avatar_casper

Где найти готовый CS сервер для Clan War?

Автор casper, 2010 Март 17, 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] готовый серверcs серверclan war

casper

Добрый вечер если кто может подсобите найти готовый сервер CS Source для Clan War зарание спасибо!

6pog9ra

#1
google.ru тебе в помощь там етих серверов кучи

bassnetic

CSS cw server-скачать
Спойлер
Описание:
Сервер для проведения ClanWar (кв) в Counter-Strike Source. В сборке реализована автоматическая запись демо игры (демки кв сохраняются в папку warmod), удобное конфигурирование сервера. Присутствует достаточно подробная документация. Об ошибках и пожеланиях к новой версии писать в этой теме.
Требования:
Операционная система: Windows XP/Vista Windows 7

ВАЖНО:
Предв. установки: Установленный выделенный сервер SRCDS

Пароль при установке: hlmod.ru

• Содержит:
SourceMod Version: 1.2.2
Metamod:Source version 1.7.1
WarMod v1.3.6m
FPS Boost 1.0 by sslice
zBlock 4.4*
StripperMod 1.2w** (убирает объекты с карт)
* включен по умолчанию, для выключения удалите файл zblock_css.vdf из папки addons
** выключен по умолчанию, для включения уберите ; в файле metaplugins.ini перед строкой addons/stripper/bin/stripper_mm

• Plugins (Плагины)
"AdminTools: Source" (0.0.5) Дополнительное администраторское меню
"VBAC" (3.3) Античит плагин
"Kigen's Anti-Cheat" (1.1.9) Античит плагин
"PlayersList" (0.3) Список игроков с их флагами доступа и IP
"Teamswitch Menu" (0.2.6) Добавление в админское меню пунктов для смены команды игрока
"GotGames WarMod" (1.3.6m) Плагин для проведения ClanWar
"SourceTV admin demorecord" (0.3) Плагин для управления SourceTV демо записью
"Pause On Server" (1.0) Плагин для установки паузы на сервере

• Установка
Перед установкой сделайте копию файлов motd.txt, gameinfo.txt иserver.cfg ( на случай удаления сервера CSS )
После чего установите Готовый сервер

• Настройка SourceMod
1. Настройка админки
Найдите файл admins_simple.ini (...cstrikeaddonssourcemodconfigs )
Найдите в нем строчку "User" "abcdefghijklmnopqrstu" "password"
Первое - ник игрока; Второе - флаги доступа; Третье - пароль.
Впишите свой ник и пароль.
Сохраните и закройте файл.
Далее зайдите в ...cstrikecfg в файл autoexec.cfg и вставьте эту строчку:
setinfo "_pw" "password"
Пароль должен быть таким, каким вы его писали в admins_simple.ini
Сохраните и закройте файл.
Перед конектом к серверу в консоле пишите:
setinfo _pw password (password - ваш пароль...)
Тем у кого есть свой IP: ( можно сделать доступ по IP)
Пишем в admins_simple.ini [Находится в папке cstrikeaddonssourcemodconfigs ]
"свой ip" "abcdefghijklmnopqrst"
Например:
"192.168.1.2" "abcdefghijklmnopqrst"
Так же можно задать авторизацию админа по Steam ID
Пишем в admins_simple.ini [Находится в папке cstrikeaddonssourcemodconfigs ]
"Steam ID" "abcdefghijklmnopqrst"
Например:
"STEAM_0:0:123456" "abcdefghijklmnopqrst"
Внимание! Авторизация по IP и по Steam ID гарантируется только на лицензионных серверах.
2. Ставим доступ на админство нескольким людям.
Найдите файл admins_simple.ini (...cstrikeaddonssourcemodconfigs )
Добавляем строчку после вашей строчки "User" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
Пример:
"User1" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
"User2" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
"User3" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
Первое - ник игрока; Второе - флаги доступа Третье - пароль.
Разберём какие уровни доступа, что означают:
a - резервный слот
b - администратор, флаг требуется для админов
c - использование команды kick (кикание)
d - использование команды ban (бан)
e - использование команды unban (снять бан)
f - использование команды slay
g - разрешение менять карты
h - разрешение менять настройки сервера (cvar's)
i - смена используемого конфига
j - специальные привилегии в чате
k - доступ к запуску голосования
l - разрешение устанавливать пароль на сервере
m - разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n - разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o - настраиваемый уровень C
p - настраиваемый уровень D
q - настраиваемый уровень E
r - настраиваемый уровень F
s - настраиваемый уровень G
t - настраиваемый уровень H
z - root (обладает всеми выше перечисленными флагами)

• Команды SourceMod

Админские команды:

Админское меню:
bind "[" "sm_admin"
Дополнительное меню:
bind "p" "atsmenu"

Проведение ClanWar'a:
(*Алиас - сокращение)
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
/forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Другие команды:
sm_plist - показать в консоли список игроков на сервере, их IP адреса и флаги доступа.

Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r
/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/scores // показать счет
Алиас: /score /s
/info // показать кто готов
Алиас: /i

Настройки WarMod'a (изменяются в файле server.cfg):
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 0)
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQLSQL
(Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)

• Основные настройки сервера (server.cfg)
//Server name
hostname "Название сервера на латинице" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password "" - пароль для управления сервером (должен быть известен только вам)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать наблюдателем
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 25 - время закупки оружия в начале раунда в секундах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 1 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_logdetail 0 - записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - показывать имя игрока при наведении на него прицела: 0-всем,1-только команде в которой он играет ,2-не показывать
mp_roundtime 1.75 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 0 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая мёртвых)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос:Как сменить язык WarMod'a и SourceMod'a на русский?
Ответ: Откройте файл core.cfg расположенный в папке cstrikeaddonssourcemodconfigs, найдите строку "ServerLang" "en" и измените ее на "ServerLang" "ru"
Вопрос: Я использую свой конфиг сервера, почему пароль при смене карты сбрасывается?
Ответ: Если у вас сбрасывается пароль при смене карты проверьте наличие строки sv_password в файле server.cfg или других исполняемых конфигурационных файлах, если такая имеется то удалите её.
[свернуть]

cswars

Так в гугле куча информации!

m1sher

народ, а если у меня ip на весь район (как-то так), то мне ваще ни как не создать сервер?

Похожие темы (5)