Издатель: Joymax Co.
Цена: бесплатная (Free To Play Forever)
Жанр игры: MMORPG
Сайт игры: silkroadonline.net
Дата выхода: в официальной продаже с II квартала 2006 года.
CPU: PentiumIII 800MHz
RAM: 256MB
VGA: Geforce2 64mb
-
Очень красивая MMORPG . стоит посмотреть видео (далее в статье) чтобы убедиться.
Silkroad - концептуально новая MMORPG, которая объединила лучшие идеи LineAge, WoW и некоторых других шедевров жанра, а также привнесла новые оригинальные и уникальные фичи. Особенности игровой концепции помогают находить множество новых боевых друзей, заставляют игроков объединяться в кланы, да и просто дают возможность непринужденного общения с интересными людьми. В игре предоставлено дофига локаций, еще больше красочных скиллов... кататься на коне или верблюде :laughing:
-
Коротко о боевой системе.
Заклинаний для «мобтрейна» не обнаружено, каждого моба надо бить сугубо индивидуально. Как только начинают давать мало экспы, просто переходите на более сильных. Часть мобов бьет магией, часть физическими ударами. На респауне мобов - есть как правило один более сильный, агрессив, по слухам некоторые из них таскают с собой свиту, сам таких невидел.
Указываешь моба как цель и начинаешь применять скиллы. Точнее цепочку скиллов лучше задать на подходе к мобу, тогда он просто ляжет под красивой комбой. Время действия скила, его каст тайм и авто-каст тайм всегда видно на экране. Есть задержка на повторное использование одного и того же скила, так что есть стимул сражаться комбами.
-
Система развития.
Есть два базовых параметра кто назвал их Str и Int незнаю, фактически это параметры развития тела и духа. Str- увеличивает силу удара, количество XP и т.д. Int - сила магической атаки, сопротивляемости магии. Каждый базовый левел дает некоторое количество очков, которых можно вложить в развитие силы или духа. Для чистой «файтерки» оказалось важно качать дух хоть немного (как только открыл для себя связки скилов MP, стало катастрофически не хватать). Монстров дающих приличное количество экспы для вашего уровня можно завалить и простыми ударами, но придется кушать лечилки или долго отдыхать после боя. Одним словом – желательно качать «мульта».
-
Одновременно с базовой экспой дается «джоб» экспа. Такое впечатление, что опыт необходимый на каждый скилл левел фиксирован. Есть две основных ветки развития Weapon и Force. Weapon - три школы владения оружием: меча, копья и лука. Для открытия скилл надо сначала прокачать одну из школ до приличного уровня. Для повышения уровня скилла, надо опять же прокачивать школу. Проходные просто жуткие, на высоких левелах повышения уровня школы или скилла жрет чудовищное количество скиллпоинтов. Скиллы внути каждой школы различаются сильно, советую качать только один вид оружия и что-то из магии, чтоб хватало скиллпоинтов. Школ магии четыре - лед, огонь, молния и сила духа.
Как скачать, я описал
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)