avatar_0cter

PHP-язык программирования? Профессиональный взгляд на PHP и HTML скриптеры

Автор 0cter, 2016 Июль 12, 18:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] phphtmlскриптеры

0cter

В данной теме находятся посты перенесенные из темы
[Продам] Season 6 Episode 3 Multi Emulator, ExTeam Multi Emulator + Full Custom



---


Цитата: epmak от 2016 Июль 09, 21:12  Во-вторых, про умения разработчика, если ты сам не разработчик и не понимаешь в программировании, лучше речь не вести, это неуместно.

Вот тут ты глубоко ошибаешься. :D

Profesor08

Цитата: 0cter от 2016 Июль 12, 16:03  Вот тут ты глубоко ошибаешься. :D
Как говорится, пруф в студию с подробностями.

epmak

Цитата: 0cter от 2016 Июль 12, 18:03  Вот тут ты глубоко ошибаешься. :D
обоснуй, пожалуйста.

DoS.Ninja

Цитата: epmak от 2016 Июль 09, 21:12  Во-вторых, про умения разработчика, если ты сам не разработчик и не понимаешь в программировании, лучше речь не вести, это неуместно.
С каких это пор PHPHTML скриптеры стали считать себя разработчиками?

[quote name='epmak']обоснуй, пожалуйста.[/quote]
Обоснуй пожалуйста тот тред где ты за античит драйвер что-то говорил, ты ж прям такой знаток драйверов и способов их обхода

Я не защищаю дангера, так как мне нет дела до вашей сантабарбары, но с инженерной стороны он хоть чето реверсит и пишет кастомы нормальные. Его серваки видимо пользуются большей популярностью чем твой клон мувеба :)

jojojo

скажу что я тоже доволен Дангером. ник у него опасный но все же норм чел и как ему не писал не сразу же но через минут 5 отвечал. тех.под у него норм короче советую эти файлы)кстати Ermak если время будет напиш мне на скайп (maksim844495) есть дело спс)

Profesor08

Цитата: DoS.Ninja от 2016 Июль 13, 20:28  С каких это пор PHPHTML скриптеры стали считать себя разработчиками?