Как подготовить XRay к использованию: добавление вещей

Автор PXproject, 2011 Окт. 16, 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] вещиonline gamesragnarokxrayподготовка

PXproject

Список изменений :
[4.09.2008] v1.0 - дата создания гайда
[5.09.2008] v1.03 - исправлены орф.ошибки, описание патча, в текст добавлены ссылки
[7.01.2009] v1.031 - исправлены орф.ошибки, спасибо [kegonni]
[21.08.2009] v1.032 - исправлена ссылка на форум XRay. Поправил мой русский язык


ПОДГОТОВКА XRAY К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  • ЧТО ТАКОЕ XRAY И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

  • [/font][/b]
  • ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ФАЙЛОВ
- регистрация на форуме
- выбор версии XRay
- получение XRay, выбор версии
- получение Diff-патчера
- получение файла с Diff-патчами


[/font][/b]
  • ОСМОТР ПОЛУЧЕННЫХ ФАЙЛОВ

  • [/font][/b]
  • НАСТРОЙКА  DIFF
- запуск патчера
- описание Diff-патчей
- оптимальный выбор патчей


[/font][/b]
  • ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Требования :
- обновленный клиент игры
- знание русского языка
- базовые знания английского языка
- IQ на уровне "Pan troglodytes"



1. ЧТО ТАКОЕ XRAY И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН
XRay - это название измененного EXE-файла игры Ragnarok Online, который обладает большими, по сравнению с стандартным EXE, возможностями. В частности он позволяет добавлять новые виды(спрайты) причесок, шлемов, крыльев, монстров, гомункулов, делая Ваш сервер более привлекательным по сравнению с сервером, имеющим лишь стандартный набор спрайтов. Создателем XRay технологии является Meruru, администратор одного из приватных RO-серверов.

2. ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ФАЙЛОВ
Для успешной установки XRay необходимо 3 компонента:
- сам XRay со всеми необходимыми ему TXT-файлами в папке "Data" (идут в комплекте)
- Diff-патчер для настройки XRay
- сборник Diff-патчей, подходящий для выбранной версии XRay

Все это есть на сайте Meruru - www.heliumro.com. Вся необходимая нам информация находится на форуме, да еще и в закрытом для незарегистрированных пользователей месте.


Регистрация на сайте
Заходим на forums.heliumro.com и сверху-слева жмем на "Register", после чего читаем правила и соглашаемся с ними, нажав на "I agree to this terms". Вводим свои данные в поля, после чего внимательно всматриваемся в картинку и вводим код подтверждения. Почему внимательно? Потому что с недавних пор эти картинки стали очень непонятными, в них часто можно просто не заметить символ. После удачной регистрации ждем письма на введенный Вами e-mail. Если же оно долго не приходит, то пробуем войти на форум под своим логином и паролем. Если не пускают - то Вам не повезло. Попробуйте зарегистрироваться, используя email другой фирмыпровайдера.

Получение XRay, выбор версии
Вот мы и подошли к самому сложному и запутанному действию. Итак, после удачного входа на форум под своим логином, идем в раздел "XRay Clients" и находим там тему "XRay Client CURRENT XRay XX.X.X.X". Там видим самый первый пост, в котором куча разных ссылок на различные версии. Какую же из них выбрать? Посмотрим внимательно:
XRAY_2007-10-02a-v11.1.0.1-FINAL
XRAY_2007-10-17b-v11.1.0.1-FINAL
XRAY_2008-01-02a-v11.1.0.1-FINAL
XRAY_2008-01-02a-v12.0.0.0-FINAL
XRAY_2008-01-22a-v11.1.0.1-FINAL
XRAY_2008-05-28a-v12.0.0.1-FINAL

Зеленым обозначена "дата выпуска" EXE-файла. Также она показывает, насколько должен быть пропатченным клиент, чтобы EXE работал стабильно.
Оранжевым показан эпизод EXE-файла. Можно сказать, что это показатель того, сколько новшеств поддерживает EXE файл. Например в 12-м эпизоде появилось новое окно скилов (в виде дерева).
Внимание! Очень опрометчиво выбирать сразу самый новый EXE не зная, на сколько у Вас обновлен клиент! Сделав это, вы рискуете получить ошибки в игре.

Допустим вы выбрали нужным вам XRay, вы нажимаете на ссылку и получаете... картинку? Да да, именно картинку вы и получите. Не переживайте, ведь из картинки можно легко сделать то, что Вам нужно, если прочитать инструкцию, которую дал Вам Meruru чуть выше ссылок.


Получение Diff-патчера
Прежде чем приступить к этому, надо узнать, что это вообще такое. Как известно, любой файл состоит из байтов информации. Так вот Diff-патчер - программа, которая может менять байты внутри файла. Для чего она нам? Для того, чтобы настроить XRay под Ваши нужды. Вообщем не заморачивайтесь и качайте. Я бы порекомендовал следующие 2 Diff-патчера:
Maldiablo's DIFF Patcher - ССЫЛКА №1 - ССЫЛКА №2
k3dt's Diff Patcher - ССЫЛКА №1 - ССЫЛКА №2


Получение файла с Diff-патчами
Теперь мы должны найти Diff-файл. Он имеет расширение *.diff и содержит в себе все патчи, которые можно установить на XRay. Diff-файлы также как и XRay имеют "дату выпуска", поэтому желательно найти Diff-файл под Вашу версию XRay. Найти их можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

3. ОСМОТР ПОЛУЧЕННЫХ ФАЙЛОВ
1) Распакуйте XRay в любую папку и посмотрите на полученные файлы:
XRayexe.exe - это и есть наш EXE файл. Пока он без иконки и не работает, но мы его вылечим патчами.
changelog.txt - в этом файле описаны версии XRay. Можете удалить.
Папка "data" - в ней содержатся все файлы, необходимые для правильной работы EXE файла. Эту папку надо скопировать в тот клиент игры, который вы хотите использовать вместе с XRay. Ну или корректно добавить в GRF-файл вашего клиента.

2) Распакуйте Diff-патчер. Там Вы не найдете ничего сложного, так как там простая программа. Остается только запустить и пользоваться.

3)Diff-файл. Его лучше положить в папку с Diff-патчером.


4. НАСТРОЙКА  DIFF
Теперь все готов для настойки Вашего EXE файла. Приступим.

Запуск Diff-патчера
Как пользоваться патчером я расскажу на примере "k3dt's Diff" патчера. Итак, запускаем патчер и видим перед собой 2 строки: "DIFF File" и "EXE File". Как наверное многие догадались тут надо указывать путь к "чем патчить" и "что патчить" . Указываем соответствующие файлы и нажимаем "Continue". Теперь перед собой мы видим 2 колонки и три строчки внизу, две из которых мы не можем изменить. 1 колонка - это всевозможные патчи, доступные нам, правая - те патчи, которые будут задействованы. Соответственно мы должны выделять нужные патч из левой колонки и жать ">>" чтобы перенести их в правую. После выбора всех патчей мы жмем кнопку "Patch" и получаем готовый к работе EXE файл там,  В самом начале в правой колонке уже есть 1 патч. Что он означает - читаем дальше...

Описание Diff-патчей
Патчи делятся на несколько типов:
[Required] - необходимый. Правда он всего один
[UI] - меняет внешний вид игры
[Fix] - исправляет ошибкинедочеты
[Data] - изменяет параметры чтения GRF-файлов и папки "data"
[Add] - добавляет EXE файлу новые функции
[Auto] - включает-отключает некоторые команды, доступные в игре
[Packet] - изменяет данные, которыми обмениваются клиентсервер
[XRay] - поправляетдополняет функции XRay

Помимо этого патчи делятся на несколько групп, например "[Data](7)GRF Adata/Bdata Support" означает, что патч принадлежит к 7-ой группе патчей. Можно выбрать только 1 патч в каждой из групп. А теперь, наконец, описание самих патчей:

[Required] Aura Crashfix
Исправляет постоянные вылеты игры в случае использования нестандартной ауры

[UI] Adjust Font Size
Уменьшает размер шрифта до 11 пикселей

[UI](1) Allow Chat Flood (25 lines)
[UI](1) Allow Chat Flood (50 lines)
[UI](1) Allow Chat Flood (100 lines)
[UI](1) Unlimit Chat Flood

Включает флуд-контроль на 25, 50 или 100 строке, сказанной персонажем за короткий промежуток времени. Последний патч в списке убирает флуд-контроль вообще.

[UI](A) Change GM Chat Color (Blue)
[UI](A) Change GM Chat Color (Green)
[UI](A) Change GM Chat Color (Orange)
[UI](A) Change GM Chat Color (Pink)
[UI](A) Change GM Chat Color (Purple)
[UI](A) Change GM Chat Color (Turquoise)
[UI](B ) Change Guild Chat Color (Blue)
[UI](B ) Change Guild Chat Color (Green)
[UI](B ) Change Guild Chat Color (Orange)
[UI](B ) Change Guild Chat Color (Pink)
[UI](B ) Change Guild Chat Color (Purple)
[UI](B ) Change Guild Chat Color (Turquoise)
[UI]( C) Change Other Chat Color (Blue)
[UI]( C) Change Other Chat Color (Green)
[UI]( C) Change Other Chat Color (Orange)
[UI]( C) Change Other Chat Color (Pink)
[UI]( C) Change Other Chat Color (Purple)
[UI]( C) Change Other Chat Color (Turquoise)
[UI]( D) Change Party Chat Color (Blue)
[UI]( D) Change Party Chat Color (Green)
[UI]( D) Change Party Chat Color (Orange)
[UI]( D) Change Party Chat Color (Pink)
[UI]( D) Change Party Chat Color (Purple)
[UI]( D) Change Party Chat Color (Turquoise)
[UI]( E) Change Your Chat Color (Blue)
[UI]( E) Change Your Chat Color (Green)
[UI]( E) Change Your Chat Color (Orange)
[UI]( E) Change Your Chat Color (Pink)
[UI]( E) Change Your Chat Color (Purple)
[UI]( E) Change Your Chat Color (Turquoise)

Эти патчи позволяют установить цвет, которым будет отображена фраза, сказанная:
A - GameMaster'ом
B - Согильдейцем
C - Кем-то рядом
D - Однопартийцем
E - Вами

Имеются следующие цвета:
Blue | Green | Orange | Pink | Purple | Turquoise

[UI] Custom Window Title (Recommended)
Позволяет сменить название окна игры на свое.По умолчанию имя окна - "Ragnarok"

[UI](2) Disable lv99 Aura
[UI](2) Enable Aura over lv99

Первый патч отключает ауру игрока 99-го уровня. Второй включает ауру игрока, если его уровень выше 99-го (для серверов, где максимальный уровень 255 или 1000)

[UI] Disable Swear Filter
Отключает фильтр мата (manner.txt)

[UI] Enable ASCII in text
Позволяет использовать всю таблицу символов ASCII. Необходимо для серверов, на которых играют люди с многих стран.

[UI] Enable Flag1 Emote
[UI] Enable Flag2 Emote
[UI] Enable Flag3 Emote
[UI] Enable Flag4 Emote
[UI] Enable Flag5 Emote
[UI] Enable Flag6 Emote
[UI] Enable Flag7 Emote
[UI] Enable Flag8 Emote
[UI] Enable Flag9 Emote

Позволяют использовать флаги-эмоции. В игре их можно использовать, нажав Ctrl + [1-9]

[UI](10) Enable /showname
[UI](10) Enforce iRO Font

Изменяет отображение надписи внизу игрока

[UI] Enable Stats over 99
Позволяет прокачивать статусы больше чем на 99, если это разрешено сервером

[UI](3) Enforce New Login Background
[UI](3) Enforce Old Login Background

Позволяет выбрать, какую картинку загрузить при включении игры: новую, состоящую из таких вот частей "t_№и�ж2-1", или старую bgi_temp.bmp

[UI](4) Fix Camera Angles (Recommended)
[UI](4) Fix Camera Angles (less)
[UI](4) Fix Camera Angles (FULL)

Позволяет изменить наклон камеры: обычный, сжатый или полный

[UI] Ignore Changed Alert Messages
Отключает предупреждения от систем защиты nProtect и GameGuard

[UI] Ignore Missing File Errors
Отключает сообщение об ошибке из-за отсутствия файлов

[UI] Ignore Missing Palette Errors
Отключает сообщения об отсутствующих палитрах(покрасках персонажей)

[UI] Increase Quality Screenshot to 95%
Увеличивает качество скриншотов до 95%. По умолчанию стоит 75%

[UI](5) Increase Zoom Out 2x
[UI](5) Increase Zoom Out 10x

Позволяет увеличить обзор камеры в 2 и 10 раз соответственно

[UI] Play Openning.bik
Включает проигрывание ролика "opening.bik". Если такого нет, то желательно не использовать

[UI] Show All Buttons In Login Windows
Позволяет включить все кнопки в меню игры, такие как "Регистрация"

[UI] Show EXP/Job Bars up to 255
Увеличивает полоски опыта до 255 уровня

[UI](6) Show License Screen Always
[UI](6) Skip Licence Screen (Recommended)

Включаетотключает показ окна с лицензией (license.txt)

[UI](9) Use Arial on All Langtypes
[UI](9) Use Custom Font

Первый патч позволяет использовать шрифт Arial, а второй по идее позволяет использовать свой шрифт на выбор, но как это сделать я не знаю

[UI] Use Ragnarok Icon
Включает отображение рисунка(иконки) на EXE файле

[Data](7) Enable Multiple GRFs
[Data](7) GRF Adata/Bdata Support

Первый позволяет игре использовать 2 и более GRF файла. Второй включает поддержку только adata.grf и bdata.grf

[Data] Read Data Folder First (Recommended)
Заставляет EXE файл считывать содержимое папки "data" до чтения содержимого GRF-файлов [Tiera]

[Data] Read msgstringtable.txt (Recommended)
Включает чтение файла "msgstringtable.txt". Напомню, этот файл содержит переведенные сообщения менюшек и прочее

[Data] Unlimited Loading Screens
Позволяет использовать бесконечное число картинок, появляющихся при переходе с локации на локацию(sclientinfo.xml)

[Data] Use Custom Aura Sprites
Позволяет использовать свою ауру 99-го уровня вместо стандартной (pikapika2.bmp, blue_ring.tga, freezing_circle.bmp)

[Fix] Allow Multiple Windows
Позволяет открыть несколько окон игры на одном компьютере

[Fix] Disable 1rag1 & 1sak1 (Recommended)
[Fix] Disable nProtect & GameGuard (Recommended)
[Fix] Disable Sakexe Filename Check (Recommended)
[Fix] Enable 9 Character Slots (Recommended)
[Fix] Invalid Email Fix (Recommended)
[Fix] KOREA ServiceType XML Fix (Recommended)

Исправляют различные проблемы, связанные с корейцами.  Обязательно добавьте их в список

[Fix] Disable 4 Letter UserCharacter Limit
[Fix] Disable 4 Letter UserID Limit
[Fix] Disable 4 Letter UserPassword Limit

Патчи убирают ограничение на минимальное кол.символов в имени персонажа, аккаунта и пароля. По умолчанию стоит ограничение в 4 символа

[Add] Enable DNS Support
[Add] Enable Proxy Support

Включают поддержку DNS и Proxy


Оптимальный выбор патчей
Ну тут все просто: берите те патчи, которые отмечены как рекомендуемые (Recommended). Если у Вас есть какие-то еще патчи - то используйте их только после того, как поймете, зачем они нужны.

5. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
После того, как Ваш XRay стал более-менее рабочим, пора его протестировать. Копируйте его и папку "data" в папку с клиентом и запускайте. [3BEPOK]


Добавление кастом вещей

1. Настройка Х-Рэя
2. Добавление кастомных вещей
3. Добавление кастомных мобов

Часть 1: Настройка Х-Рэя

И так, теперь когда у вас есть пропатченый экзе файл Х-Рэя, добавте все таблицы Х-Рэя в папку data вашего клиента. (Замечание: Если вы не добавите их в папку data или хотя бы один из файлов будет пропущен, Х-Рэй не запустится).

Часть 2: Добавление своих вещей.

И так, откройте файл visionary_tab.txt для того,  чтобы добавить в него свои вещи. Вы увидите много непонятных корейских слов на каждой строчке, это оригинальные названия спрайтов вещей. Не меняйте и не удаляйте ни один из них или это может повредить клиент, в следствии чего, некоторые вещи будут выдавать ошибки.

Вы не должны добавлять пустые строчки в этот файл, так как Х-Рэй возможно перестанет читать его после первой же пустой строки. Всё что идёт после пустой строки, будет проигнорировано.

И пожалуйста не удаляйте самую первую строку �!1�,  она означает то, что все шапки начинаются с Вью Айди номер 1.

Есть один очень простой способ добавить ваши кастомные спрайты / вью айди.

Заметка: Я буду использовать Вью Айди номер 500 как экземпляр.

Используя Айди Джамперы, вы можете легко установить начало для своих кастомных Вью Айди. Она работает довольно таки легко, добавляя строчку (!500), вы укажите Х-Рэю читать  все спрайты которые идут ниже неё, начиная с номера 500.

Лучше всего добавлять свои кастомные спрайты до этой строки ( ( *_�н�Ы ) ( *_��� ) указана в двух разных кодировках) и никогда не удаляйте её.

Пример:
Цитировать_��Ű�����и���
_�ҿ︮���
_����•ΰ��� (Последний оригинальный спрайт)
!500 --> Айди Джампер!
_archling_hat --> Вью айди 500
_valkyrie_helm --> Вью айди 501
_hermes_hat --> Вью айди 502
_deviling_hat --> Вью айди 503
_yoursprite --> Вью айди 504
*_���
Не так сложно, не правда ли?

Но вы должны знать одну вещь, новая строка всегда должна начинаться с � _ �.

Пример:

Цитировать-------Правильно------
_valky
_demonwings
_angel_wings


-------Не Правильно------
valky
demonwings
angel_wings

Думаю это не было так сложно, но если вы всё равно ещё немного запутаны, то https://www.eternal-ragnarok.net/visionary_tab.txt" target="_blank">вот</a> пример этого файла.

------------------------------------------
Добавление спрайтов в клиент.

------------------------------------------


Заметка: Добавление кастомных вещей в клиент производится обычным путём. В файлы
Цитироватьidnum2itemdesctable.txt
idnum2itemdisplaynametable.txt
idnum2itemresnametable.txt
num2itemdesctable.txt
num2itemdisplaynametable.txt
num2itemresnametable.txt
(Подразумевается, что у вас есть хоть какой то опыт в этих делах.)

Все ваши кастомные спрайты (*.spr и *.act файлы) идут в папку:

(В двух разных кодировках).
ЦитироватьКодировка 1:

sprite/�Ǽ��縮/ ��          --------- для женских чаров.
sprite/�Ǽ��縮/ ��          ----------- для мужских чаров.

Или

Кодировка 2:
spriteѕЗјј�зё�іІ        ----------- для мужских чаров.
s priteѕЗјј�зё�ї�      ------------ для женских чаров.

Они должны быть названы так же, как они указаны у вас в �visionary_tab.txt�, примерно в следующем формате:

Цитировать(пол)_(название спрайта).(.spr или .act)
Пример:

(Две разные кодировки)
ЦитироватьКодировка 1:

��_valky.spr
��_valky.act
��_demonwings.spr
��_demonwings.act
��_angel_wings.spr
��_angel_wings.act

Кодировка 2:

ї�_valky.spr
ї�_valky.act
ї�_demonwings.spr
ї�_demonwings.act
ї�_angel_wings.spr
ї�_angel_wings.act

Дроп спрайты и картинки для вещей, указываются в файлах "idnum2itemresnametable.txt" "num2itemresnametable.txt". (Подразумевается, что вы знаете как это делается)

------------
Вью Айди
------------

Вью Айди номера для ваших кастомных вещей, это номера строк в файле visionary_tab.txt

Если вы использовали айди джамперы, (!500) в нашем случае, то это значит, что отсчёт всех вещей ниже его начнётся с 500.

Чтобы протестировать ваши Вью Айди на работоспособность, зайдите в игру и используйте команду "@changelook <View ID>".

Пример: @changelook 500

-----------------
Часть 3: Добавление кастомных монстров.
-----------------


Эта часть легка, но и сложна, так как вам нужно знать айди для мобов.

Откройте monstrosity_tab.txt и вы увидите как всё устроено.

Вы должны начать добавление кастомных мобов с айди джампера. Так что, перейдите к последней строке и добавьте свой спрайт.

Заметка: Я буду использовать айди номер 2000 как пример.

Вы должны знать много вещей о кодинге сервера, так как вью айди в исходниках ограничены, если вы хотите добавить кастомные спрайты, вы должны будете поменять эту настройку в исходниках.

Но сейчас я буду использовать свободные (оригинальные) вью айди, которых к счастью много.
Я настаиваю, чтобы вы добавляли все кастомные спрайты перед строкой �*1_ETC_01�.
И никогда её не удаляйте.

Пример:
Цитировать��\�˿뺴 --> Последний спрайт!
!2000 --> айди джампер!
littlepunk --> айди 2000
spider --> айди 2001
*1_ETC_01
---------------------------------------------------------

Теперб когда вы добавили всё что нужно в monstrosity_tab.txt, добавьте спрайты для мобов (*.act ; *.spr) в папку:

3 Разных Кодировки:
Цитироватьdatasprite����

dataspriteёуЅєЕН

datasprite몬스터

Заметка: Имена файлов должны соответствовать именам указанным в monstrosity_tab.txt.
В нашем случае это файлы:
Цитироватьlittlepunk.act
littlepunk.spr

spider.act
spider.spr
Откройте db/mob_db2.txt. И добавьте ваших мобов.
Айди мобов, это те айди которые мы добавили в monstrosity_tab.txt

В нашем случае это 2000 и 2001.

Цитировать2000,Little_Punk,Little Punk,Little Punk,6,1800,0,60,55,1,20,26,0,40,1,36,6,1,11,80,10,10,0,2,60,181,200,1456,456,33
6,0,0,0,0,0,0,0,0,
2250,200,515,8000,727,1200,746,1500,706,30,622,50,534,5000,0,0,0,0,4006,70
2001,Spider,Spider,Spider,6,1800,0,60,55,1,20,26,0,40,1,36,6,1,11,80,10,10,0,2,6
0,18
1,200,1456,456,336,0,0,0,0,0,0,0,0,
2250,200,515,8000,727,1200,746,1500,706,30,622,50,534,5000,0,0,0,0,4006,70

Похожие темы (1)