avatar_Killbrum

P4F Launcher System 2.5 для MU Online

Автор Killbrum, 2015 Дек. 08, 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinep4f launcher system 2.5частная версия

Killbrum

Данная система предназначена для обновления различного рода игрового или прикладного программного обеспечения. В первую очередь данный продукт нацелен на Администраторов/Разработчиков которые хотят добавить в свой продукт модуль автоматического обновления. С помощью данной системы Вы сможете гибко и легко настроить обновление Вашего продукта, осуществить защиту критических файлов, производить очистку клиента, отображать статистику основных серверов и  многое другое. Специальная утилита, которая входит в комплект, поможет Вам с лёгкостью настроить и в последствии локализовать Launcher на любой язык. Поддержка Юникода обеспечивает корректную обработку различного текста, например Китайского или Хинди. Так же Вы сможете передавать файлы с любым именем и размером с помощью данного комплекса. Система полностью автоматизирована и не требует постоянного вмешательства в работу.

Особенности:
  • Поддержка различных игровых клиентов. Данная система поддерживает множество различных игр. Как обычных так и MMORPG или сетевых. Например MuOnline, RF Online, Lord of the Rings: The Battle for middle-earth, Counter-Strike и другие.
  • Дополнительная поддержка некоторых игр. Некоторые игры имеют дополнительную поддержку. Это значит что Вы можете редактировать все настройки игры с помощью Launcher'a. Так же осуществляются дополнительные возможности, например сворачивание игры. Данную поддержку имеют такие игры как: MuOnline, Travia.
  • Поддержка не игрового ПО. Наш комплекс полностью поддерживает как игровое так и не игровое ПО. Вы с лёгкостью можете использовать данный комплекс для обновления своих собственных продуктов.
  • Возможность изменения внешнего вида. Вы можете изменить внешний вид Launcher'a и сделать его таким каким видите его Вы. Доступно более 80 готовых шаблонов.
  • Разные режимы обновления. На выбор доступны различные режимы обновления ПО каждый из которых предназначен для своих целей. Используйте тот который больше подходит Вам.
  • Создание разных пакетов обновления. С помощью данной возможности Вы можете осуществить поддержку одного продукта, но в разных версиях. Например обычную версию и премиум, полный клиент или облегчённый. Каждый пакет не зависим от других и пользователь может переключится между пакетами в любой удобный ему момент.
  • Различные методы обновления ПО. Доступны три метода обновления ПО: через веб-сервер, FTP-сервер или прямая загрузка файлов с сервера.
  • Поддержка локализации. С помощью специальной утилиты Вы можете локализовать Launcher на любой нужный Вам язык.
  • Полная защита данных. Все настройки надёжно защищены. Критические конфигурации и управление клиентской частью осуществляется через серверную часть.
  • Чистка клиента. Вы можете активировать очистку ПО от всех нежелательных файлов, а встроенный фильтр позволит Вам оставить нужные файлы, например логи, снимки экрана и т.д.
  • Уникальная защита. Каждый покупатель получает свою уникальную версию продукта. Это значительно повышает общий уровень защиты.
  • Архивация обновлений. Все обновления возможно передавать в архивированном виде. Дополнительный анализатор позволит передавать обновления с помощью архивов только тогда когда это действительно ускорит процесс обновления.
  • Загрузка дополнительных библиотек. Вы можете подгрузить любое количество динамических библиотек (DLL) не изменяя код Вашего продукта.
Спойлер

Инструкции использования онлайн
https://profesor08.github.io/LauncherSystemManual/

alex26

#1
Спасибо огромное,релиз действительно очень ожидаемый,а за щедрость отдельное спасибо!
но у меня есть 1 вопрос,можно ли,как то добавить поддержку разрешений экрана s9 (ведь ключи реестра изменились)?! если нет,то не мог бы это сделать ты Killbrum,? а то нет ни 1 нормального ланчера с ключами реестра выше с8 при том что у вебзена уже с11 ;D - я не требую,просто по возможности если будет время,сделай плиз....реально нужно ;)

P.S > Ключи реестра с9 совместимы с10,с11,и далее на пару лет точно будут годны,поэтому это важно =)

Killbrum

А какие сейчас там параметры в реестре?

