Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> описание и правила

MU Development - раздел в котором каждый может предложить готовое и полезное решение для сервера/клиента/сайта mu online. Перед названием темы обезательно ставить приставку [Dev].
Каждый разработчик имеет второстепенную группу Developers.
Developers - могут в любое время закрывать и открывать свои темы.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
MuManager - Новая CMS для Mu серверов, Первая версия нового движка
Рейтинг 5
5/5
V

valerik
сообщение 2.3.2013, 21:47
Сообщение #1

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Изначально движок писался с расчётом, на то, чтоб его можно было легко обновлять и дополнять различными модулями.





В движке реализованы следующие функции:

Ядро
- Регистрация / авторизация
- Система групп пользователей (Супер админ, админ, пользователь..), есть теоретическая возможность добавлять любое кол-во новых групп
- Для каждой группы можно назначать свои права доступа к различным функциям движка
- Смена темы оформления через админку
- Редактирование различных настроек через админку
- Редактор меню
- Система управления модулями (Вкл / выкл, добавить)
- Система обновления движка (обновления будут скачиваться в виде модуля с оффициального сайта)
- Поддержка Memcache
- Теоретическая поддержка смены языка (не тестировалась, будет доработана)
- Инсталятор (пока без дизайна.. тупо белая страничка с полями)

Mu функционал
- Класс Items для работы с предметами (преобразование HEX предмета в массив и обратно)
- Класс Chars для работы с персонажами
- Класс Warehouse для работы с сундуком

Комплект модулей
В состав движка входят следующие модули
- Топ 100 персонажей
- Топ гильдий
- Простая Reset система
- Рынок (торговля предметами между юзерами)
- Новости сайта
- Распределение свободных очков персонажей
- Web банк: Перемещение Zen между банком, сундуком и персонажами
- Веб склад: Возможность переносить предметы из сундука на веб склад, и обратно.
- Гостевая книга
- MasterMod: Удобный инструмент для создания и редактирования модулей сайта

Требования к системе
php 5.3 с модулями
- PDO (надо раскомментировать в php.ini "extension=php_pdo_odbc.dll")
- Curl

Скачать первую версию Mu Manager можно по этой ссылке ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

А вот небольшое видео работы движка


Сообщение отредактировал valerik - 2.3.2013, 21:48
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

WildSouls
сообщение 3.3.2013, 14:15
Сообщение #2

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 16254
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
а с зашитой как ??????????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 3.3.2013, 14:48
Сообщение #3

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Глупо такое спрашивать у автора.. Если бы я видел там дыры, я бы их сразу исправил.. Дыр я не вижу.
Вообще на php пишу 6 лет, так что опыт кой какой имею.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Vaflan
сообщение 3.3.2013, 15:06
Сообщение #4


WBV1.3p ~ 82% updated now making new TODO
*******
Группа: V.I.P.
Сообщений: 703
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 5199
Спасибо сказали: 664 раз(а)



Репутация:   6  
Ещё один умелиц, который юзает всякие актив элементы в сайте на клиентской части, но при этом заметны невооружённым глазом визуальные баги.
Баг в сундуке - вещи налазят на субменю, не стоят ровно в ячейках, да мол мелочь, но на солидный сервер, я бы не поставил. Это тоже самое что бракованный D&G одежду впаривать.
Я не осуждаю, я указываю на то где поработать ещё надо, над визуализация - а то буде очередной кривовизуальный сайт как EMW или MWC. Поработай над гармонии, тогда и задоннатить можно будет. А пока всё сырое.

Но молодец. Как на работе говорим jQuery спасёт мир biggrin.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Squad7
сообщение 3.3.2013, 15:15
Сообщение #5

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Действительно удобный CMS, есть визуальные баги, и отсутствия тематического шаблона, но это бэта. Довести до ума, получится вещь. Будем ждать обновлений.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 3.3.2013, 15:33
Сообщение #6

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Да по поводу тематического дизайна.. Я его вряд ли сделаю.. Не дизайнер я вовсе.. Может кто поможет..
Вещи в сундуке танцевать начали, то же после смены темы оформления, раньше такого не было.. поразбираюсь в этом ещё.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 3.3.2013, 15:40
Сообщение #7


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Цитата(valerik @ 3.3.2013, 12:48) *
Глупо такое спрашивать у автора.. Если бы я видел там дыры, я бы их сразу исправил.. Дыр я не вижу.
Вообще на php пишу 6 лет, так что опыт кой какой имею.

Как бы помягче выразиться, опыт тут роли не играет. Надо учитывать кучу факторов, которыми могут воспользоваться игроки для личной выгоды. Та-же система ресета, надо проверять, чтоб аккаунт был оффлайн, иначе за полчаса нажатий F5, будут игроки с овер 200+ ресетов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 3.3.2013, 15:57
Сообщение #8

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Profesor08 @ 3.3.2013, 16:40) *
Та-же система ресета, надо проверять, чтоб аккаунт был оффлайн


Вот это у меня не проверяется.. Щас исправлю.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Squad7
сообщение 3.3.2013, 16:06
Сообщение #9

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Profesor08 @ 3.3.2013, 16:40) *
Как бы помягче выразиться, опыт тут роли не играет. Надо учитывать кучу факторов, которыми могут воспользоваться игроки для личной выгоды. Та-же система ресета, надо проверять, чтоб аккаунт был оффлайн, иначе за полчаса нажатий F5, будут игроки с овер 200+ ресетов.

Да, есть и такое. Но, судя по строению CMS рассчитывался на хард сервер: может я и ошибаюсь, но мало вероятно то что кто-то будет ковыряться в своем ваулте на шаре. И зачастую проблем составляет не сам CMS, а его адаптация под приват сервер - у всех разный, для шары одни запросы, для хард другие (необходимость наличие функций).
Сейчас данный CMS больше подходит под "Хард", и это очень хорошо! Но есть разные запросы и вкусы людей.

Я предлагаю сделать две версии:
MuManager CMS Hard - Exp:5X
MuManager CMS Over - Exp:999+
*(Названия нужно придуамть по интереснее =))

И все таки найти и проработать дизайн - как константа чтоб не плясали в ваулте вещи.

Забыл еще одно... для того чтоб не кто не сомневался в своей компетенции, опыте и т.д. предлагаю составить список всех известных видов краш/баг/чит тестов: по примеру Profesor08. Будет всем удобней.

Сообщение отредактировал Squad7 - 3.3.2013, 16:08
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 3.3.2013, 17:07
Сообщение #10


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Squad7, не пиши чепуху. Любой сайт можно настроить под любые рейты. Если кто-то не может справиться с этой задачей, ну что могу сказать, не повезло человеку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Squad7
сообщение 3.3.2013, 20:55
Сообщение #11

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Profesor08 Спокойно нельзя ответить или поправить? Или сразу нужно "не пиши чепухи"," если кто-то не может справиться задачей то не повезло"?
Откуда такое высокомерие?
А просто ответить: "Нет смысла - в ручную настроить можно"- сложно правда?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 4.3.2013, 18:22
Сообщение #12

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Мой следующий шаг - допилить до стабильной версии.. пока без добавления каких то новых модулей.. надо довести до кондиции хотя бы то, что есть.

У кого какие предложения, замечания, высказывайте, я всё проработаю.

Возможно кто то желает внести свою лепту.. Я не силён в дизайне.. Может кто то сделает дизайн (или два)) для движка.
И в надежде на это опишу структуру дизайна для движка.
Дизайны размещаются в папке des
Изначально там только один дизайн в папке default. Можно добавить любое колличество.
Чтоб добавить новый дизайн, достаточно создать новую папку, и засунуть туда файл info.ini следующего содержания
Код
[info]
title = Название темы
autor = Иван Петрович Рисовалкин
description = Новая прикольная тема

+ файл screen.jpg (но это уже в конце)

Всё, этот дизайн уже можно будет выбрать в админке.. Остаётся наполнить папку файлами.
Движок устроен так, что если в папке с дизайном нет нужного tpl файла, то этот tpl файл берётся из стандартной темы default. Т.е. не обязательно помещать в папку с темой все шаблоны. Достаточно основных (_head.php, _foot.php - шапка и ноги соответственно), а так же css, js файлы, и файлы картинок. Остальные tpl файлы можно добавлять для изменения конкретной страницы сайта, но это вовсе не обязательно.
Итак подведу итог. Простейшая тема оформления будет выглядить так
/des/mydesign
info.ini
screen.jpg
_head.tpl
_foot.tpl
style.css
script.js
ajax.js
/images
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

HePeajl
сообщение 4.3.2013, 23:26
Сообщение #13

Старейшина
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 10174
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Репутация:   1  
У меня знакомая дизайном занимается, если сделает дизайн сможеш верстку сделать? если да , то будет тебе дизайн , продолжай в томже духе , думаю будет сайт на много лучше тех что сейчас есть на данном форуме в безплатной версий..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

user_MU
сообщение 5.3.2013, 8:16
Сообщение #14

Вечно Молодой ....
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 1045
Регистрация: 19.7.2008
Пользователь №: 1602
Спасибо сказали: 124 раз(а)



Репутация:   0  
Контроль в игре пользователь или нет просто обязателен.
Как вариант при входе на сайт под логином\паролем - чекать в БД коннект-статус и если 0 то входить, и на время работы юзера с сайтом выставлять в коннект-статус 1. Что бы войдя на сайт игрок не смог запустить клиент и войти в игру.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 5.3.2013, 17:06
Сообщение #15

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(HePeajl @ 5.3.2013, 0:26) *
У меня знакомая дизайном занимается, если сделает дизайн сможеш верстку сделать? если да , то будет тебе дизайн , продолжай в томже духе , думаю будет сайт на много лучше тех что сейчас есть на данном форуме в безплатной версий..


Да, сверстать я смогу
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 5.3.2013, 17:47
Сообщение #16


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Цитата(user_MU @ 5.3.2013, 6:16) *
Контроль в игре пользователь или нет просто обязателен.
Как вариант при входе на сайт под логином\паролем - чекать в БД коннект-статус и если 0 то входить, и на время работы юзера с сайтом выставлять в коннект-статус 1. Что бы войдя на сайт игрок не смог запустить клиент и войти в игру.

Бред! Проще проверять, онлайн он или нет. Если он на аккаунте, и он онлайн, то обрезать некоторый функционал. Либо проще - loguot на сайте.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 5.3.2013, 17:57
Сообщение #17

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Проверять на онлайность то не проблема.. Я просто не знаю где это нужно, а где нет.
Сейчас у меня это проверяется в reset системе и в модуле warehouse.. Где ещё надо? Или надо везде.. сделать это глобально по сайту, чтоб на сайт зайти нельзя было пока в игре?

Так то наверное везде надо.. вообще на сайт не пускать.. Кто шарит, подскажите

Сообщение отредактировал valerik - 5.3.2013, 17:58
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 5.3.2013, 18:07
Сообщение #18


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Проверять там, где в базу будут вноситься данные или изменяться. Если просто выборка, то ненадо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 5.3.2013, 18:25
Сообщение #19

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Profesor08 @ 5.3.2013, 19:07) *
Проверять там, где в базу будут вноситься данные или изменяться. Если просто выборка, то ненадо.


А почему не проверять глобально? Есть в этом какие то минусы? Т.е. есть ли ситуация, в которой юзеру необходим доступ к сайту? Если нет, то проще и лучше глобально запретить входить на сайт, пока юзер в игре.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

user_MU
сообщение 5.3.2013, 20:58
Сообщение #20

Вечно Молодой ....
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 1045
Регистрация: 19.7.2008
Пользователь №: 1602
Спасибо сказали: 124 раз(а)



Репутация:   0  
Не вижу бреда в моём предложении. Раз проверил на логине и всё. Конечно если не искать лёгких путей то на каждый модуль можно проверку навешать.
Ситуаций когда игроку надо быть одновременно и в игре и на сайте (под своим логином) - я не припомню. Разве что со злыми намерениями.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 5.3.2013, 21:30
Сообщение #21


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Ну чтоб авторизация не слетала. Проверку на онлайн надо ставить лишь там, где изменяются данные в дб, которые обновляются сервером, при завершении коннекта или периодически.

Например уровень персонажа. Пока он онлайн на сервере, как бы не изменялись данные в базе, при перезаходе, сервер обновит информацию базы данных из своих структур.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 6.3.2013, 17:10
Сообщение #22

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Profesor08 @ 5.3.2013, 22:30) *
Ну чтоб авторизация не слетала. Проверку на онлайн надо ставить лишь там, где изменяются данные в дб, которые обновляются сервером, при завершении коннекта или периодически.

Например уровень персонажа. Пока он онлайн на сервере, как бы не изменялись данные в базе, при перезаходе, сервер обновит информацию базы данных из своих структур.


Я один фиг не понял, зачем ставить проверку везде подряд, если можно поставить одну проверку глобально?
Авторизация слетать не будет.. с чего бы ей слетать..


Сделал глобальную проверку. На сайт нельзя зайти если ты в игре. Если есть причины убрать эту проверку, говорите.

Сообщение отредактировал valerik - 6.3.2013, 17:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 6.3.2013, 18:11
Сообщение #23


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Первая причина это.. бла бла бла...

Зачем все и везде, и всегда это проверять там где надо и ненадо?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

valerik
сообщение 6.3.2013, 18:23
Сообщение #24

Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 16192
Спасибо сказали: 43 раз(а)



Репутация:   0  
Я делаю одну проверку в одном файле и всё.. это проверка на весь сайт.. Если этого не делать, придётся сувать эту проверку везде подряд, а если упустить место, то и дырка открывается. А так вставил в одном файле проверку и всё, забыл про уязвимость во всех модулях. Что твоё бла бла бла значит?

Появилась потребность сделать поддержку 7го сезона..
Кто знает, поясните, в чём разница между сезонами? Там вроде как длина HEX предмета 64.. А ещё в чём отличия?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Verstand
сообщение 6.3.2013, 19:56
Сообщение #25

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 9349
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Неудобства:
Посомтреть находится ли игрок онлайн - невозможно
Узнать информацию в топе - невозможно
Послать сообщение - невозможно
Посмотреть вещи на рынке - невозможно

То есть что-либо узнать на сайте невозможно.

а зачем это всё нужно, когда ты в игре?
например чтобы написать игроки в самой игре не бегая по серверам. Достаточно посмотреть онлайн он или нет и где он. ( на каком сервере. mussenger часто глючит ( на многих серверах))

Узнать какую-то информацию в топе. например статы или кто в какой гильдии находится.
Например у меня война с гильдией НАМЕ стоит игрок у него невидна надпись над головой. Вот сиди и думай сливать или нет.
Веб магазин достаточно полезен дабы узнать ценовую политику той или иной вещи. + если будет квест систему то можно будет посмотреть есть ли требуемые предметы в продаже чтобы потом купить
много разных мелочей подобный
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Плагин для серверов CS:GO QuakeSound
Плагин QuakeSound
0 Stream 5286 30.1.2017, 23:30 Посл. сообщение: Stream
Нет новых сообщений Плагин для серверов CS:GO Weapon Paints
Плагин Weapon Paints
0 Stream 2188 30.1.2017, 23:21 Посл. сообщение: Stream
Нет новых сообщений Плагин для серверов CS:GO Plugin Levels Ranks
Плагин Plugin Levels Ranks
0 Stream 1375 30.1.2017, 23:14 Посл. сообщение: Stream
Нет новых сообщений Плагин для серверов CS:GO Advanced Knife Shop
Advanced Knife Shop CS:GO
0 Stream 1112 30.1.2017, 23:12 Посл. сообщение: Stream
Нет новых сообщений Плагин для серверов CS:GO Advanced Rules Menu
Плагин Advanced Rules Menu
0 Stream 887 30.1.2017, 23:08 Посл. сообщение: Stream

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2021, 14:32
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish