Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новые модели для MUonline своей разработки, ВНИМАНИЕ !!! Тема перегружена графикой !
Рейтинг 5
5/5
V

MOHAPX
сообщение 14.12.2011, 22:44
Сообщение #51


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Цитата(MuScorpion @ 14.12.2011, 19:49) *
Творишь с помощью MilkShape3d ?


Нет, милка это игрушка для детей. По крайней мере на ней только элементарные телодвижения можно делать. Или простейшие операции, когда лень запускать тяжёлые на подъём 3D-MAX или Pozer. Вон тут, на моих уроках, явно видно, что милка практически не используется:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

kapustin
сообщение 16.12.2011, 16:31
Сообщение #52

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14901
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
щит дк понравился больше всего. красиво нарисовано.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 21.12.2011, 4:04
Сообщение #53


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Пример - импровизация, как из одной заготовки можно создать множество других моделей:









Забираем:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

seveL
сообщение 21.12.2011, 16:07
Сообщение #54


Старожил
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 1726
Спасибо сказали: 6 раз(а)



Репутация:   0  
MOHAPX тащишь!!! Некогда не любил кастумы,но здесь почти все просто СУПЕР! Молодецsmile.gif
Keep it up!

Сообщение отредактировал seveL - 21.12.2011, 16:07
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

LoKsTeR
сообщение 21.12.2011, 17:10
Сообщение #55


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 10352
Спасибо сказали: 120 раз(а)



Репутация:   2  
Последнее както не очень, Полазь по файлам халф лайф, там ОЧЕНЬ много офигенных моделек)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 22.12.2011, 6:40
Сообщение #56


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Цитата(LoKsTeR @ 21.12.2011, 16:10) *
Полазь по файлам халф лайф, там ОЧЕНЬ много офигенных моделек)


Вообще-то я и сам знаю где модели брать. У меня их более чем на 250Gb храниться. Только занятие 3D графикой это для меня одно из многочисленных хобби, а не работа. Поэтому я не могу себе позволить, в ущерб основной работе, целыми днями заниматься графикой. А беру только те модельки которые могу быстро обработать. Если бы у меня была заинтересованность в их изготовлении, кроме как просто развлечение, то тогда бы тратил на изготовление моделей десятки часов. Я вообще этой осенью и ещё август не занимался графикой. Даже после переустановки винды 3D-MAX не устанавливал. А сюда скидывал заготовленные ещё пол года назад модельки. Только предварительно их в клиент кидал, проверял на косяки, делал скрины и заливал на обменники. При чём на это обычно уходит больше времени чем на обработку самих моделей в 3D-MAXe. Возможно у меня в январе - марте больше времени появится, тогда накидаю чего-то более существенного. Хотя, по любому, халява не может быть бесконечна.

Вот вам ещё на закуску, в двух размерах:







Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

cokpat
сообщение 22.12.2011, 9:31
Сообщение #57


MuOlymp Adm
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 4617
Спасибо сказали: 512 раз(а)



Репутация:   5  
а нет ничего с оперы луков или арбалетов что ли?
А то все сворды да стафы smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8BitCore
сообщение 22.12.2011, 11:58
Сообщение #58


no V.I.P.
*******
Группа: Проверенные |||
Сообщений: 964
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 6889
Спасибо сказали: 348 раз(а)



Репутация:   5  
На стороне клиента ещё лук/арбалет не так уж просто добавить smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 22.12.2011, 12:38
Сообщение #59


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3624
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1182 раз(а)



Репутация:   10  
Цитата(8BitCore @ 22.12.2011, 8:58) *
На стороне клиента ещё лук/арбалет не так уж просто добавить smile.gif

Не ну почему? Добавляется как и обычное оружие. НО добавленный лук будет неким подобием щитка. Сидит в руке как щит, и если начать кого-то бить, то эльф будет бить кулаками. Так что, просто добавить в Item.bmd и Item(*).txt недостаточно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 29.12.2011, 6:58
Сообщение #60


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Цитата(cokpat @ 22.12.2011, 9:31) *
а нет ничего с оперы луков или арбалетов что ли?
А то все сворды да стафы smile.gif


Есть конечно. Но я преднамеренно пока не делал луки и арбалеты, так как в отличии от остального оружия их тупо в клиент и сервер не вставишь. Первая и в то же время не существенная проблема, это то что обычно они должны быть анимированные. У меня же нет конвертора динамических объектов в BMD формат. А без анимации натягивания тетивы и деформации лука модель смотрится слабовато.
Вторая проблема заключается в том, что этот вид оружия требует привязки процедуры взаимодействия со второй моделью - стрелами. Где указывается определённый алгоритм физического процесса выпуска и полёта стрелы (стрел).
Третья проблема требует целого ряда манипуляций на программном уровне. Это то, что надо указать новой модели лука или арбалета соответствующую анимацию движений персонажа. И главное указать, что это особый вид оружия. Иначе любая добавленная модель лука или арбалета будет использоваться эльфой как колотушкой.
Ну и последнее, всё это должно быть украшено различными эффектами, которые хоть как то должны отличаться от других. Что тоже требует привязки на программном уровне. Это, например, магу какой staff не подсовывай, а анимация спиритов или других скилов все равно неизменна. Тут же, что не модель, то индивидуальность.
Так что три модели я подкину, но они скорее годны для подмены действующих начальных моделей, которые смотрятся совсем убого:

Свёрнутая информация:












МОДЕЛИ:
Свёрнутая информация:

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 8.1.2012, 5:22
Сообщение #61


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Подготовил целую "пачку" щитов с 15 различными скинами. На скринах показываю 5 вариантов:
Свёрнутая информация:







По габаритам все щиты одинаковы, но имеют разный наклон к руке перса и по отношению к рисунку скина тоже имеют разный угол. Так что экспериментируйте. В этом наборе можно использовать любые из 15 прилагающихся скинов, только меняйте цифры в названиях. Самих же щитов можно будет применить в клиенте, из моего набора, одновременно до 6 штук.

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

amazing
сообщение 8.1.2012, 20:01
Сообщение #62


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.12.2010
Пользователь №: 12968
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Интересные вещи.
Спасибо большое давно искал..............
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

LoKsTeR
сообщение 8.1.2012, 22:15
Сообщение #63


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 10352
Спасибо сказали: 120 раз(а)



Репутация:   2  
Свёрнутая информация:
Цитата(MOHAPX @ 8.1.2012, 4:22) *
Подготовил целую "пачку" щитов с 15 различными скинами. На скринах показываю 5 вариантов:
Свёрнутая информация:







По габаритам все щиты одинаковы, но имеют разный наклон к руке перса и по отношению к рисунку скина тоже имеют разный угол. Так что экспериментируйте. В этом наборе можно использовать любые из 15 прилагающихся скинов, только меняйте цифры в названиях. Самих же щитов можно будет применить в клиенте, из моего набора, одновременно до 6 штук.

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


Свёрнутая информация:
Здорово! ^__^
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Sveatowa
сообщение 15.1.2012, 15:32
Сообщение #64


Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 13915
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
кто наверно на любителя лично мне не нравится
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Izverg69
сообщение 15.1.2012, 23:18
Сообщение #65


Постоялец
*
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 9897
Спасибо сказали: 45 раз(а)



Репутация:   0  
Как всегда качественно.
Вот только один нюанс -большинство преметов созданных вами светятся золотистым слоем а можно ли сделать друной цвет? Ну например скейл сверкает зеленым,плейт синим. Сделали бы пару итемов сверкаюшим белом/серебристом или в других оттенках happy.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

dn0
сообщение 15.1.2012, 23:20
Сообщение #66


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные |||
Сообщений: 444
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 11811
Спасибо сказали: 333 раз(а)



Репутация:   3  
Цитата(Izverg69 @ 15.1.2012, 23:18) *
Как всегда качественно.
Вот только один нюанс -большинство преметов созданных вами светятся золотистым слоем а можно ли сделать друной цвет? Ну например скейл сверкает зеленым,плейт синим. Сделали бы пару итемов сверкаюшим белом/серебристом или в других оттенках happy.gif

слышал о glow ? поставь себе и делай какой хочешь цвет,какому хочешь итему =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Fiesta
сообщение 16.1.2012, 21:27
Сообщение #67


MuOne
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 12776
Спасибо сказали: 133 раз(а)



Репутация:   1  
А нельзя сделать пак с картинками щитов в .png формате? wink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

napam
сообщение 16.1.2012, 23:11
Сообщение #68


Designer
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 12614
Спасибо сказали: 110 раз(а)



Репутация:   1  
Модель кинжала, надеюсь автор темы не рассердиться что выкладываю в его топике, не вижу смысла создавать целую тему, ради 1 модельки. Кому велико, уменьшат.

Свёрнутая информация:
## здесь был скриншот ##


ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Сообщение отредактировал napam - 16.1.2012, 23:11
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

from1ck
сообщение 19.1.2012, 16:04
Сообщение #69


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 10391
Спасибо сказали: 6 раз(а)



Репутация:   0  
а че все ссылки битые перезалей что ли!!!
и тут подойдут к 2 сезону моделки?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

LoKsTeR
сообщение 26.1.2012, 19:20
Сообщение #70


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 10352
Спасибо сказали: 120 раз(а)



Репутация:   2  
Цитата(from1ck @ 19.1.2012, 15:04) *
а че все ссылки битые перезалей что ли!!!
и тут подойдут к 2 сезону моделки?

