Как сохранить ГС в MU Online: помощь при падении ГС/ГС КС

Автор S.Yura, 2010 Июль 07, 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощь

S.Yura

Столкнулся с проблемой, что ГС/ГС_КС падает, если в игре использовать некоторые скиллы. Например, Ragefull Blow у БК. Чар только замахивается и все, самого удара нету. ГС/ГС_КС сразу закрывается. В логах ничего про это нету.

МУ сервер - CzF 4.5
OS - Win 2003 R2

Вообще никаких идей?

DobrjaG

His class is not allowed to use the skill
У тебя нету такой ошибки?

S.Yura

#2
Нет. ГС падает, не показывая никакой ошибки. Ну а в игре чар замахивается, а дальше просто дисконнект.

Однако я заметил, что если брать CzF 4.5 + mod полный сервер, то там GameServer.dll весит 25кбайт, вместо 105 кбайт компилированной мною. Если оставлять 25кбайт библиотеку, то скиллы работают идеально, если же заменять моей библиотекой - сабж. Видать они там пофиксили чего. На форуме CzF подобного кода фикса не нашел.

Imp0ssible

CzF 4.5 + mod не доделанная работа. Лучше не использовать )

а так CzF 4.5 вообще то отличная сборка и проблем со скилами у тебя не должна быть.

Проверь у тебя проект в Debug-е или Release.

S.Yura

А в чем их недоработка?
Сейчас поставил Visual C++ Express на сервер, чтобы сделать дебагг. Хотя, я в этом Visual'е не разбираюсь, но попробую понять. Всегда использовал Dev-Cpp с GCC.

Да и боюсь, что ошибка не в библиотеке, а просто другая библиотека( + mod) делает фикс в GS( SetNop там или SetByte некоторый).

Simp1e

попробуй за комментировать фикс... то есть все SetNop SetByte скомпилируй запусти проверь  

S.Yura

Да блин, если делать отладку, то он во время компиляции для нее выдает ошибки, которых не было при обычном билде. Ошибки на тему конвертации из одного типа данных в другой.
Да и отладка не помогла бы, почему, я писал выше.

Допустим, что там фикс делается, а именно, что-то прописывается в память приложения ГС/ГС_КС.
Вероятней всего, это прописано в функцию Fixes, которая там уже была.
Что, если мою библиотеку собрать без функции Fixes или назвать ее по другому( Fixes_ и собрать мою библиотеку. Затем вшить эту библиотеку в GS.exe ПОЗЖЕ GameServer.dll с рабочими скиллами, ну и назвать уже чуток по другому, например, GameServer1.dll.
Тогда все функции GameServer.dll заменятся функциями из GameServer1.dll, но кроме Fixes. Так можно или нет? Просто в этих вшиваниях библиотек и т.д. я понимаю плохо.
Т.е. подключить библиотеку А, а потом подключить библиотеку Б и заменить почти всю библиотеку А, кроме одной функции, той, которая содержит фикс скиллов.

Crazzy-

#7
Цитата: Quiero от 2010 Июль 07, 17:08  Столкнулся с проблемой, что ГС/ГС_КС падает, если в игре использовать некоторые скиллы. Например, Ragefull Blow у БК. Чар только замахивается и все, самого удара нету. ГС/ГС_КС сразу закрывается. В логах ничего про это нету.

МУ сервер - CzF 4.5
OS - Win 2003 R2

Вообще никаких идей?
Спойлер
[свернуть]

Кодер подобрал оффсеты неправельные, либо не то что нужно с ними сделал ....

Цитата: sokk от 2010 Июль 07, 19:17  CzF 4.5 + mod не доделанная работа. Лучше не использовать )

а так CzF 4.5 вообще то отличная сборка и проблем со скилами у тебя не должна быть.

Проверь у тебя проект в Debug-е или Release.
Омг сокк ты же этот мод делал, ну так разберись в чем проблема...

Simp1e

[ACG]Crazzy тут скорее всего баг не в геимсервере а что то с его компьютерам=) я просто скачал этот пак ради принципа посмотреть что там у меня всё отлично работает ...

S.Yura

#9
Цитата: G.G.Akaruz от 2010 Июль 08, 11:04  попробуй за комментировать фикс... то есть все SetNop SetByte скомпилируй запусти проверь  ;)
Будь у меня исходники это 25кбайтовой библиотеки.

G.G.Akaruz, какая ОС? Могу предположить только возможность переустановки на Windows 2008.

Качаю с пиратской бухты Win 2008, запишу на флешку, посталвю, буду пробовать. Осталось еще найти утилиту, которая запишет мне на флешку образ.

G.G.Akaruz, а ты пробовал CzF 4.5 или CzF 4.5 + mod?

Похожие темы (5)