avatar_Balgas

Mu Online Development: Создаем уникальный контент

Автор Balgas, 2013 Янв. 31, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Balgas

#20
Решил быстренько запилить экран выбора серверов (хочу сделать тот что в 3-м сезоне) - ага, не так то все просто  ^_^



Т.е. обьекты на сцене расположены так, что под определенном углом все как бы "на своих местах". Я конечно подозревал нечто подобное но не думал что на столько все будет усложнено  -_-
Придется постараться...

Ну а пока что вот:


GUI рабочий, как в оригинале MU. Скоро залью эту версию осталось меню опций доделать и пару мелочей.

epmak

размечтался:

Спойлер
глядишь, сделаешь графическую часть, а дальше все подтянуться и C#-перы и Сишники, благо позволяет двиг как то, так и другое, и будет свой клиент в исходниках "made by ru mu community". Взен от зависти помрет (rofl)
[свернуть]

Killbrum

А какой номер карты у карты которая стоит на лоад скрине?

Balgas

#23
Цитата: Killbrum от 2013 Фев. 06, 09:08  А какой номер карты у карты которая стоит на лоад скрине?

Не понял,  если имеешь ввиду номер сцены "Выбора серверов" то - 0. Потом идет Лора -1.

Спойлер
Похоже - нет?  :)
[свернуть]

Killbrum

Спасибо, я что то всегда думал что это КВ показывают

Mr.Kernighan

А ты модельку скилла в МилкШейпе или 3дМаксе осилишь навалять?

Balgas

#26
Возможно. Пока что не знаю, за это не брался ещё.

Щас посмотрел, все есть. Нужно только это все тащить в юнити и уже там думать как это своять. MilkShape и 3D Max использую практически только как конвекторы.

BeL4eNaK
Спойлер
Давно еще Перетекстурировал и русифицировал лаунчер.
Не до конца правда (кнопки и прочее). Полностью рабочий. Ты для своего сервера используешь точно такой же по моему, если нужно могу подогнать. Работает на официалке и на твоём сервере.
[свернуть]

Balgas


Balgas

#28
Новая версия 0.03 Fixed

Список изменений / Описание

Пришлось некоторые пункты изменений перенести на след. версию потому что с этой версией слишком затянул.

Что-то совсем тема на ручник встала  -_-

Mr.Kernighan

Если замедлить скорость перемещения объекта, мне кажется персонаж будет реалистичнее ходить по сцене.

Balgas

Ребят ну пояснялось же что данный перс. временный, не заостряйте на него внимание. Он сделан на скорую руку + ко всему собран не правильно по сути, но работает и нужен на данный момент для того что бы как то перемещаться. Наврятли он будет улучшатся/дополнятся т.к. управление в дальнейшем поменяется в корне и уже от этого будет отталкиватся все остальное. В следующей версии запланировано управление мышью как в оригинале игры (в дальнейшем возможно будет даже лучше) просто все нужно делать последовательно.
Сейчас написано 2 скрипта на разных языках и определяюсь что именно более подходит. Так же было и с курсором в этой версии - 2 скрипта на C# и Java. Предпочел скрипт на Java потому что в дальнейшем как по мне он лучше подойдет.

Честно говоря уже столько всего менял, что как говорится "глаз замылился"
Например ворота так бы и не закрыл если бы друг не подсказал что игрок не должен видеть пустырь в бесконечность, хотя с самого начала хотел это сделать да как то запамятовал.
И такие моменты на самом деле очень помогают,  идеи, мысли, советы... Че стеснятся то  

Truly

Я ваша поклонница! удачи , в разработке !!  и дальнейших планах  

Balgas

Цитата: Truly от 2013 Фев. 20, 20:26  Я ваша поклонница! удачи , в разработке !!  и дальнейших планах  :wub:
Спасибо, очень приятно :)

Т.к. принимаюсь за написание интерфейса для игрока, детально изучаю его в 6 сезоне. В общем то пока все понятно кроме одного. А именно того что на скришоте.
Что за окно "Expanded Inventory"? Гугл перевел как "Расширенная инвентаризация"  :blink:


Это второй инвентарь? Как это использовать или как задействовать?

