MU Online: как персонаж появляется там, где и умер

Автор leqso09, 2015 Апр. 07, 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощь

leqso09

Здравствуйте форумчане!
на ридлановских файлах(сезон3) когда умираешь на арене появляешься там где и умер,
ВОПРОС: как сделать так чтобы персонаж при смерти на арене появлялся(телепортировался) допустим в Лоренцию или же скажем так в черное "пространство  "
знаю что проблему надо решить как с клиент стороны так и серверной (Client\Data\World7\terrain , Muserver\data\terrain\terrain7.att

менял с разных серверов эти файлы все безуспешно .
может у кого есть готовый фикс?

Paladium

#1
Ну в атте только зона города размечена изменив атт в клиенте и в сервере ты не добьешься телепортации в нужное тебе место, скажем в лору. Это редактируется в другом месте, кстати тоже интересует этот вопрос.

localbug

Никто не решил данный вопрос? Тоже хочу реализовать такую фичу.

Screamer

делается это очень просто открываем атт файл арены в pentium tools

и сохраняете для клиента MapNumber 7
для сервера MapNumber 0
И радуетесь

localbug

Цитата: Screamer от 2015 Сен. 13, 12:58  делается это очень просто открываем атт файл арены в pentium tools

и сохраняете для клиента MapNumber 7
для сервера MapNumber 0
И радуетесь
Спасибо. Чё то я принцип работы не вкурю, если можешь обьясни. А можно ли сделать чтобы после смерти телепортило в сейф зону на арене?

Paladium

Цитата: Screamer от 2015 Сен. 13, 12:58  делается это очень просто открываем атт файл арены в pentium tools

и сохраняете для клиента MapNumber 7
для сервера MapNumber 0
И радуетесь

По этому способу можно только одну локацию сделать в чем большой минус. Я к примеру обычным редактированием атт на серве каким-то образом cделал эту-же фишку на локе Santa Vilage не меняя нумерации на 0. Также где-то в SQL видел прописанные координаты появления на локациях. Такое можно сделать на каждой локе не меняя нумерации но по каким принципам это работает еще не разобрался.

Похожие темы (5)