Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Логин и пароль в клиенте

Sparkling
сообщение 15.10.2014, 16:17
Сообщение #1


Старейшина
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 10952
Спасибо сказали: 23 раз(а)



Репутация:   0  
Клиент л2 хранит логин и пароль во время игры в своей памяти в виде юникод строки. Адреса, в которых они находятся одинаковы для одинаковых l2.exe и engine.dll. Примерный порядок вызова функций показан в коде ниже для Delphi. Для ее работы необходимо узнать через Cheat Engine или Artmoney адрес логина и смещение до пароля в своем клиенте (вычесть из адреса пароля адрес логина).
Свёрнутая информация:
function GetAccountData: string;
const
addr = $20789F0C;
offset = $82;
var
h: hwnd;
hProcess, ProcessId, BytesRead: dword;
buf: array[0..13] of char;
login, pass: string;
begin
h := FindWindow(nil,'Lineage II');
GetWindowThreadProcessId(h,@ProcessId);
hprocess := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
ReadProcessMemory(hProcess,Pointer(addr),@buf,sizeof(buf),BytesRead);
login := PWideChar(@buf);
ReadProcessMemory(hprocess,Pointer(addr+offset),@buf,sizeof(buf),BytesRead);
pass := PWideChar(@buf);
CloseHandle(hProcess);
Result := login + ':' + pass;
end;


Работает на любом клиенте любых хроник до хф (дальше не проверял).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2019, 13:25
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish