Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дата-центр «Юнит-Ис», в Одессе (Украина) предлагает в долгосрочную аренду
Рейтинг 2
2/5
V

Moon
сообщение 27.10.2013, 22:34
Сообщение #26


˜”*°•.♛EXLUSIVE♛.•°*”˜
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 16796
Спасибо сказали: 207 раз(а)



Репутация:   4  
Ну допустим личное имхо, в таком деле как mu community оффлайн проекта хотя бы каждый день в разное время на 5 - 10 минут это значительная потеря онлайна, так как игроки смотрят на стабильность.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 29.10.2013, 2:55
Сообщение #27


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Саппорт ночью не отвечает.
Все цены на сайте указаны при оплате за год! Крайне этим разочарован.

Сообщение отредактировал Белый - 29.10.2013, 3:12
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 29.10.2013, 9:45
Сообщение #28


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Ночью Саппорт отвечает только существующим клиентам.
Если нажмете кнопку заказать, видно цену за месяц, 3, 6 и год. На сайте стоит соответствующая сноска.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 29.10.2013, 15:57
Сообщение #29


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Units - свяжитесь в скайпе. Anonym0451


Сообщение отредактировал Белый - 10.11.2013, 10:27
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Paqpka
сообщение 31.10.2013, 20:18
Сообщение #30


Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 6381
Спасибо сказали: 31 раз(а)



Репутация:   0  
Лично доволен пока всё устраивает tongue.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 2.11.2013, 20:10
Сообщение #31


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Вердикт: Пойдет.



p.s. Но обращаться строго к Диме (ТС'у).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

БабушкаТрансформ...
сообщение 2.11.2013, 22:52
Сообщение #32


rmos.ru developer
*****
Группа: Проверенные II
Сообщений: 409
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 5235
Спасибо сказали: 193 раз(а)



Репутация:   3  
Оффтопик:
Цитата(Белый @ 2.11.2013, 21:10) *
Вердикт: Пойдет.



p.s. Но обращаться строго к Диме (ТС'у).

конструктивный (объективный) отзыв laugh.gif

Пока претензий нет, пинг с СПБ не плохой. Есть ssh.
Как будет хорошая посещаемость посмотрю что будет и уже отпишусь


Сообщение отредактировал БабушкаТрансформер - 2.11.2013, 22:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 18.11.2013, 12:50
Сообщение #33


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Полная недоступность хостинга / билинга / серверов. Так же саппорт отмораживается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

dn0
сообщение 18.11.2013, 14:02
Сообщение #34


V.I.P.
*****
Группа: Проверенные |||
Сообщений: 444
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 11811
Спасибо сказали: 333 раз(а)



Репутация:   3  
Оперативно работают, это радует, полёт нормальный пока всем доволен.

Сообщение отредактировал dn0 - 18.11.2013, 14:03
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 18.11.2013, 14:13
Сообщение #35


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Проводились внеплановые техническоие работы, связанные с перезагрузкой центральных маршрутизаторов.
Приносим свои извинения. Дополнительно будет полный технический рапорт.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

moloko
сообщение 21.11.2013, 7:04
Сообщение #36


Старожил
**
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Регистрация: 13.6.2008
Пользователь №: 1155
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Уу Ну наконец то в Одессе что то появилось, а то устал смотреть на жалкий хостинги от провайдеров за 50$ в месяц.

Так и не понял лишь одного, почему самый дешевый хост на 1-3-6 месяцев нельзя заказать ? Только на 1 год.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 21.11.2013, 9:58
Сообщение #37


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Это ценовая политика компании. Экономически не целесообразно получать платежи по 2$ ежемесячно, накладных расходов больше чем выгоды. Если вам нужен тест - мы его вам предоставим.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Moon
сообщение 21.11.2013, 12:14
Сообщение #38


˜”*°•.♛EXLUSIVE♛.•°*”˜
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 16796
Спасибо сказали: 207 раз(а)



Репутация:   4  
Меня интересует такой вопрос связанный с вашей компанией , можете ли вы обеспечить полностью стабильную работу? Без так званных ваших "Не запланированные серверные работы" , так как планирую держать проект на очень длительный срок. Но подобные падения или не доступность серверов, увы тут не уместны сами понимаете , если многочисленная аудитория играет - падение проекта на 5 - 10 минут может значительно уменьшить посещаемость проекта, а я в этом мягко сказать не заинтересован.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 21.11.2013, 12:35
Сообщение #39


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Я бы обманул вас, если б сказал - "Не упадем никогда, давайте деньги". Могу только привести статистику, за год работы у нас был 100% аптайм выделенных серверов. 18 ноября этого года произошел первый инцидент с падением части серверов. Ошибку мы обнаружили и устранили - едем дальше, так сказать.
Говоря о кластерном вэб хостинге, сейчас есть временные трудности со стороны поставщиков ПО (компании ISP) для кластера. Все силы брошены на его модернизацию и вскоре кластер будет работать стабильно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Moon
сообщение 21.11.2013, 12:39
Сообщение #40


˜”*°•.♛EXLUSIVE♛.•°*”˜
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 16796
Спасибо сказали: 207 раз(а)



Репутация:   4  
Я почитал ваше красочное описание , у вас на на сайте все понравилось. Теперь еще один момент, если сервер падает с вашей стороны получу ли я компенсацию ? Если да , то в плане чего ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 21.11.2013, 12:50
Сообщение #41


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Вопросы компенсации рассматриваются в частном порядке, после обращения клиента. Следовательно и размер компенсации вопрос индивидуальный. Но я думаю вас больше интересует вопрос - несем ли мы ответственность за временное неоказание услуг по нашей вине, ответ - да, несем.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Moon
сообщение 21.11.2013, 20:49
Сообщение #42


˜”*°•.♛EXLUSIVE♛.•°*”˜
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 16796
Спасибо сказали: 207 раз(а)



Репутация:   4  
Свёрнутая информация:

Снова "Не запланированные серверные работы" ? И так было 5 минут буквально , у вас на сайте читал и тут такое, как говорят : "Малость но приятное"

Сообщение отредактировал Moon - 21.11.2013, 20:52
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 25.11.2013, 18:04
Сообщение #43


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Мне абсолютно плевать на причину почему лежал сервер, факт в том, что он лежал и лежал не 5-10 минут (что критично) , а лежал ~ 2.5 часа. И это происходит слишком часто. Ваш саппорт мне показывал график и на нем якобы сбоев не было, а по факту сервер не был доступен. Люди здесь верят не графикам которые вы впихивайте, а словам клиентов которые юзают ваш сервис.

Сообщение отредактировал Белый - 25.11.2013, 18:10
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 25.11.2013, 18:08
Сообщение #44


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(Белый @ 25.11.2013, 19:04) *
Мне абсолютно плевать на причину почему лежал сервер, факт в том, что он лежал и лежал не 5-10 минут (что критично) , а лежал ~ 2 часа. И это происходит слишком часто. Люди здесь верят не графикам которые вы впихивайте, а словам клиентов которые юзают ваш сервис.

График - это факт процесса мониторинга. А клиенты часто креша себе рдп, не зная как настроить мсскл для сервера му - обращаются к тех. поддержку с камнями в наш огород. Мы с уважением и с толерантностью относимся к клиентам и их проблемам, но нужно и меру знать.

Сообщение отредактировал UNITIS - 25.11.2013, 18:09
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 25.11.2013, 18:12
Сообщение #45


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Про RDP в данном случае я нечего не говорил. У меня установлен MU сервер и джаббер сервер на вашем хосте, они так же небыли доступны из вне, впрочем как и RDP. Ну, а после общения с саппортом который как правило отвечает в течении 2ух или более часов, проблему он решил. Так что, катить бочку на клиентов не стоит.

Сообщение отредактировал Белый - 25.11.2013, 18:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

AngelMU
сообщение 25.11.2013, 18:25
Сообщение #46

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.10.2013
Пользователь №: 16975
Спасибо сказали: 21 раз(а)



Репутация:   0  
Честно, мне как клиенту слышать дико то, что пишет Белый. Подобных проблем с дедиком нет у меня. Кластер - да, лежал. Обещали, что все наладят. И к ТП претензий нет, по сути то я и не обращаюсь, мое мнение - хорошая ТП, та к которой меньше поводов для обращнений.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 25.11.2013, 18:28
Сообщение #47


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
Цитата(AngelMU @ 25.11.2013, 19:25) *
Честно, мне как клиенту слышать дико то, что пишет Белый. Подобных проблем с дедиком нет у меня. Кластер - да, лежал. Обещали, что все наладят. И к ТП претензий нет, по сути то я и не обращаюсь, мое мнение - хорошая ТП, та к которой меньше поводов для обращнений.

1. Солидарен по поводу обращений к саппорту.
2. Раз такая пьянка, я запишу вам несколько видео, когда дед будет недоступен и что на это отвечает саппорт.



А по факту - 2.5 часа.

Сообщение отредактировал Белый - 25.11.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

UNITIS
сообщение 25.11.2013, 18:29
Сообщение #48


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 21.10.2013
Пользователь №: 17008
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(Белый @ 25.11.2013, 19:12) *
Про RDP в данном случае я нечего не говорил. У меня установлен MU сервер и джаббер сервер на вашем хосте, они так же небыли доступны из вне, впрочем как и RDP. Ну, а после общения с саппортом который как правило отвечает в течении 2ух или более часов, проблему он решил. Так что, катить бочку на клиентов не стоит.

Никто не "катит бочку" на клиента. Но обращаю ваше внимание на то, что не всегда в недоступности сервера вина хостера. Мы всегда открыты к диалогу и о своих проблемах говорим открыто. Это рабочий процесс и без них никуда. Я не зря не сразу ответил на ваш пост - сперва проверил информацию.

P.S. - Относительно ответов тех. поддержки - у нас есть 2й скайп (unit-is.host) для решения административных вопросов. Если вам не отвечает тех. поддержка - вы можете написать туда и я разберусь с этим вопросом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

InsurgenT
сообщение 26.11.2013, 1:36
Сообщение #49


Святой флудер ^^
*******
Группа: Admin
Сообщений: 1295
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 7613
Спасибо сказали: 374 раз(а)



Репутация:   6  
Цитата(Moon @ 25.11.2013, 22:23) *
Перечитав это все вердикт для себя могу сделать - ваш еще ребят работать и работать до совершенства. Не спорю молодцы, но увы падения говорят все за себя . Не стал бы у вас держать серьезный проект.
клоунаду развели, как хостер так и юзеры, одни школьники, другие алчные.
вы на му денег больше сделаете если код писать будете, а хостеров и так хватает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Белый
сообщение 7.12.2013, 13:50
Сообщение #50


причина: собственное желание
Группа: Заморожен!
Сообщений: 0
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 16521
Спасибо сказали: 458 раз(а)



Репутация:   22  
При приобретение сервера ТС сказал что без проблем сделает манибэк, после недавних проблем попросил его (манибэк) и теперь жду ответа от администрации хостинга, посмотрим что они предпримут.

Манибэк делать отказались сваливая вину на клиента и тыкая дешевыми графиками.

Сообщение отредактировал Белый - 7.12.2013, 13:51
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Закрыта Объявлена официальная дата выхода Cataclysm
Cataclysm в продаже с 7 декабря 2010 г.
2 DeSSower 1838 6.8.2013, 14:49 Посл. сообщение: ololos
Нет новых сообщений Помогите плз с дата базой
1 kamatoz 1983 8.12.2008, 8:50 Посл. сообщение: Trunks
Нет новых сообщений Стала известна дата начала открытого бета-теста Warspear Online
0 NeoIT 2160 25.4.2008, 14:41 Посл. сообщение: NeoIT

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2019, 22:22
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish