avatar_glom

Как зафиксировать Мобов с помощью Monstersetbase? Строка че в ней надо изменить, чтобы мобы не наход

Автор glom, 2009 Июнь 14, 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinemonstersetbaseфиксация мобов

glom

Собстевенно как изменит строчку в monstersetbase чтобы мобы неходили а тупо стояли.
вот напимер строка че в ней нада изменить
92    6    0    47    115    47    115    -1    25 // Cursed King => Stadium
или это в Monster изменять нада?

и еще есть у каго евент итем баги на англ яз?....................................................................

unuser


DapKUH

92 - Номер моба
6 - Карта
0 - Радиус (Меняешь здесь от 0 до 10 если хочешь чтобы стояли 1 если хочешь чтобы бегали везде 10 или на оборот не помню)
47 - х
115 - у
47 - х
115 - у
-1 - хз
25 - Сколько мобов в споте

Lorencia

Цитировать-1 - хз
- направление куда будет смотреть монстр (-1 рандомное)
Спойлер
Север: 6 ;

Запад: 8 ;

Восток: 4 ;

Юг: 2 ;

Северо-Запад: 7 ;

Северо-Восток: 5 ;

Юго-Запад: 1 ;

Юго-Восток: 3 ;
[свернуть]

MOHAPX

Немного уточню и добавлю:
Строчка респаунта монстров, описанная в начале, расширенная с двойными координатами и указанием ко-ва одинаковых мобов. Пишется в MonsterSetBase.txt под нечётными метками - 1, 3. Есть сокращённый вариант с одними координатами, пишется под чётными - 0, 2, 4, ещё каждая цифра указывает на тип кода - NPC, споты, один. монстры, Gold, ВС. Пример:
0
257   0   0   130   128   3   // Elf Soldier
247   0   0   114   125   3   // Crosbow Guard
end
1
3   0   25   180   90   226   244   -1   20 // Spider => Lorencia
6   0   30   95   168   175   244   -1   20 // Lich => Lorencia
1   0   30   8   11   94   244   -1   20 // Hound => Lorencia
end
2
190    27    30    114    69    -1    //Death Angel
191    27    30    81   85    -1    //Death Centurion
end
3
43   3   30   10   10   240   240   -1   2   // Golden Budge Dragon
44   0   30   182   128   195   145   -1   5   // Golden Dragon
end

Если надо расписать по одному мобу то выбирается сокращённый вариант:
   1          2          3           4          5            6
  58     8      30            8     219            -1
1. Код моба,
2. код локации,
3. движение моба: 0-стоять, -1-рандомно двигаться, 1...50 радиус движения
4. коорд. Х,
5. коорд. Y,
6. в каком направлении будет смотреть при появлении, особо важно для расстановки NPCов, магазины, фонарики и т. п.


Похожие темы (5)