avatar_MOHAPX

Новые модели для MUonline - создавай свои собственные скины!

Автор MOHAPX, 2011 Фев. 23, 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHAPX

Подготовил целую "пачку" щитов с 15 различными скинами. На скринах показываю 5 вариантов:
Спойлер




[свернуть]

По габаритам все щиты одинаковы, но имеют разный наклон к руке перса и по отношению к рисунку скина тоже имеют разный угол. Так что экспериментируйте. В этом наборе можно использовать любые из 15 прилагающихся скинов, только меняйте цифры в названиях. Самих же щитов можно будет применить в клиенте, из моего набора, одновременно до 6 штук.

СКЛАД ЩИТОВ

amazing


LoKsTeR

Спойлер
Цитата: MOHAPX от 2012 Янв. 08, 02:22  Подготовил целую "пачку" щитов с 15 различными скинами. На скринах показываю 5 вариантов:
Спойлер




[свернуть]

По габаритам все щиты одинаковы, но имеют разный наклон к руке перса и по отношению к рисунку скина тоже имеют разный угол. Так что экспериментируйте. В этом наборе можно использовать любые из 15 прилагающихся скинов, только меняйте цифры в названиях. Самих же щитов можно будет применить в клиенте, из моего набора, одновременно до 6 штук.

СКЛАД ЩИТОВ
[свернуть]

Спойлер
Здорово! ^__^
[свернуть]

Sveatowa


Izverg69

Как всегда качественно.
Вот только один нюанс -большинство преметов созданных вами светятся золотистым слоем а можно ли сделать друной цвет? Ну например скейл сверкает зеленым,плейт синим. Сделали бы пару итемов сверкаюшим белом/серебристом или в других оттенках  

dn0

Цитата: Izverg69 от 2012 Янв. 15, 21:18  Как всегда качественно.
Вот только один нюанс -большинство преметов созданных вами светятся золотистым слоем а можно ли сделать друной цвет? Ну например скейл сверкает зеленым,плейт синим. Сделали бы пару итемов сверкаюшим белом/серебристом или в других оттенках  ^_^
слышал о glow ? поставь себе и делай какой хочешь цвет,какому хочешь итему =)

Fiesta


napam

Модель кинжала, надеюсь автор темы не рассердиться что выкладываю в его топике, не вижу смысла создавать целую тему, ради 1 модельки. Кому велико, уменьшат.

Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]

Скачать

from1ck

а че все ссылки битые перезалей что ли!!!
и тут подойдут к 2 сезону моделки?

LoKsTeR

Цитата: from1ck от 2012 Янв. 19, 13:04  а че все ссылки битые перезалей что ли!!!
и тут подойдут к 2 сезону моделки?
ОЧЕНЬ глупый вопрос! Конечно пойдут =)

MOHAPX

На сей раз решил побаловать интерьером. В игре "Корсары" есть городок пиратов:



Куча зданий и разные торговые палатки и телеги. Некоторую часть я приспособил для движка MUшки. Для демонстрации выбрал часть пустынной локации "Elbeland". Вот некоторые примеры:


   

 

Здания сделал в двух разных размерах. Меньший размер несколько миниатюрный, по сравнению с персами, а больший соответствует росту, но смотрятся очень огромными. Выбирайте, что больше устраивает. Пока здания сделаны не разборными, т. е. крыши не "снимаются", если зайти во внутрь. Так что представленные модели скорее пойдут для оформления новых локаций, чтобы разграничивать края карты. Но если понадобиться кому, то могу сделать под "разборку".

Забираем и экспериментируем:

Спойлер
Интерьер
[свернуть]

panto

Монах как  с тобой можно связаться? я в асю к тебе добавился

Fire

А можно все перезалить ??или пак сделать со всем вместе,а то все ссылки с мультиаплодада мертвые..

MOHAPX

Продолжаю выкладывать модели из "Корсаров":


   

 

Представил также в двух размерах, хотя в MUWorldEditor-е и так можно произвольно величину объекта изменять:

Спойлер

Цитата: Fiesta от 2012 Янв. 16, 19:27  А нельзя сделать пак с картинками щитов в .png формате? ;)

Не совсем понял просьбу. Тебе надо шкурки со щитов в этом формате или скрины готовых щитов?

Цитата: napam от 2012 Янв. 16, 21:11  Модель кинжала, надеюсь автор темы не рассердиться что выкладываю в его топике........

Вообще-то против. Здесь выкладываются ТОЛЬКО или мои авторские работы, или обработанные, или конвертированные с других сторонних моделей. Т. е. "оригиналы", которые до моей публикации, в данном виде, ещё нигде не присутствуют, естественно применительно к MUonline,  а не банальные копи пасты, коих пруд пруди в инете. И для их создания автор копи паста не приложил никаких усилий. Создайте свою единую тему и заваливайте её сгуглинными подделками.

Так как multiupload решил положить на всех большой болт, то перезаливаю все мои модели, включительно последние и с этой ТЕМЫ, в едином архиве. На будущее, при очередных публикациях, буду единый архив обновлять в первом топике.
Спойлер
Вся пачка моделей
[свернуть]

P. S. - разобрался как из "Perfect World-а" вытаскивать модели. Так что в ближайшее время ждите кучу всякого хлама ).

zezkin

Цитата: MOHAPX от 2012 Фев. 17, 04:04  На сей раз решил побаловать интерьером. В игре "Корсары" есть городок пиратов:



Куча зданий и разные торговые палатки и телеги. Некоторую часть я приспособил для движка MUшки. Для демонстрации выбрал часть пустынной локации "Elbeland". Вот некоторые примеры:


   

 

Здания сделал в двух разных размерах. Меньший размер несколько миниатюрный, по сравнению с персами, а больший соответствует росту, но смотрятся очень огромными. Выбирайте, что больше устраивает. Пока здания сделаны не разборными, т. е. крыши не "снимаются", если зайти во внутрь. Так что представленные модели скорее пойдут для оформления новых локаций, чтобы разграничивать края карты. Но если понадобиться кому, то могу сделать под "разборку".

Забираем и экспериментируем:

Спойлер
Интерьер
[свернуть]

Очень качественная работа. Я тоже не мало положил время на создания интерьера. Результат плочевнуй. MOHAPX как бы мне пообщяться с вами на эту тему?

Fiesta

ЦитироватьНе совсем понял просьбу. Тебе надо шкурки со щитов в этом формате или скрины готовых щитов?

То есть я делаю дизайн и хочу добавить картинку щита из му.
Не где просто не найти нормального размера.

MOHAPX

Очередная публикация моделей. На этот раз выкладываю как собственные модели, так и вытянутые из таких игр как Perfect World, Aion, Battle of the Immortals.
Чтобы каждый раз не писать, что и откуда все модели идут с числовым кодом:

от 000 до 099 собственные модели;
от 101 до 199 - Perfect World;
от 201 до 299 - Battle of the Immortals;
от 301 до 399 -  Aion.


В прилагаемых архивах это будет видно.

Когда научусь вытаскивать из других игр, то добавлю числа и туда. Если ко-во перевалит за 99, то числа станут четырёхзначными. Но, думаю, это не скоро ).


   


   




Спойлер
Свежие пирожки
[свернуть]

В ЭТОЙ теме буду теперь публиковать скрины всех моделей в PNG формате, чтобы администраторы серверов могли их размещать у себя.

kRiak

MOHAPX, а ты сам делаешь модели? копируешь из pw aion'a или ты береш файл с клиента (pw aion) и как то уже редактируешь?
Если из клиента, то скажи какой прогой.
Заранее спасибо за ответ.

vadimash_rs

В Lineage II болье прикольные модельки стафов и пух чем в Аёне))

Спойлер
MOHAPX, а ты сам делаешь модели? копируешь из pw aion'a или ты береш файл с клиента (pw aion) и как то уже редактируешь?
Если из клиента, то скажи какой прогой.
Заранее спасибо за ответ.
[свернуть]


Вот етим:

Тыц

MOHAPX

Цитата: kRiak от 2012 Март 21, 12:01  MOHAPX, а ты сам делаешь модели? копируешь из pw aion'a или ты береш файл с клиента (pw aion) и как то уже редактируешь?
Если из клиента, то скажи какой прогой.
Заранее спасибо за ответ.

И сам делаю и вытягиваю из различных онлайн игр. Но так как времени на свои модели уходит значительно больше, тем более я не художник и ни дизайнер, то предпочитаю доводить до ума модели из современных игр. Зачем "изобретать велосипед", если лучшие дизайнеры мира и так наделали несметное количество различных моделей. Которые на 1...2 порядка лучше чем в самой MUхе. Правда всё не так просто и тупо вытащить модель из любой игры и просто сконвертировать для движка MU не получиться. Тут приходится очень много шаманить и создавать целые цепочки последовательных действий. Так как сторонние модели заточены под другие движки и параметры. В переточке моделей очень помогают внутренние ресурсы 3D-MAXa. Ну а как это всё делать в трёх словах не объяснишь. В каждом конкретном случае могут быть различные алгоритмы действий. Тут только хорошие знания 3D-MAXa помогают. Да танцы с бубном, при вытаскивании моделей.

Цитата: vadimash_rs от 2012 Март 21, 13:06  В Lineage II болье прикольные модельки стафов и пух чем в Аёне))
Вот етим:
Тыц

Очень спорный вопрос по поводу Линейки. Да, модели там не плохие, но всё таки игра уже устаревшая.
По поводу милки не вводи народ в заблуждение. Этот 3D редактор тут совершенно не при чём. Единственное, что им иногда пользуюсь для окончательного конвертирования некоторых моделей в SMD формат, так как существующий скрипт в 3D-MAXе работает не совсем корректно. Вот части сетов для персов приходиться "привязывать" к скелету только милкой, так как 3D-MAX имеет другой алгоритм иерархии построения костей скелета, что приводит к отрицательным результатам. Милка не плохо справляется с моделями таких игр как Quake, Half-Life, Unreal и т. д., но там такие убогие модели, к тому же совершенно не подходящие к образу MUonline, что не вижу смысла ими заниматься.
У меня вытянуто сотни, или может даже тысячи моделей из современных игр, но их все надо доводить до ума, а времени у меня не так много. Как я уже писал раньше, это просто хобби.

Похожие темы (5)