DarkSim

Это расширенный инвентарь, активируется предметом из CashShop'a, имеет два уровня, каждый по 6 * 8 ячеек если не ошибаюсь, тоже самое есть и у сундука, только там один уровень (равный по размерам обычному сундуку).

DarKnight

ого))) сейчас бегаю)))) класс!!!! молодцом!!!!

Balgas

#35
Цитата: DarkSim от 2013 Фев. 24, 03:07  Это расширенный инвентарь, активируется предметом из CashShop'a, имеет два уровня, каждый по 6 * 8 ячеек если не ошибаюсь, тоже самое есть и у сундука, только там один уровень (равный по размерам обычному сундуку).

Спасибо. Интересно, только не совсем понятно как это выглядит и сделано.

Цитата: DarKnight от 2013 Фев. 24, 03:18  сейчас бегаю))))

Как это ты бегаешь когда в версии 0.03 эта возможность убрана?  ;)

К стати, печально конечно но  я скорее всего поторопился написав выше что управление будет на мышке в 4-й обнове. Не получается нормально это воспроизвести, все криво потому что не совсем понимаю как это устроено в оригинале. Ну это наверное не нут нужно обсуждать.

DarKnight

Цитата: Balgas от 2013 Фев. 23, 13:27  Как это ты бегаешь когда в версии 0.03 эта возможность убрана?  ;)

как-как? я зашел))) по лоре закрытой побегал :fkyeah:

Profesor08

Цитата: Balgas от 2013 Фев. 24, 00:27  К стати, печально конечно но  я скорее всего поторопился написав выше что управление будет на мышке в 4-й обнове. Не получается нормально это воспроизвести, все криво потому что не совсем понимаю как это устроено в оригинале. Ну это наверное не нут нужно обсуждать.
Очень просто. Кликнул, определили вектор движения и расстояние, моделька пошла, ну и камера за ней.

Balgas

#38
Цитата: Profesor08 от 2013 Фев. 24, 04:00  Очень просто. Кликнул, определили вектор движения и расстояние, моделька пошла, ну и камера за ней.

Да, если бы было все так просто...
Смотри что будет если сделать примерно то же самое что ты имеешь ввиду:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fRi0FKj8c5w
Спойлер
вставка видео не робит
[свернуть]

Дело в том что сама анимация уже предполагает движение персонажа в перед. Вот в этом то и вся загвоздка. Т.е. на видео видно что г.о. движется в перед и проигрыш анимации.
Я думаю это можно сделать следующим образом, кликнул - появился обьект. Далее проигршь анимации в сторону обьекта, анимация проигралась считываем координаты в том месте где закончилась анимация, переносим г.о. и т.д. Как считаете правильным путем пошел?

DarkSim

Цитироватьтолько не совсем понятно как это выглядит и сделано.
- Чего тут может быть еще не понятного?)
Персонаж имеет 76 ячеек инвенторя по дефолту (не включая ячейки активных вещей), но может докупить себе еще 128 ячеек (пакетами по 64 ячейки).

По технической части это так:
- При использовании предмета (Расширитель инвенторя, который мы покупаем в CashShop) идет запись в базу о том, что инвентарь расширен на один уровень (1/2), сервер посылает пакет клиенту и появляется дополнительные 64 ячейки, в которых мы можем хранить, терять и забывать предметы.
При каждом заходе игрока информация о состоянии расширения инвенторя посылается клиенту от сервера, ну и само собой при каждом входе и выходе теперь сохраняется +64 ячейки (или 128, WebZen решили это проще, они изначально сохраняют все возможные ячейки инвенторя (204) независимо от того открыты они или нет, но при этом они проверяют можешь ли ты в них положить, что либо по типу "если ячейка от N до N, если N > обычного инвенторя и т.п.).

Яснее наверное не смогу)

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 21552

Сообщений: 127
Просмотров: 38021

Сообщений: 32
Просмотров: 12348