Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новые модели для MUonline своей разработки, ВНИМАНИЕ !!! Тема перегружена графикой !
Рейтинг 5
5/5
V

MOHAPX
сообщение 23.2.2011, 9:06
Сообщение #1


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Как логичное продолжение созданной мною темы: ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь), буду периодически подкидывать свои разработки скинов различных итемов и обустройства MUшиного царства (аксессуары).
На первый раз начну с простенького щита, который подойдёт любому персонажу. Для примера провёл испытания на маге, заменив щит в Data\Item файл Shield16.bmd, который соответствует щиту - Grand Soul Shield.
Свёрнутая информация:
Ссылка аннулирована. Все модели находятся в полной сборке, ниже

Сделал его без вычурности, в двух основных оттенках, но заточенный смотрится неплохо.




Первый скрин - щит не заточен, остальные - заточка на +9. ЕХЕ не смотрел.
Далее буду подкидывать по мере возможности.


======================================
======================================

Обновлённая ссылка на все модели опубликованные до 27-11-12, от №1 до №30:

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


Сообщение отредактировал MOHAPX - 29.12.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Bunny
сообщение 23.2.2011, 14:53
Сообщение #2

-_-
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Регистрация: 16.8.2008
Пользователь №: 1997
Спасибо сказали: 56 раз(а)



Репутация:   0  
Качественный, но простенький...Жду продолжения с нетерпением.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

kRiak
сообщение 23.2.2011, 15:44
Сообщение #3


rastafari♡
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 12253
Спасибо сказали: 25 раз(а)



Репутация:   1  
Да, простенький но с одной стороны хороши.))
Но я не понял. Это скин или имеено новый щит?)
А так если на него добавить какието узоры.
А лучше сделать его похожим на Dragon щит) ну всмысле с выделениями))
А то какойто рыцарьский щит палучаеться, не сочитаеться с самой игрой тоесть с му smile.gif

Сообщение отредактировал kRiak - 23.2.2011, 15:58
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8BitCore
сообщение 23.2.2011, 16:40
Сообщение #4


no V.I.P.
*******
Группа: Проверенные |||
Сообщений: 964
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 6889
Спасибо сказали: 348 раз(а)



Репутация:   5  
Хотел как то вытянуть пару скинов с л2, но там оказалось куча мороки. Монарх, так как у тебя в этом плане знаний больше, подумай мож пару сетов оттуда выдернуть, или оружия smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 24.2.2011, 7:48
Сообщение #5


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
К сожалению вытягивать скины с других игр не самое главное. Например у меня уже собралась коллекция различных образцов самого разного качества на десятки Гб. Самую основную сложность составляет изготовление сетов персонажей. Так как в MUхе есть определённый стандарт их существования. О чём я уже писал в своём уроке. Почитайте внимательно принцип состава персонажа. Он же состоит из точно подогнанных друг для друга пяти частей. А в других играх структура построения несколько иная. Из-за этого подгонять разные стандарты очень проблематично. К тому же в современных играх полноценно применяются скины в DDS формате. Это более продвинутый формат чем изрядно постаревший TGA. Использование DDS формата позволяет создавать многослойные скины которые выглядят очень качественно. И перевод их в TGA сильно снижает его. А любая подгонка требует множественной возни и как следствие времени. Иногда бывает создать чего либо заново проще, чем переконвертировать. Вот различные подсобные итемы уже заметно проще применять. Но все равно времени тратится много. При чём требуются знания работы с довольно сложными графическими редакторами, как 3D так и типа фотошопа. Даже крутые спецы на создание новых не сложных элементов или адаптированных копий тратят десятки часов. А про любительские телодвижения вообще говорить нечего. Не, ну конечно есть профи, которые за пару часов могут с нуля создать какой либо сложный итем, но они ООоочень дорого стоят. И довольно плотно проработали в подобной сфере более десяти лет. К тому же после создания надо правильно "привязать" к стандартам движка MUхи. Иначе результат будет плачевный. Есть моменты которые если не учесть в самом начале создания объекта, то дойдя до финиша может выясниться, что время потрачено в пустую. Я в своих уроках постараюсь раскрыть все эти нюансы. Скажу самое главное, что просто взять любой объект и с минимальными затратами времени закинуть его в клиент никак не получится.
Постараюсь на днях, если будет время, скинуть сюда образцы некоторых итемов взятых с других игр. Но вот по поводу сетов у меня есть своя концепция. Если получиться, то создам обходной вариант смены внешнего вида персов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Hose
сообщение 24.2.2011, 17:35
Сообщение #6

V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 7265
Спасибо сказали: 93 раз(а)



Репутация:   0  
что та не качается пере залей в другое место
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Kr3wRmosovec
сообщение 24.2.2011, 19:43
Сообщение #7


Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 11934
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
А как узнать в клиенте какая это вещь как например драгон щит поставить на этот как узнать как называется драгон щит в клиенте?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 25.2.2011, 1:31
Сообщение #8


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Добавляю сегодня новый Staff. Заготовку взял с какой-то игры. Валялась в архивах. Переконвертировал и адаптировал для MU клиента. Пришлось прилагающийся скрин сконвертировать в JPG, так как формат DDS клиентом не поддерживается. Конечно качество из-за этого несколько снизилось. Не получилось корветнуть и в TGA, так как клиент не воспринимает скины этого формата - 256Х256.
На показанных скринах есть как сам staff так и shield который я предоставлял в начале темы. На самом shield несколько изменил скин и поверхность:


На первых двух скринах Staff менял с Dragon Soul Staff, а последний на Staff of Kundun. Поэтому светящиеся эффекты несколько разные. Надеюсь народ в курсе, что эти эффекты ставятся не в файлах BMD, а в самой клиентской части отдельно.

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


Естественно я не делал особо качественные модели так как для этого надо всё таки тратить гораздо больше времени, да и тут не конкурс. Хотя, возможно, постараюсь сделать что-то более интересное.

Цитата(Hose @ 24.2.2011, 17:35) *
что та не качается пере залей в другое место

У меня качается. Но я дал новую ссылку, а там уже 6 адресов, хватит на любые вкусы.
Цитата(Kr3wRmosovec @ 24.2.2011, 19:43) *
А как узнать в клиенте какая это вещь как например драгон щит поставить на этот как узнать как называется драгон щит в клиенте?

Узнать не сложно, если воспользоваться поиском:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Тут есть основной список соответствия BMD файлов. Также можно посмотреть сами файлы в графическом виде при помощи известной проги - PentiumTools.

Смотрю, удалили сообщение от Fiesta. Где он спрашивал о возможности помочь мне в создании различных объектов. К сожалению, чтобы как то помочь и ускорить создание новых объектов надо, как минимум, неплохо уметь работать в среде 3D-MAX или на крайний случай в Милке, да и ещё уметь копаться в других графических средах. А это требует довольно длительного обучения. Народ на это тратит по нескольку лет и стараются на этом конечно заработать ).
=======================
Продолжение следует emoticon-0128-hi.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

kRiak
сообщение 25.2.2011, 6:02
Сообщение #9


rastafari♡
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 12253
Спасибо сказали: 25 раз(а)



Репутация:   1  
Вот это уже красиво smile.gif
Даже очень. smile.gif
Щас посмотрим как оно в игре будет но на скрине супер!
Ждем новые итемы.. smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 25.2.2011, 8:45
Сообщение #10


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Вот ещё успел пару вещичек подработать. Ещё один щит, достаточно навороченный и Sword который можно будет применить как одноручный:




Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Пользуйтесь.
============
Продолжение следует emoticon-0128-hi.gif

Сообщение отредактировал POCOMAXA - 25.2.2011, 9:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

BkDerSeT
сообщение 26.2.2011, 21:38
Сообщение #11


Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 6091
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
спасибо.прикольный щит.поставил себе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

VoLoK
сообщение 27.2.2011, 18:03
Сообщение #12

Старожил
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 10193
Спасибо сказали: 16 раз(а)



Репутация:   0  
А как сделать (добавить) эти светящиеся эффекты.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

kRiak
сообщение 6.3.2011, 8:53
Сообщение #13


rastafari♡
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 12253
Спасибо сказали: 25 раз(а)



Репутация:   1  
А это уже намного лучше чем предыдушие.
Не сказал бы лучше. А красивее. )))
Спасибо)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 8.3.2011, 6:31
Сообщение #14


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Для особого разнообразия решил сделать объектом для MUшки обычный автомобиль. Предоставляю его в трёх размерах. Самый оптимальный средний. Вот скрины:









А вот файлик:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


Использовать можно как интерьер для города, или как НПС. На скринах, для примера, я использовал НПС Charon расположенный конечно в Нории. Хоть автомобильчик не уровня Ламборджини, но надеюсь применение найдёте. К тому же специально подобрал такой автомобиль чтобы крыша и капот были плоские. Это даёт возможность делать различные надписи на плоскостях.

Цитата(VoLoK @ 27.2.2011, 18:03) *
А как сделать (добавить) эти светящиеся эффекты.

Тема конечно не по этому поводу. А вообще эффекты добавляются в майне клиента, персонально для каждого итема может быть расписаны целое множество эффектов и условий. Но об этом пусть вам объясняют куча местных профессоров которые вам в подробностях, а гласное со вкусом, распишут и в рот положат emoticon-0140-rofl.gif . Пусть создадут отдельную тему и упражняются в красноречии, а тут будем публиковать сами модели.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

epmak
сообщение 8.3.2011, 9:48
Сообщение #15


MWCE 1.6.2 FOR FREE
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 3768
Регистрация: 27.6.2008
Пользователь №: 1328
Спасибо сказали: 1046 раз(а)



Репутация:   6  
Оффтопик:
на осаду вместо катапульт танк портни еще с гта, и мы начнем потихоньку перетаскивать реальные говода в му...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 10.3.2011, 7:48
Сообщение #16


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
На этот раз решил подкинуть модельки несколько переделанные. Для того чтобы показать, что совсем не сложно перекраивать уже имеющееся в игре, но требующее или модернизации или корректировки. Опять же много чего есть совершенно устаревшего. Особенно начальное оружие, которое смотрится очень убого и примитивно. Не говоря уже о самых первых персах и их сетах. Но до них время подойдёт несколько позже.
Все хорошо знают Viper Staff, который довольно не плохо смотрится. Но сильно его портит некоторая "плоскость" и особенно этот непонятный крючок с низу. Я его несколько модернизировал, спереди добавил ещё 2 "рога", а сзади убрал крючок, сменив его другим оперением. Также несколько изменил ещё пару Staff-ов которые обычно применяют как дополнительные. В общем оценивайте:





Модельки
Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

kRiak
сообщение 10.3.2011, 15:07
Сообщение #17


rastafari♡
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 12253
Спасибо сказали: 25 раз(а)



Репутация:   1  
У СМа рука не отвелиться от такого стаффа?)))


А машинка в тему biggrin.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 16.3.2011, 19:37
Сообщение #18


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Продолжаю публикацию моделей различных итемов. На этот раз "нарисовал" своеобразный комплектик состоящий из двуручного и одноручного оружия для воина. Это что-то вроде демонстрации как из одинаковых созданных частей можно скомбинировать или меч или двухсторонний AXE. Модельки сделал в двух различных размерах, так что выбирайте по вкусу:











Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

dn0
сообщение 16.3.2011, 20:05
Сообщение #19


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные |||
Сообщений: 444
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 11811
Спасибо сказали: 333 раз(а)



Репутация:   3  
Свёрнутая информация:
Цитата(MOHAPX @ 16.3.2011, 18:37) *
Продолжаю публикацию моделей различных итемов. На этот раз "нарисовал" своеобразный комплектик состоящий из двуручного и одноручного оружия для воина. Это что-то вроде демонстрации как из одинаковых созданных частей можно скомбинировать или меч или двухсторонний AXE. Модельки сделал в двух различных размерах, так что выбирайте по вкусу:











Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Красиво =),Монарх красавчик=)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

vr-frost
сообщение 22.3.2011, 0:03
Сообщение #20


Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 9989
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   -1  
А знает кто как расположение модели на персонаже подправить? А то оружие для RF добавлять проблематично
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 22.3.2011, 6:45
Сообщение #21


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Цитата(vr-frost @ 22.3.2011, 0:03) *
А знает кто как расположение модели на персонаже подправить? А то оружие для RF добавлять проблематично


Так, собственно говоря, у RF-a нет оружия как такового. Ведь это просто боксёрские перчатки с примочками, которые одеваются вместо стандартных перчаток (рук) персов. Только добавлена ориентация - левый, правый. Если, к примеру, воин (ВК) может одеть два одноручных меча одной и той же модели, то для RF-a предусмотрено две отдельных модели перчаток, которые выбираются движком клиента, в зависимости от того в какой слот геймер их кидает. Поэтому, если всё оружие стандартных персов изначально ориентируется в нулевую точку координат, то для RF-a его ударные перчи, привязываются точно так же как руки обычных персов, но с дублированием левой и правой модели. А обычное применение оружия ему не предусмотрено. Конечно это не стандартная для МУхи ситуация взаимодействия элементов моделей, но разработчики как решили, так теперь и будет. Соответственно "прикрутить" к RF-у традиционно оружие не получиться. Ну если конечно кто либо из кодеров не влезет в сами движки сервера и клиента.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

vr-frost
сообщение 22.3.2011, 10:23
Сообщение #22


Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 9989
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   -1  
Ну если бы так было...
У веб зен как всегда все через одно место и видимо для каждой пары перчаток где-то в мейне есть функция того, где они должны располагаться на персе.
Поясню ситуацию:
вебзен запустила сезон 6 эпизод 2, там был добавлен новый сет и новые перчатки на RF, у меня клиент сезон 6 эпизод 1, там есть 3 сета и 3 вида перчаток...
Ну вот вытаскиваю я модельки и ставлю себе, сет встает нормально, а вот перчатки нет.
Перчатки добавляются точно также, как и мечи (то есть Swordxx+1), но добавив их под произвольный номер они и ведут себя как мечи, то есть убираются за спину, когда находишься в сэйф зоне и встают перпендикулярно рукам, когда выходишь за город.
Если же кинуть те же модели под номера существующих перчаток (это вроде номера 33, 34, 35), то с отображением все впорядке.
Вот и спрашиваю может есть еще где то файлы с настройками у 6 сезона, ну или кто-то знает где что подправить в самом мэйне...



З.Ы. Могу выложить этот сет, но по непонятной мне политике форума прежде чем кому-то помочь я должен изрядно нафлудить... dry.gif
можно это как-то поправить? ибо флудить я не люблю!
Да блин даже в приват админу не могу написать, приходится писать куда попало...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 24.3.2011, 5:20
Сообщение #23


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Так, похоже пошла попытка увести тему в другое русло. Всё таки здесь я выкладываю свои или переработанные модели. Поэтому давай со своей проблемой в другую тему.

Правда, когда делал предыдущий скрин, с перчами для RF-a, пришла мысль приспособить одни из них как щит, уж больно они подходит под это. Сказано - сделано:
Варианты для SM и ВК







Подрихтовал его и вроде как щит получился на уровне.

А этот меч я "снял" с одного из новых мобов 6 сезона (Monster167) ).








Изначально, в ранних сезонах MUonline, оружие для мобов бралось из обычных итемов, которые использовали чары. Видно для экономии ресурсов. Но через несколько лет смысл в экономии стал отпадать, из-за значительного увеличения мощности компов, поэтому уже где-то с 3...4 сезона новых мобов стали "комплектовать" собственными уникальными единицами вооружения. Вот эти единицы я в ближайшее время постараюсь тут предоставить. Возможно кто-то уже делал подобное но я в инете не смотрел и не искал.

К этому ещё добавлю автомобильчик типа такси и модель для НПС:





Показанные модели берём ТУТ:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 26.3.2011, 5:23
Сообщение #24


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Как и обещал разоружил несколько новых мобов из клиента 4...6 сезона:

Свёрнутая информация:
Моб 172:





Моб 173:





Моб 174:





Моб 175:





Моб 198:





Возможно нумерация мобов может не совпадать в конкретной сборке, но по скринам видно где и какие.

Вооружение снятое с мобов можно забрать тут:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


На днях подброшу ещё.........
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

preslijs13
сообщение 26.3.2011, 10:23
Сообщение #25

Наблюдатель
Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 12999
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
интересна , но кажется что нада немнога глов
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых [Release] MuOnline Season 3 Episode 1 Full
45 DJAKS 24608 5.5.2019, 21:38 Посл. сообщение: TryToSmile
Нет новых Новые картинки персонажей
Помощь
9 Hose 1745 12.3.2019, 0:56 Посл. сообщение: Flash
Нет новых [DEV] MuOnline ex700Plus Server Files [b.7]
Habit Studios презентует самые свежие обновления!
124 SmallHabit 15685 16.2.2019, 19:00 Посл. сообщение: ssyniitx
Нет новых ВАЖНО: X-MU Community MuOnline Server Season 6
Открытый проект сервера муонлайн от сообщества х-му
13 InsurgenT 7009 16.12.2018, 21:16 Посл. сообщение: EvgGen
Нет новых Ищу напарника на создание сервера MuOnline
Сервер MuOnline
15 aLmaTe 2421 6.12.2018, 0:18 Посл. сообщение: lvan

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2020, 20:10
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish