avatar_Profesor08

Аренда серверов MU Online в Одессе: долгосрочная аренда выделенных и виртуального хостинга

Автор Profesor08, 2013 Окт. 21, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UNITIS

Вопросы компенсации рассматриваются в частном порядке, после обращения клиента. Следовательно и размер компенсации вопрос индивидуальный. Но я думаю вас больше интересует вопрос - несем ли мы ответственность за временное неоказание услуг по нашей вине, ответ - да, несем.

Moon

Спойлер
[свернуть]
Снова "Не запланированные серверные работы" ? И так было 5 минут буквально , у вас на сайте читал и тут такое, как говорят : "Малость но приятное"

Белый

Мне абсолютно плевать на причину почему лежал сервер, факт в том, что он лежал  и лежал не 5-10 минут (что критично) , а лежал ~ 2.5 часа. И это происходит слишком часто. Ваш саппорт мне показывал график и на нем якобы сбоев не было,  а по факту сервер не был доступен. Люди здесь верят не графикам которые вы впихивайте, а словам клиентов которые юзают ваш сервис.

UNITIS

Цитата: Белый от 2013 Нояб. 25, 17:04  Мне абсолютно плевать на причину почему лежал сервер, факт в том, что он лежал  и лежал не 5-10 минут (что критично) , а лежал ~ 2 часа. И это происходит слишком часто. Люди здесь верят не графикам которые вы впихивайте, а словам клиентов которые юзают ваш сервис.
График - это факт процесса мониторинга. А клиенты часто креша себе рдп, не зная как настроить мсскл для сервера му - обращаются к тех. поддержку с камнями в наш огород. Мы с уважением и с толерантностью относимся к клиентам и их проблемам, но нужно и меру знать.

Белый

Про RDP в данном случае я нечего не говорил.  У меня установлен MU сервер и джаббер сервер на вашем хосте, они так же небыли доступны из вне, впрочем как и RDP. Ну, а после общения с саппортом который как правило отвечает в течении 2ух или более часов, проблему он решил. Так что, катить бочку на клиентов не стоит.

AngelMU

Честно, мне как клиенту слышать дико то, что пишет Белый. Подобных проблем с дедиком нет у меня. Кластер - да, лежал. Обещали, что все наладят. И к ТП претензий нет, по сути то я и не обращаюсь, мое мнение - хорошая ТП, та к которой меньше поводов для обращнений.

Белый

Цитата: AngelMU от 2013 Нояб. 25, 17:25  Честно, мне как клиенту слышать дико то, что пишет Белый. Подобных проблем с дедиком нет у меня. Кластер - да, лежал. Обещали, что все наладят. И к ТП претензий нет, по сути то я и не обращаюсь, мое мнение - хорошая ТП, та к которой меньше поводов для обращнений.
1. Солидарен по поводу обращений к саппорту.
2. Раз такая пьянка, я запишу вам несколько видео, когда дед будет недоступен и что на это отвечает саппорт.



А по факту - 2.5 часа.

UNITIS

Цитата: Белый от 2013 Нояб. 25, 17:12  Про RDP в данном случае я нечего не говорил.  У меня установлен MU сервер и джаббер сервер на вашем хосте, они так же небыли доступны из вне, впрочем как и RDP. Ну, а после общения с саппортом который как правило отвечает в течении 2ух или более часов, проблему он решил. Так что, катить бочку на клиентов не стоит.
Никто не "катит бочку" на клиента. Но обращаю ваше внимание на то, что не всегда в недоступности сервера вина хостера. Мы всегда открыты к диалогу и о своих проблемах говорим открыто. Это рабочий процесс и без них никуда. Я не зря не сразу ответил на ваш пост - сперва проверил информацию.

P.S. - Относительно ответов тех. поддержки - у нас есть 2й скайп (unit-is.host) для решения административных вопросов. Если вам не отвечает тех. поддержка - вы можете написать туда и я разберусь с этим вопросом.

InsurgenT

Цитата: Moon от 2013 Нояб. 25, 20:23  Перечитав это все вердикт для себя могу сделать - ваш еще ребят работать и работать до совершенства. Не спорю молодцы, но увы падения говорят все за себя . Не стал бы у вас держать серьезный проект.
клоунаду развели, как хостер так и юзеры, одни школьники, другие алчные.
вы на му денег больше сделаете если код писать будете, а хостеров и так хватает.

Белый

При приобретение сервера ТС сказал что без проблем сделает манибэк, после недавних проблем попросил его (манибэк) и теперь жду ответа от администрации хостинга, посмотрим что они предпримут.

Манибэк делать отказались сваливая вину на клиента и тыкая дешевыми графиками.

UNITIS

Что значит -
Цитироватьдешевыми графиками
? Эти дешевые графики берутся не откуда иначе, как строятся на основе информации приходящей с вашего сервера. И вот тут то и самое забавное, сервер посылает пакеты и принимает, а у вас чудеса....
Каждый здравомыслящий человек обратится к графикам, а не словам.

ausmann

я какбы со стороны наблюдал, сервер работал долгое время до открытия, и тут *як и недоступен
это какбы клиент на ходу сам себе всё портачит?

UNITIS

Цитироватья какбы со стороны наблюдал, сервер работал долгое время до открытия, и тут *як и недоступен
это какбы клиент на ходу сам себе всё портачит?
У клиента много специфического ПО установленно, которое может вести себя как угодно и за работу которого мы не можем нести ответственность. У нас хостятся еще несколько человек с х-му. Если они посчитают нужным - охарактеризуют нашу работу.

Белый

Уточню, специфическое ПО для них это : mssql , skype, серверные файлы и kerio wirewall.  

## здесь был скриншот ##

ausmann

интересно как другие пользователи с х-му пользуются данным сервисом?
или они просто убрали скайп?  

добрые люди отпишитесь

БабушкаТрансформер

В связи с последними событиями задумался о том стоит ли размеещать у них своё оборудование...
Отпишитесь кто-то. Кто арендует сервера у хостера?

AngelMU

Я уже писал выше, что пользуюсь и никаких даже отдаленно похожих проблем у меня не было ни разу(исключение те тех работы о которых писали). Повторюсь, что я доволен и сервером и обслуживанием.Аптайм хороший (у дедика, с сайтом перебои бывают) Бомбят каждый день нас и все норм.
Может что-то не так с конфигурацией железа? Сложно что-то сказать не зная о чем речь...

dn0

Цитата: AngelMU от 2013 Дек. 07, 20:44  Я уже писал выше, что пользуюсь и никаких даже отдаленно похожих проблем у меня не было ни разу(исключение те тех работы о которых писали). Повторюсь, что я доволен и сервером и обслуживанием.Аптайм хороший (у дедика, с сайтом перебои бывают) Бомбят каждый день нас и все норм.
Может что-то не так с конфигурацией железа? Сложно что-то сказать не зная о чем речь...
Поддерживаю, стоит сайт и форум на хостинге, всё работает нормально, недавно были проблемы с кластерным хостингом, всё решили в сроки как и написано было.
Тех поддержка отвечает в течении 30,60 минут.

UNITIS

ЦитироватьУточню, специфическое ПО для них это : mssql , skype, серверные файлы и kerio wirewall.
Хватит заниматься показухой. Сервер Все это время был доступен, а то как вы настраиваете его, тот же фаервол (или вы не обрубывали сами себе рдп?^^) - это не наша работа. Мы свою работу выполнили чесно, хотите, чтобы мы настраивали вам софт? Расценки на администрирование есть на сайте.

cokpat

Цитата: Белый от 2013 Дек. 07, 19:18  Уточню, специфическое ПО для них это : mssql , skype, серверные файлы и kerio wirewall.  :D

## здесь был скриншот ##

а ты там хоть настроил правила для ICMP протокола, что показываешь пинги тут?
я тоже могу взять дедик порезать пинги в обе стороны и сказать хостеру что он гавно.
По сути тебе пора проверить свой сервер на вирусняк , удалить скай ( впервые вижу на дедике установленный скайп)
А вообще если стоит 2008 R2 то тебе тот Kerio нафиг не впал, так как штатный брандамуэр справляется не хуже.

Похожие темы (5)

Сообщений: 63
Просмотров: 16827

Сообщений: 2
Просмотров: 2143

Сообщений: 0
Просмотров: 1764

Сообщений: 7
Просмотров: 3324