avatar_Paladium

Как исправить прорисовку локи в Santa Village 3d?

Автор Paladium, 2015 Май 03, 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineобучениеsanta village 3dclipxсlipyлорен мапе

Paladium

В Santa Village при отдалении 3d камеры не прорисовываются по краям слои пола когда на других локациях всё норм.



Заметил эту проблему и на других серверах:



============================================

Кто знает как исправит прорисовку локи при отдаленной 3d камеры?

SmallHabit

Ищи ClipX и СlipY для этой локации, такой-же баг бывает и в Лорен мапе.

Paladium

Цитата: SmallHabit от 2015 Май 03, 15:49  Ищи ClipX и СlipY для этой локации, такой-же баг бывает и в Лорен мапе.
Спасибо, но я не спец, подскажи пожалуйста в каком файле искать значения ClipX и СlipY ?

SaneaMD

а так же в Калиме. Обычно простым решением бывает отключение 3д в этих локациях.

positive

Цитата: Paladium от 2015 Май 03, 19:14  Спасибо, но я не спец, подскажи пожалуйста в каком файле искать значения ClipX и СlipY ?

Дебагером в мейне

Paladium

Скачал дебагер, выбрал ollydbg - смотрю он популярный в mu community. Закинул в него main пролистал весь код нашёл только два значения с ClipX ( c ClipY вобьще нечего нет..) Возможно что-то еще есть но попробовав все виды поисков не дало других результатов.

вот скрин:


вопросы: то ли я нашёл? если да то как отредактировать значения?

positive

Цитата: Paladium от 2015 Май 06, 00:19  Скачал дебагер, выбрал ollydbg - смотрю он популярный в mu community. Закинул в него main пролистал весь код нашёл только два значения с ClipX ( c ClipY вобьще нечего нет..) Возможно что-то еще есть но попробовав все виды поисков не дало других результатов.

вот скрин:


вопросы: то ли я нашёл? если да то как отредактировать значения?

Нет, не то.

Для мейна 1.04D думаю подойдет такой фикс:
SetFloat((LPVOID)0x00D2C890, 2650 + 500);
SetDouble((LPVOID)0x00D256F0, 540 + 800);

Чем больше красное значение, тем больше прорисовка карты, но и потребление ресурсов соответственно тоже. Метод не из лучших. У зтим в 3д камере есть динамическая прорисовка зависимая от отдаления камеры, посмотри как там, допиши на их примере. Оффсеты выше есть.

Похожие темы (5)