avatar_MOHAPX

Новые модели для MUonline - создавай свои собственные скины!

Автор MOHAPX, 2011 Фев. 23, 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iros

Спасибо за труды! Перепроверь стафф пожалуйста
Спойлер
[свернуть]
А то что-то он не отображается в игре. Или на сезон 3 он не идёт ?
С щитом так же.

Извиняюсь, всё в лучшем виде. Поздно уже , сплю на ходу, забыл про то что нумерация в итем кор с 1 а не с 0 )

MOHAPX

Цитата: Iros от 2012 Окт. 12, 00:12  Спасибо за труды! Перепроверь стафф пожалуйста
А то что-то он не отображается в игре. Или на сезон 3 он не идёт ?
С щитом так же.


На здоровье ).

Специально проверяю все модели по нескольку раз на движке 1 сезона, как самом ограниченном по возможностям. Бывает такое, что может идти модель на 5...6 сезоне, а на 1...3 не будет, так как есть ограничения по размерам скинов моделей. И могут быть проблемы по правильному отображению внешнего вида. Но чтобы модель была не видна, то вероятнее всего ты некорректно "вписал" модель на сервере и клиенте. Как новую модель.

Я же проверяю работоспособность моделей путём замены существующих. Например Staff-ы обычно проверяю подменой Staff of Kundun, так как на нём задействованы световые эффекты и по ним я подстраиваю скелет Staffa. А на Legendary Shield  я подменял данный щит. Специально делаю скины из самой игры, которые публикую для всех вас как подтверждение, что модели работоспособны.

Замени эти модели на любые действующие и увидишь, что с ними всё в порядке. Вот если ты на самом деле подменял модели на действующие и они не отобразились, в чём я очень сомневаюсь, то кинь ссылку сайта в личку чтобы я сам проверил корректность.

А так я целенаправленно делаю модели чтобы они шли на всех сезонах. Только когда ко мне обращаются чтобы сделал модель с максимально возможным качеством, что реализуемо в 5...7 сезонах, то тогда будут идти только на них.

NexT

насчёт очков классно придумано )) можешь делать различные шапки, допустим шапку санты и тд..

Profesor08

Вот бы всякого рода украшения добавлять не как шлем, а в слот для сатана. ну и какие-то вкусности к ним добавить. Вышло бы классно.

MOHAPX

Цитата: Androjd123 от 2012 Окт. 12, 17:44  насчёт очков классно придумано )) можешь делать различные шапки, допустим шапку санты и тд..
Да не вопрос. Для себя не вижу никаких ограничений для фантазии и реализации. Хоть дом вместо головы и лыжи вместо сапог, а вместо рук базуки )). Всё упирается только во время. Если бы каждый день уделял этому хобби по 3...4 часа, то переделал бы всех базовых персов (DW, DK, Elf, DL), первые локации и кучу всякого шмота тянущихся с первых сезонов.
Для оформления под Новый год есть тоже много заготовок. Наверное надо будет в ближайшее время сюда накидать.

Цитата: Profesor08 от 2012 Окт. 12, 18:05  Вот бы всякого рода украшения добавлять не как шлем, а в слот для сатана. ну и какие-то вкусности к ним добавить. Вышло бы классно.
Тоже не вопрос. Но с нетрадиционной направленностью несколько сложнее так как требуется вмешательство прогеров. Я же стараюсь делать модели в таком виде чтобы не нужно было движок ковырять. Как пример в прошлых публикациях переделал оформление бара в Лоре. Без какого либо вмешательства в карты и движок.

Конечно, если есть программисты готовые сотрудничать в более глубоком изменении мира MUonline, там к примеру  персам добавить дополнительные опции, доспехи и кучу других дополнений, как в более современных играх, то можем поговорить.

Как подтверждение, для примера, похвастаюсь одной "мулькой" полной переделки страницы меню выбора перса в первых сезонах.

Вот сама переделка:

Спойлер
[свернуть]

А это оригинал:

Спойлер
[свернуть]

Как говориться - почувствуйте разницу ). И это только наброски.

В моей версии на заднем плане деревья и кусты также 3D, а не картинка и имеют полноценную анимацию, как и флаги и синий кристалл. Всё сделано без какого либо программного вмешательства. Заливай пачку файлов в папку "Logo" и пользуйся. Скрины показываю как пример возможностей 3D анимации в данной ситуации. Наваять можно чего угодно и даже для конкретного сервера с 3D логотипами, блэк джеком и .... )). Возможно есть ограничения по полигонам, но я до них пока не добрался. А анимацию можно крутить хоть пол часа. Кидать на общее пользование пока не буду, так как есть конкретный сервер которому это предназначено.

К сожалению подобные изменения могу делать только с первыми сезонами, так как есть за что зацепиться без программного вмешательства. В последующих, от 2 и выше вся анимация меню выбора персонажа вбита в программные файлы и мне для подобного изменения требуется "точка опоры".

Ещё проводил эксперименты с меню выбора сервера. Тоже довольно успешно. Правда показать не могу так как будет явная реклама, а там всему своё время. Да и фильм надо снимать, чтобы показать всю прелесть изменений. Свободной переделке поддаются меню выбора сервера с кораблями или DL-ом с лева на переднем плане. Все остальные тоже требуют точки опоры.

Так что в MU-шке такое поле деятельности для преобразований внешнего мира, что пахать не перепахать.

MOHAPX

Публикую очередную сборку №27. Большая половина моделей с полноценной анимацией. Особенно хотел бы отметить модель лошади в двух вариантах. Как самостоятельно, так и в варианте с симпатичной наездницей:

Спойлер




[свернуть]
Лошадь пока можно использовать как НПС или в интерьере. Лично цель ставил заменить НПС "Trainer", для создания зверей для DLа.

Спойлер






[свернуть]

Также ставил цель заменить игровую лошадь на которой DL ездит. Но пока можно только эту модель на пробу для прикола вместо родной подставлять(в папке DataSkillDarkHorse.bmd).

Если хватит терпения и времени, то постараюсь полноценную ездовую сделать. Так как надо адаптировать все 7 сцен в эту модель. Что требует много времени.

Следующие 4 модели тоже с анимацией. Так что можно спокойно использовать как НПСы в самой игре. Одна из моделей - мельница была в прошлых сборках, но в статике, а теперь я ей придал вращение. Ещё рыцарь, тоже как НПС или стражником где либо, некий вращающийся элемент и растение:

Спойлер






[свернуть]

Остальные две модели в статике:
Спойлер


 
[свернуть]

Тут примеры использования:
Спойлер











[свернуть]

GIF-ка рыцаря:




Напоминаю, что все модельки а архивах идут с числовым кодом. Чтобы было понятно с каких игр они вытянуты:

от 000 до 099 собственные модели;
от 101 до 199 - Perfect World;
от 201 до 299 - Battle of the Immortals;
от 301 до 399 - Aion:
от 401 до 499 - BS:
от 501 до 599 - Aika2.


Ещё напомню, что полностью все публикации моих моделей находятся одним архивом в первом посте.




Спойлер

MOHAPX

В этой сборке № 28 представляю очередной эксклюзив для мира MUonline, это интерактивный рекламный щит. Давно крутилась мысль сделать что-то подобное, не представляющее аналогов. Суть идеи заключается в том чтобы можно было бы прямо в игре обеспечивать разнообразную рекламу и не только ). Конечно примитивная возможность текстовой рекламы в игре присутствует. Но это обычно бегущая строка в единственном числе которую админы имеют возможность регулярно менять. Или обычные объявления админа которые появляются по среди экрана и быстро исчезающие. Ну или глобальный чат. Я, например, давно уже на подобное не обращаю внимание, особенно на чат, так как этот низкопробный трёп тошно перечитывать. Комментарии админа по среди экрана тоже на долго не задерживаются, да и пялится всё время в экран стиль игры не позволяет. АФКашникам по барабану, чего везде пишут, так же как и тем кто занимается чем либо. Концентрации внимания нет. Ну а так как реклама, по определению, двигатель прогресса то вид у неё должен быть соответствующий, т. е. притягивающий и движущий ). В итоге я разработал модель рекламного щита который бы обращал на себя внимание и позволял выдавать разнообразную рекламную информацию не только в текстовом режиме, но и в графическом виде. За основу взял модель из моей 22 сборки. Добавил динамики самим элементам щита и сделал семь периодически меняющихся страниц рекламы. Восьмая родная, которую тоже можно использовать, к примеру как логотип сервера. Смена страниц, как видно на прилагаемом видеоролике, происходит каждые 5 сек., т. е. полный цикл всех 8 страниц происходит каждые 40 сек. Временные рамки, как и ко-во страниц, взяты не от балды, а по моему определению являются оптимальными для восприятия. 5 сек. вполне достаточно чтобы прочитать до 15 слов текста на 5...7 строках. А общее время 30...40 сек. ограничиваются терпением и концентрацией внимания. Поэтому больше страниц не делал. Хотя мог бы хоть 100...200 страниц сделать, но кто их будет стоять просматривать, да и нагрузка на загрузку этих страниц заметно бы увеличилась. Страницы рекламы могут быть в формате 1024Х512, 512Х256, 256Х128 и зависят от сезона клиента. Так как на разных сезонах стоят различные ограничения восприятия форматов скинов.



Теперь как пользоваться этими рекламными щитами. Естественно их надо ставить на ближайших местах тусовки активных персонажей. Например возле сундуков или магазинов. Располагать можно хоть в каждой локации, по несколько штук на одной. В принципе, как вариант, можно заменить сами модели сундуков на модель рекламного щита. И мною в комплекте предусмотрен вариант установки сразу двух щитов рядом с разной рекламной информацией. Фактически выйдет до 15 страниц различной инфы, с просмотром 2-х одновременно. Смена инфы на рекламных щитах может быть реализована самими админами через автоматическое обновление файлов клиента. Это конечно ограничивает несколько оперативность потому что обновление происходит при полной перезагрузке клиента. Но если инфа текущая, то этого вполне достаточно, так как обычно геймер несколько раз за день перегружает клиент. Конечно более оперативное обновление было бы если бы автоматическое обновление происходило без перезагрузки, но это уже вопрос к разработчикам. Ещё одно ограничение по смене страниц рекламы, это если перс находится на одной локации, где есть реклама. Даже если смена страниц будет произведена автоматически без перезагрузки клиента, то новые страницы обновятся только тогда когда персонаж портируется на другую локацию и назад, или просто перезаходит. Именно в этот момент грузятся по новой скины моделей локации на которой находится персонаж.


Сами скины для рекламы это файлы R1....R7 родного графического формата OZJ различного разрешения (1024Х512, 512Х256, 256Х128). Для другого самостоятельного щита файлы R11...R17.OZJ. Администратору сервера желательно иметь элементарные навыки владения фотошопом чтобы рекламные заставки не были явно голимыми ). В фотошопе готовим рекламную информацию текстового или графического характера в пределах вышеуказанного разрешения в JPG формате. Пакуем PentiumTools-ом, или более шустрым SMDtoBMDConverter-ом и кидаем готовые пакованные файлы в папки соответствующие локациям где установлены щиты. Естественно, если щиты расставлены по разным локациям, то по мере необходимости графические файлы могут раскидываться по ним как одинаковые так и разные для каждой локации. Вот для чего это нужно будет ниже ). Остаётся эти файлы вбить в автообновление и процесс в действии.

Практическое применение этой модели приведу на нескольких примерах. Начну с коммерческого для админов (донат). При чём это абсолютно не влияет на баланс сервера! Т. е. Рекламное время, естественно с внутри серверным содержимым, можно просто продавать донаторам чтобы могли любым адекватным способом рекламировать себя любимых, вплоть до размещения фоток индивидуальных скинов и тому подобное. Или размещать через админов инфу по боевым эпитетам персонажей и противников, или гильдий. За что можно брать мзду в виде зен и камней. Как на доску почёта вписывать "золотыми буквами" лучших геймеров, результаты эвентов, дни рождений, праздников, юбилеев, да вообще всего что мы видим в окружающей нас рекламе в реале, но конечно применительно к самой игре. И всё это в графической обёртке.

Даже можно рекламный щит использовать для квестовых ситуаций. Допустим на одной из локаций на щите появляется условие для старта некого квеста, типа поди туда не знаю куда, возьми(достань), то не знаю что. При выполнении задания действуем по следующим указаниям, возможно указанном на другом рекламном щите. Конечно тут нужно автообновление без выхода из клиента. Тогда можно устраивать квесты как по времени, так и продолжительные. Не надо админу собирать народ в кучу, ругаться и требовать порядка. Сами персы пробежались, согласно требованиям на щитах и по результатам уже потом обращаются к администрации за добычей. В общем есть тут над чем подумать и как возможно шире использовать подобную возможность. Так что дерзайте. Может сами чего надумаете, что ещё больше поднимет ценность использования этой модели.



Тут очередная статуэтка, в комплекте с двумя скинами и двух размерах:

Спойлер
[свернуть]

Подобрал кое что для Новогодней тематики:

Спойлер






[свернуть]

Оружие. Первое сделал в двух размерах, как крисс и как обычное. Стафф тоже в двух размерах:

Спойлер




[свернуть]

Модели в действии:

Спойлер









[свернуть]




Спойлер
ПЛЮШКИ
[свернуть]

-SpikeyWikey-

C рекламой просто отличный замысел, работы как всегда на высоте.

MOHAPX

По некоторым причинам появилось больше свободного времени чем обычно. Поэтому подготовил очередной ПАК № 29 для публикации. При чём самый большой - 15 самостоятельных моделей, из которых 4 с анимацией.

На этот раз хочу предложить сборку предназначенную в основном для разработчиков новых локации, или их перестройки.

Первая интересная модель, с моей точки зрения, является часть рельефа, вытянутая мною из игры AION. Это одна из центральных площадей. Вообще у меня есть очень много рельефных поверхностей с различных игр, но в отличии от MUonline уж очень они рельефные. Что не очень хорошо для самой MU, так как глубокая рельефность даёт некоторые проблемы. Поэтому, для начала я выбрал более плоскую часть. Вышло что-то очень похожее на стадион, или арену.







Конструкция, находящаяся в центре и несколько выше, оформлена мною с анимацией. Кольца и кристалл вращаются относительно друг друга. Арена выполнена таким образом, что из двух можно сложить ещё более длинную локацию, как это показано в примере ниже. Также центральную конструкцию, та что с анимацией, я ещё сделал как самостоятельную модель, для других целей её размещения. Скины модели стадиона оформлены в 2-х размерах - 256 и 512. Для того чтобы эту модель можно было использовать во всех сезонах. Конечно, где возможно желательно брать скины на 512, так как местность будет смотреться значительно лучше. В общем экспериментируйте. Надеюсь подобная модель без внимания не останется.






Следующие модели, это элементы строений и сами строения. Типа башней и симпатичных домиков.

Спойлер






[свернуть]

Остальное для интерьера и оформления окружающей среды. Конструкция с ромбами и цветок с анимацией.
Спойлер





[свернуть]


Тут, как всегда, реальное выполнение:


Спойлер











[свернуть]




Спойлер

Напомню, для тех кто желает использовать предоставленные скрины моих моделей, для своих целей. Все верхние скрины, кроме превьюшек, здесь лежат в полноценном PNG формате с ALPHA каналом. Просто копируете понравившийся скрин прямо отсюда и используете ).

MOHAPX

Вроде 30 выпуск моих работ, это как бы юбилейный ). Поэтому на этот раз выкладываю очередной эксклюзив. Над которым пришлось не мало потрудиться, так как надо было провести целую исследовательскую работу. Смысл которой заключался в изменении внешнего вида меню выбора персонажей в первых сезонах. Так как смотреть на это меню было просто страшно ). Вот оригинал, кто забыл:




Естественно для меня первоочередным было переделать весь внешний вид, добавить светлых тонов и придать динамики. При всём при том обязательно
разработать всё так, чтобы никаких изменений в исполняемых файлах не проводить. А как всегда у меня - скачал, установил, забыл.

Получилось всё так как хотел и даже больше. Как видите:


Ничего общего с оригиналом. К тому же это всё экспериментальные наброски. Можно там столько всего накрутить, с логотипами, интерактивностью, рекламой, хоть рулоном тексты и графику по экрану крутить. Хоть целые баталии. Ограничение только со световыми эффектами, так как тогда надо ковырять майн. Но всё это годиться только для первых сезонов, где меню выбора персонажа представлено как на показанном тут оригинале. И "внешняя точка входа", для вольного изменения менюшки, кстати как и меню выбора сервера, где у меня тоже есть разработанная рабочая версия, ещё не спрятана, как в новых сезонах. Более свежие сезоны перекрыли эту возможность, так как спрятали основной вход и "крутят" своё меню уже внутри движка клиента. Лично я считаю, что так делать не рационально, но это их выбор. Но если открыть вход для внешней анимации, то смогу сделать всё что угодно в любом сезоне.

В общем, берёте архивный файл "MOHAPX_LOGO5" и просто распаковываете в "Data". В архив я так же положил несколько PSD исходников для самостоятельного изменения шрифта и дизайна кнопок. Так как всё это я делал на вскидку, без оглядки на дизайн. Не менял только подменю удаления перса и несколько подравнял подменю создания нового перса.

Следующая моя работа, это анимированная модель чудо печи из Aion-a:



Весёлая моделька получилась.

Так как появилась новая игра - RaiderZ PW, то попытался вытащить оттуда модели. Получилось успешно. Модели очень понравились, поэтому многое что в этой сборке тут представляю. Очень красивые дома и остальной антураж, с нубской локации:

Спойлер








[свернуть]

Оружие из X-MU. Луки конечно с анимацией:

Спойлер


[свернуть]

Наглядность:


Спойлер







[свернуть]


Обновляю список кода моделей игр из которых вытягиваю модели, так как появились новые:

от 000 до 099 собственные модели;
от 101 до 199 - Perfect World;
от 201 до 299 - Battle of the Immortals;
от 301 до 399 - Aion;
от 401 до 499 - BS;
от 501 до 599 - Aika2;
от 701 до 799 - X-MU;
от 801 до 899 - RaiderZ PW





Спойлер
подарки
[свернуть]

MOHAPX

В самое Рождество сделаю ещё один уклон на тему Нового Года. Хотел ещё кое что интересное сюда закинуть, но времени не хватает. А как говорится в народе:

хороша ложка к обеду ).

Поэтому представляю анимированного снеговика и пару новогодних головных уборов:







Если снеговика можно ставить хоть самостоятельно, хоть на место любого НПСа, то головные уборы можно временно заменить в клиенте на те шлемы начального уровня, которые устанавливаются отдельно от головы. Например Silk у эльфов, Bronze у воинов или Pad у магов. Тоже самое как в прошлом я тут публиковал очки и которые можно заменить только на эти шлемы начального уровня.


Для разработчиков новых локаций предлагаю очередную заготовку. Можно использовать, как дополнение к существующих, в виде загонов, или отдельно, при чём составляя в разных вариантах, на пример как тут:






Тут всякие заборчики с ограждениями, замена пушки, на более порядочную, ну и остальное:

Спойлер





[свернуть]

Тоже для оформления локаций приятные лютики - цветочки, варианты без анимации. В архиве представлены как все отдельно так и скопом, как на скринах:


Спойлер




[свернуть]


Как-то захотелось поменять изначально существующих ангела и импа, на более серьёзное и активное. Пока за основу взял переделал демона и уникорна(прозрачную лошадку). Старался сделать их немного побольше существующих, да и с анимацией повозился. Немного не корректно ложатся в ячейку рюкзака или сундука, но думаю, это не столь важно. Получилось интересное сочетание старой анимации, которая встроена программно в клиент и то что я сам добавил уже в саму модель:



 

Как обычно, реальное сопровождение прилагаемых моделей:


Спойлер










[свернуть]




Спойлер
Разбираем
[свернуть]

Поздравляю ВСЕХ форумчан с наступающим Новым Годом !!!



MOHAPX

Вижу, что интерес к моим работам явно упал. Ну что же. Чтобы не толочь воду в ступе, так как эти модели мне самому в общем то и не нужны, публикую последний свой, на этот раз, самый большой МЕГАпак.

Более 50 самостоятельных и комбинированных моделей с трёх интересных онлайн игр.

Основную часть моделей вытянул из, популярной в местных кругах, онлайн игры LoL. И посвящаю её фанатам.

Самыми эксклюзивными моделями, по моему мнению являются, анимированные мною модели ингибитора и нексуса. А также для эльфы приспособил вместо арбалета крутую двухстволку, снятую с чемпиона Graves-а с игры LoL. Смотрится на ней прекрасно.

Пару больших столов из игры  RaiderZ PW, сделал в разной комплектации. Т. е. все модели предметов, разложенных на столе в архивах есть по отдельности. А также некоторые модели представлены в архивах в разных размерах.


Спойлер


















































[свернуть]




Спойлер
     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


   
[свернуть]


 

Так как появились модели из новых игр, то добавляю их кодировку в список:


от 000 до 099 собственные модели;
от 101 до 199 - Perfect World;
от 201 до 299 - Battle of the Immortals;
от 301 до 399 - Aion;
от 401 до 499 - BS;
от 501 до 599 - Aika2;
от 701 до 799 - X-MU;
от 801 до 899 - RaiderZ PW
от 901 до 999 - LoL
от 1001 до 1099 - Prime World




Спойлер
качаем
[свернуть]

Ну и на последок хочу сказать, что могу принять участие в создании новой локации для MU-хи. Которая будет клонировать игру LoL, например локацию разлома. Склонировать графику этой локации смогу где-то с 80...90% точностью. Алгоритм действий тоже будет максимально охватывать суть идеи этой очень популярной игры. По моим меркам, с программной частью, смогут справиться несколько местных ребят. Считаю, что подобное новшество очень бы подняло популярность скатывающей в пропасть застойной MUшки. За подробностями сути идеи и предложением участия обращайтесь ко мне. Уточню, что разработку желательно провести на основе эмулятора 5...6 сезона. Чтобы максимально охватить всех существующих персонажей и возможностей движка.

gucciprado

МОНАРХ, очень даже интересные модельки! Спасибо большое за твою работу!

GameEditor

Сказал спасибо для разработчиков локаций последние паки самое оно. Всякие заборчики, пушки, указатели стрелки, статуи, и др интерьер. Статуя льва вообще чётко, для моей воздушной локации будет в тему. И указатели классные, вот такие мелкие детали и придают фон голым стенам, побольше такого)

speka21

Обновите плиз хоть эту ссылку...
А лучше конечно все что осталось)
http://forum.x-mu.net/ipb.html?s=&showtopic=11522&view=findpost&p=113292


З.ы кнопочка обновить не совершает ни каких действий)

CaH9


Fire



Белый

Цитата: bespredeL от 2013 Авг. 17, 11:01  всё работает - качай.
Всю дорогу вот так:
https://prntscr.com/1lqy7z
Если у тебя качает, то перезалей тоже заюзаю.

NZK

Цитата: Белый от 2013 Авг. 17, 10:15  Всю дорогу вот так:
https://prntscr.com/1lqy7z
Если у тебя качает, то перезалей тоже заюзаю.

нажми посмотреть рекламу - выделено жирным шрифтом.
после этого переходишь на страницу с рекламой - выбираешь какая нравится - переходишь по ней и ждешь 30 секунд ну и качаешь..

вроде бы умные люди :D

Похожие темы (5)