PRO100CKOPOCT6

А можно узнать по подробней что в архивах? Ну например первый архив это просто лаунчер как я понял. 5 архив это лаунчер с авантой, а другие? или вообще не верно?)

epmak

читай буквально. оно и будет.

alex26

Цитата: Killbrum от 2015 Дек. 09, 06:44  А какие сейчас там параметры в реестре?


вот https://mega.nz/#!UkVHHbyJ!BOAIKlwXNOK71nyqy4Vs-66LqdVkupvU_4Js64B9swI

P.S > склепал вручную все новые ключи

PRO100CKOPOCT6

#6
GUI это какой то кликер другой, который подбирает сам камни и зен? А External Loader это автообновления можно поставить?
Т.е. есть просто лаунчер без ничего, есть только с авантой, есть с авантой и gui, есть с авантой и gui и апдейтером, и есть только с апдейтером?

epmak

Цитата: PRO100CKOPOCT6 от 2015 Дек. 10, 17:45  GUI это какой то кликер другой, который подбирает сам камни и зен?
гуй к кликеру, но не элит, там только выставить скиллы, и куда вертеть

Цитата: PRO100CKOPOCT6 от 2015 Дек. 10, 17:45  А External Loader это автообновления можно поставить?
вкратце, это для пакованных мейнов, правда, нет 100% гарантии что будет стабильно работать.


все что есть - выложено для вас. компилить это дело не веселое. билдер он такой билдер.

PRO100CKOPOCT6

Цитата: epmak от 2015 Дек. 10, 17:39  вкратце, это для пакованных мейнов, правда, нет 100% гарантии что будет стабильно работать.

ну мейн вроде не пакован у меня. к примеру 5.3 сезон денжера, значит для меня эта функция не нужна получается?

Killbrum

#9
Разберу один пример.

MuOnline_Season2-Season6_Avanta_AvantaGUI_ExternalLoader

MuOnline_Season2-Season6 = поддержка со второго по шестой сезон, мультиоконность
Avanta = присутствует аванта которой можно управлять с лаунчера
AvantaGUI = у аванты есть стандартное окно интерфейса в игре
ExternalLoader = дополнительный загрузчик который не потребует хука (хукает только Loader.dll с которого можно грузить уже другие либы)

В результате: MuOnline_Season2-Season6_Avanta_AvantaGUI_ExternalLoader = лаунчер под 2-6 сезоны, с полной авантой и дополнительным загрузчиком (его следует использовать в случае если мэин запакован, если мэин чист - лучше хукать руками)

Пример №2.

Для 0.97-0.99 лучше использовать "MuOnline_0.74-0.99_Avanta" или "MuOnline_0.74-0.99_Avanta_ExternalLoader" т.к. отрисовать интерфейс аванты внутри игры нельзя (он будет кривым и мне лень это фиксить) следовательно AvantaGUI отпадает, ExternalLoader только если мэин упакован.

Для С2 - С6 больше всего подходит "MuOnline_Season2-Season6_Avanta_AvantaGUI". Мэины все анпакнуты (в 90% случаев), а аванту уже можно полную юзать.

Для С8 и выше "MuOnline_Season8-Latest_ExternalLoader" т.к. аванта там уже не нужна (есть свой кликер) а вот без дополнительного загрузчика не обойтись т.к. мэины упакованы.


Так то есть разные комбинации... так сказать на вкус и цвет. Там уже эксперементируйте

Ну а вообще вся инфа собрана тут: https://www.armored.ws/help/ru/index.htm

alex26

Цитата: Killbrum от 2015 Дек. 10, 20:56  Разберу один пример.

MuOnline_Season2-Season6_Avanta_AvantaGUI_ExternalLoader

MuOnline_Season2-Season6 = поддержка со второго по шестой сезон, мультиоконность
Avanta = присутствует аванта которой можно управлять с лаунчера
AvantaGUI = у аванты есть стандартное окно интерфейса в игре
ExternalLoader = дополнительный загрузчик который не потребует хука (хукает только Loader.dll с которого можно грузить уже другие либы)

В результате: MuOnline_Season2-Season6_Avanta_AvantaGUI_ExternalLoader = лаунчер под 2-6 сезоны, с полной авантой и дополнительным загрузчиком (его следует использовать в случае если мэин запакован, если мэин чист - лучше хукать руками)

Пример №2.

Для 0.97-0.99 лучше использовать "MuOnline_0.74-0.99_Avanta" или "MuOnline_0.74-0.99_Avanta_ExternalLoader" т.к. отрисовать интерфейс аванты внутри игры нельзя (он будет кривым и мне лень это фиксить) следовательно AvantaGUI отпадает, ExternalLoader только если мэин упакован.

Для С2 - С6 больше всего подходит "MuOnline_Season2-Season6_Avanta_AvantaGUI". Мэины все анпакнуты (в 90% случаев), а аванту уже можно полную юзать.

Для С8 и выше "MuOnline_Season8-Latest_ExternalLoader" т.к. аванта там уже не нужна (есть свой кликер) а вот без дополнительного загрузчика не обойтись т.к. мэины упакованы.


Так то есть разные комбинации... так сказать на вкус и цвет. Там уже эксперементируйте

Ну а вообще вся инфа собрана тут: https://www.armored.ws/help/ru/index.htm

Спасибо за инфу,а ланчер система я так понимаю запакована?! И вручную поковырять изменения в ключах реестра,не выйдет?

Killbrum

#11
Там все запаковано и вручную не выйдет :) для этого и паковал

апейдт с поддержкой плюшек под С8 постараюсь сделать сегодня. А вообще уже можно настроить себе data.p4f под это дело. Заходим в LC -> выбираем контрол разрешения экрана -> В Additional видим текст вида 800x600|1024x768| и т.д. -> дописываем туда нужные значения. Ну а вечером постараюсь обновить сам лаунчер

Обновил лаунчер для С8, достаточно просто перекачать по ссылкам

PRO100CKOPOCT6

а с2-6 можно? если не затруднит.

Killbrum

А что с ними? С С8 была проблема что он не правильно конфигурировал параметры игры

alex26

#14
Цитата: Killbrum от 2015 Дек. 12, 08:23  А что с ними? С С8 была проблема что он не правильно конфигурировал параметры игры


Data.p4f надо с нуля сделать в новом LC?,или можно новым LC открыть изначальную версию (без последнего апдейта)
и пере-сохранить? а то чет я вписал в additional все разрешения сезон 9 а разрешение экрана не меняется (хотя я ланчер заменил на новый,единственное что старую dat(у) открыл в новом LC и пересохранил вписав в additional разрешения

S8_Multi использую

Killbrum

Есть такое, странно. В понедельник перепроверю, должно было быть нормально

Killbrum

Обновлены все лаунчера (с 0.74 по С8), исправлен ряд критических проблем. Просьба перекачать

alex26

#17
Цитата: Killbrum от 2015 Дек. 14, 19:23  Обновлены все лаунчера (с 0.74 по С8), исправлен ряд критических проблем. Просьба перекачать

Cпасибо за это обновление теперь лаунчер с8 поддерживает сезон 9 / 10 / 11
однако все же есть 2 ошибки и в этом версии лаунчера (увы увы.....)

1) допущена ошибка в нумерации ключей разрешения экрана - 800х600 имеет цифру 0 а лаунчер выдает ей единичку
(по умолчанию,если в реестре нет ключей настроек MuOnline (мэин при запуске вписывает значение 0,равное этому разрешению),а 1 это 1024x768 таким образом разрешения указаны ошибочно,их всего пять но первое равно нулю а значит пятое четырем,лаунчер же цифру 0 не назначает,а начинает с единицы,кроме того грамматическая ошибка
есть,вместо DisplayDeviceModeIndex лаунчер вбивает Display Device Model Index т.е вообще разрешение не меняется) из-за слова Model вместо Mode * да и ключ ID уже не используется,вместо него UserID хотя вебзен сделали так чтоб его нельзя было изменить в ланчере,он используется только в игре,при свитче сервера (чтоб он сохранялся) а значит он не нужен)

2) Вроде бы лишь с версии с8 эп3 используются эти новые ключи (а ключи от с6 подойдут и до с8.3) наверное правильнее будет назвать Ланчер Сезон 6 ~ Сезон 8 (там насколько мне известно различий нет или почти нет)

а ланчер от сезона 8 назвать Launcher S9~S11 но это так мелочи)

P.S > Извини Killbrum что достаю тебя с этим всем делом) просто лаунчер ваш реально идеальный для меня),а кроме лаунчера IGCN (который меня выводит) никакой другой не поддерживает эти значения....поэтому если можно,когда будет время исправь эти маленькие помарки,я бы сам все сделал но увы ты же все упаковал-перепаковал =) - Спасибо тебе за все что ты делаешь,и за твой большой вклад в развитие умирающией Му Коммнити ;)

Killbrum

DisplayDeviceModeIndex поправил, видимо недосмотрел. Но тем не менее.. почему не работает? Если в LC убрать 640х480 то он и будет первым

http://prntscr.com/9edxgg

Опять таки. Если надо добавить новые разрешения или удалить старые. То делаем следующие вещи:

1) Открываем LC
http://prntscr.com/9edxx7

2) Заходим на вкладку Skin Builder
http://prntscr.com/9edy5u

3) Открываем вкладку настроек
http://prntscr.com/9edydo

4) Кликаем на дропбокс с разрешением экрана и выбираем любой элемент
http://prntscr.com/9edyqo

5) меняем поле Additional под себя. Каждый блок разделяется через символ |  . Первый блок = 0 индекс. Собственно если первым вписать 800х600 то в реестре он будет как индекс 0. Все остальное делаем по аналогии

alex26

#19
Цитата: Killbrum от 2015 Дек. 15, 09:09  DisplayDeviceModeIndex поправил, видимо недосмотрел. Но тем не менее.. почему не работает? Если в LC убрать 640х480 то он и будет первым

https://prntscr.com/9edxgg

Опять таки. Если надо добавить новые разрешения или удалить старые. То делаем следующие вещи:

1) Открываем LC
https://prntscr.com/9edxx7

2) Заходим на вкладку Skin Builder
https://prntscr.com/9edy5u

3) Открываем вкладку настроек
https://prntscr.com/9edydo

4) Кликаем на дропбокс с разрешением экрана и выбираем любой элемент
https://prntscr.com/9edyqo

5) меняем поле Additional под себя. Каждый блок разделяется через символ |  . Первый блок = 0 индекс. Собственно если первым вписать 800х600 то в реестре он будет как индекс 0. Все остальное делаем по аналогии


640x480 и так и так не используется,и я его изначально убрал прописав только разрешения с9
вот мой текст в additional |800x600 (4:3)|1024x768 (4:3)|1152х864 (4:3)|1280х720 (16:9) - Wide|1280x960 (4:3)|
но почему то 800x600 в этом случае начисляется как цифра 1 (формально в списке 800х600 является первым
но перед ним пустое место видимо оно и начисляет тот самый 0 но я не могу назначить ничего на это место

вот мой скрин https://prntscr.com/9eey2s [/u]

UPD : проверил,действительно,если выбрать пустое поле то оно вбивает значение 0
в реестр сбивая тем самым нумерацию остальных разрешений экрана на +1 - хех)

Похожие темы (5)