ОЧЕНЬ глупый вопрос! Конечно пойдут =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 17.2.2012, 5:04
Сообщение #71


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
На сей раз решил побаловать интерьером. В игре "Корсары" есть городок пиратов:

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Куча зданий и разные торговые палатки и телеги. Некоторую часть я приспособил для движка MUшки. Для демонстрации выбрал часть пустынной локации "Elbeland". Вот некоторые примеры:


ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Здания сделал в двух разных размерах. Меньший размер несколько миниатюрный, по сравнению с персами, а больший соответствует росту, но смотрятся очень огромными. Выбирайте, что больше устраивает. Пока здания сделаны не разборными, т. е. крыши не "снимаются", если зайти во внутрь. Так что представленные модели скорее пойдут для оформления новых локаций, чтобы разграничивать края карты. Но если понадобиться кому, то могу сделать под "разборку".

Забираем и экспериментируем:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

panto
сообщение 18.2.2012, 19:30
Сообщение #72

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 15221
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Монах как с тобой можно связаться? я в асю к тебе добавился
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Fire
сообщение 8.3.2012, 17:03
Сообщение #73


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 3780
Спасибо сказали: 35 раз(а)



Репутация:   0  
А можно все перезалить ??или пак сделать со всем вместе,а то все ссылки с мультиаплодада мертвые..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

MOHAPX
сообщение 13.3.2012, 4:21
Сообщение #74


Элита
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 556
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 407 раз(а)



Репутация:   2  
Продолжаю выкладывать модели из "Корсаров":


ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Представил также в двух размерах, хотя в MUWorldEditor-е и так можно произвольно величину объекта изменять:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


Цитата(Fiesta @ 16.1.2012, 21:27) *
А нельзя сделать пак с картинками щитов в .png формате? wink.gif


Не совсем понял просьбу. Тебе надо шкурки со щитов в этом формате или скрины готовых щитов?

Цитата(napam @ 16.1.2012, 23:11) *
Модель кинжала, надеюсь автор темы не рассердиться что выкладываю в его топике........


Вообще-то против. Здесь выкладываются ТОЛЬКО или мои авторские работы, или обработанные, или конвертированные с других сторонних моделей. Т. е. "оригиналы", которые до моей публикации, в данном виде, ещё нигде не присутствуют, естественно применительно к MUonline, а не банальные копи пасты, коих пруд пруди в инете. И для их создания автор копи паста не приложил никаких усилий. Создайте свою единую тему и заваливайте её сгуглинными подделками.

Так как multiupload решил положить на всех большой болт, то перезаливаю все мои модели, включительно последние и с этой ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь), в едином архиве. На будущее, при очередных публикациях, буду единый архив обновлять в первом топике.
Свёрнутая информация:
Вся пачка ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


P. S. - разобрался как из "Perfect World-а" вытаскивать модели. Так что в ближайшее время ждите кучу всякого хлама ).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

zezkin
сообщение 16.3.2012, 14:35
Сообщение #75


Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 15288
Спасибо сказали: 20 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(MOHAPX @ 17.2.2012, 6:04) *
На сей раз решил побаловать интерьером. В игре "Корсары" есть городок пиратов:

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Куча зданий и разные торговые палатки и телеги. Некоторую часть я приспособил для движка MUшки. Для демонстрации выбрал часть пустынной локации "Elbeland". Вот некоторые примеры:


ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Здания сделал в двух разных размерах. Меньший размер несколько миниатюрный, по сравнению с персами, а больший соответствует росту, но смотрятся очень огромными. Выбирайте, что больше устраивает. Пока здания сделаны не разборными, т. е. крыши не "снимаются", если зайти во внутрь. Так что представленные модели скорее пойдут для оформления новых локаций, чтобы разграничивать края карты. Но если понадобиться кому, то могу сделать под "разборку".

Забираем и экспериментируем:

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)


Очень качественная работа. Я тоже не мало положил время на создания интерьера. Результат плочевнуй. MOHAPX как бы мне пообщяться с вами на эту тему?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых [Release] MuOnline Season 3 Episode 1 Full
45 DJAKS 24608 5.5.2019, 21:38 Посл. сообщение: TryToSmile
Нет новых Новые картинки персонажей
Помощь
9 Hose 1745 12.3.2019, 0:56 Посл. сообщение: Flash
Нет новых [DEV] MuOnline ex700Plus Server Files [b.7]
Habit Studios презентует самые свежие обновления!
124 SmallHabit 15685 16.2.2019, 19:00 Посл. сообщение: ssyniitx
Нет новых ВАЖНО: X-MU Community MuOnline Server Season 6
Открытый проект сервера муонлайн от сообщества х-му
13 InsurgenT 7009 16.12.2018, 21:16 Посл. сообщение: EvgGen
Нет новых Ищу напарника на создание сервера MuOnline
Сервер MuOnline
15 aLmaTe 2421 6.12.2018, 0:18 Посл. сообщение: lvan

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2020, 20:02
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish