MuManager: новая CMS для Mu серверов

Автор valerik, 2013 Март 02, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Profesor08

Ну чтоб авторизация не слетала. Проверку на онлайн надо ставить лишь там, где изменяются данные в дб, которые обновляются сервером, при завершении коннекта или периодически.

Например уровень персонажа. Пока он онлайн на сервере, как бы не изменялись данные в базе, при перезаходе, сервер обновит информацию базы данных из своих структур.

valerik

#21
Цитата: Profesor08 от 2013 Март 05, 20:30  Ну чтоб авторизация не слетала. Проверку на онлайн надо ставить лишь там, где изменяются данные в дб, которые обновляются сервером, при завершении коннекта или периодически.

Например уровень персонажа. Пока он онлайн на сервере, как бы не изменялись данные в базе, при перезаходе, сервер обновит информацию базы данных из своих структур.

Я один фиг не понял, зачем ставить проверку везде подряд, если можно поставить одну проверку глобально?
Авторизация слетать не будет.. с чего бы ей слетать..


Сделал глобальную проверку. На сайт нельзя зайти если ты в игре. Если есть причины убрать эту проверку, говорите.

Profesor08

Первая причина это.. бла бла бла...

Зачем все и везде, и всегда это проверять там где надо и ненадо?

valerik

Я делаю одну проверку в одном файле и всё.. это проверка на весь сайт.. Если этого не делать, придётся сувать эту проверку везде подряд, а если упустить место, то и дырка открывается. А так вставил в одном файле проверку и всё, забыл про уязвимость во всех модулях. Что твоё бла бла бла значит?

Появилась потребность сделать поддержку 7го сезона..
Кто знает, поясните, в чём разница между сезонами? Там вроде как длина HEX предмета 64.. А ещё в чём отличия?

Verstand

Неудобства:
Посомтреть находится ли игрок онлайн - невозможно
Узнать информацию в топе - невозможно
Послать сообщение - невозможно
Посмотреть вещи на рынке - невозможно

То есть что-либо узнать на сайте невозможно.

а зачем это всё нужно, когда ты в игре?
например чтобы написать игроки в самой игре не бегая по серверам. Достаточно посмотреть онлайн он или нет и где он. ( на каком сервере. mussenger часто глючит ( на многих серверах))

Узнать какую-то информацию в топе. например статы или кто в какой гильдии находится.
Например у меня война с гильдией НАМЕ стоит игрок у него невидна надпись над головой. Вот сиди и думай сливать или нет.
Веб магазин достаточно полезен дабы узнать ценовую политику той или иной вещи. + если будет квест систему то можно будет посмотреть есть ли требуемые предметы в продаже чтобы потом купить
много разных мелочей подобный

valerik

#25
Ок, Убираю глобальную проверку, расставляю локальные проверки.

Всегда последняя (но не значит стабильная) версия лежит здесь https://github.com/kostarev/muman

user_MU

Зря убираешь. Получается что если в будущем будут новые модули то на них снова надо навешивать проверку.

Указанная предыдущим автором информация должна быть доступна на сайте без входа под логином\паролем. Кроме просмотра рынка, хотя и над этим можно подумать.

Посылка сообщений в игру ..... а какой в них смысл? Ответа то все равно не увидишь. Для этого надо зайти в игру и переписываться уже там. Поэтому сей модуль бесполезен на мой взгляд.
Может автор имел ввиду некую внутреннюю почту или чат на сайте. Опять же они реализованы в самой игре.

Информация о персонажах, гильдиях, ТОПах обязательна. Причем информаця о конкретном персонаже, а именно - его статы, его местонахождение на карте, не обязательна. Объясню - бытует мнение что раскидка статов это так сказать уникальные рецепты, секретная информация игрока. Поэтому её обычно скрывают.
А с местонахождением все просто - что бы тебя не нашли враги. Есть враг обладающим более сильным персонажем, ты его слил ночью, утром враг приходит, открывает сайт, видит где ты стоишь, идет туда и сливает тебя.

Насчет БД - возьми её из любой сборки сервера. В принципе могу позакидывать тебе все что нужно.

valerik

Цитата: user_MU от 2013 Март 08, 08:24  Насчет БД - возьми её из любой сборки сервера. В принципе могу позакидывать тебе все что нужно.


Было бы хорошо, если бы ты дал прямую ссылку на БД от 6 сезона.. Ну и плюс все файлы от этого сезона, которые у меня в движке в папке /sys/server лежат
И мне нужна база с данными, а не только её структура.. чтоб я сразу на готовых данных тестировал.. Ну т.е. бэкап рабочей базы 6го сезона бы  получить.


PS: На оффициальном сайте движка muman.ru открылся форум) Все предложения и пожелания теперь можно писать прямо туда.

epmak

Спойлер
Грабли 1: разделение мнений
Грабли 2: надо расширять функционал -> трата времени на изучение и добавление

сопсно, ток 1 вопрос: на каком этапе кмс будет не паблик?
я не верю, что это чисто по фану - тс тебя просто раздербанят "надо это, надо то", учитывая, что ты используешь и как используешь... так все - таки когда?
[свернуть]

valerik

#29
CMS пабл всегда. Модули буду продавать в своём магазине скриптов https://scades.ru
Простые модули буду делать бесплатно для привлечения к движку.

Ну и делаю в основном потому, что люблю писать на php, а не ради выгоды.. Выгода - это побочный продукт.

В целях тестирования системы обновления движка, выпустил обновление.
Пробуем обновиться через меню Админка - Настройки - Обновление
Отписываемся о результатах.

valerik

#30
Немножко новостей
Добавил поддержку 6го сезона (наверное.. не тестил) Прошу протестировать.

Всегда последняя версия здесь (Все мои изменения там отражаю сразу же, но скорее всего есть и ошибки)
https://github.com/kostarev/muman/archive/master.zip
Прошу протестировать, кто на 6м сезоне сидит.

Кроме того, мне наконец дали нормальный архив с картинками предметов. Теперь сундук стал ещё красивее.

Возможность перетаскивать предметы мышью конечно же остаётся.

epmak

беда будет. есть картинки которые заведомо больше чем реальный размер вещи. придется шаманить

valerik

Дык.. это с мумейкера картинки.. они все по размеру вроде как.

Profesor08

Цитата: epmak от 2013 Март 10, 11:24  беда будет. есть картинки которые заведомо больше чем реальный размер вещи. придется шаманить
Эмм, а что мешает поставить img на фон? Или задать размер фоновой картинки? Или сделать скриншот новый и вырезать? Но последнее делать не надо, так как уже все наскринено, и все соответствует стандартному размеру.

epmak

#34
Цитата: Profesor08 от 2013 Март 10, 15:32  Эмм, а что мешает поставить img на фон? Или задать размер фоновой картинки? Или сделать скриншот новый и вырезать? Но последнее делать не надо, так как уже все наскринено, и все соответствует стандартному размеру.
ничего. только ты сделай и посмотри, что выйдет, особенно, если у тебя "под" вещью что-то окажется, что тебе нужно, а вещь переложить места недостаточно.
+ в игре есть ротейт вещи при наведении мышью, а тут нет и если реализовывать - наверно проще уже брать и писать игру вместо сайта о0, имхо.
а сидеть и подгонять тот же зандер стафф и ему подобные вещи - геморройно и неоправданно.

valerik

Цитата: epmak от 2013 Март 10, 16:07  ничего. только ты сделай и посмотри, что выйдет, особенно, если у тебя "под" вещью что-то окажется, что тебе нужно, а вещь переложить места недостаточно.
+ в игре есть ротейт вещи при наведении мышью, а тут нет и если реализовывать - наверно проще уже брать и писать игру вместо сайта о0, имхо.
а сидеть и подгонять тот же зандер стафф и ему подобные вещи - геморройно и неоправданно.


Я может не достаточно в эту игру играл (вообще не играл), но я этот пост вообще не понял что то..
Что за ротейт вещи..

ps: итог подведу.. проблем с картинкой предмета не будет.

epmak

в игре в инвентарь зайди, наведи на вещь курсорчик и увидишь ротейт.
Цитироватьps: итог подведу.. проблем с картинкой предмета не будет.
ну не будет, так не будет.

Profesor08

Цитата: epmak от 2013 Март 10, 13:07  ничего. только ты сделай и посмотри, что выйдет, особенно, если у тебя "под" вещью что-то окажется, что тебе нужно, а вещь переложить места недостаточно.
И в таком случае произойдет чудо! Вещь не переложится!

Цитата: epmak от 2013 Март 10, 13:07  + в игре есть ротейт вещи при наведении мышью, а тут нет и если реализовывать - наверно проще уже брать и писать игру вместо сайта о0, имхо.
А причем здесь это прокручивание из игры? Зачем? К чему это сообщение? Есть же простая картинка, это достаточно. Кстати, ты до сих пор ничего не сказал о проблеме которая возникнет с картинками. Имея базовые знания CSS исключают проблемы с размерами изображений.
Цитата: epmak от 2013 Март 10, 13:07  а сидеть и подгонять тот же зандер стафф и ему подобные вещи - геморройно и неоправданно.
Ну тут - зашел в игру, сделал скриншот, вырезал в фотошопе. О какой подгонке идет речь, я представить не могу.

epmak

#38
простой пример:
у тебя есть зандер стафф, вместо 2х-ручного  ты из него делаешь 1ручный и размеры у него не 3х2 а 3х1. будет весело, если размер картинки на 4 х 2 клетки. Уменьшать с помощью ксс? можно, но будет ли оно оправдано? а если я снова захочу взад все вернуть? или вообще переделать все? примеры из реальных случаев.

ЦитироватьИ в таком случае произойдет чудо! Вещь не переложится!
клован детекдед.
ЦитироватьА причем здесь это прокручивание из игры?
о.. мой маленький друг, я тебе расскажу одну историю... жил-был гриня и был у него сайт [вырезано чтобы не тратить время] ..и пол форума на него катило бочку, что нефиг игру переносить на сайт. Это был намек. не умею намекать.


и вообще, че-та я развыступался. пойду лучше барыжить. это интереснее.

valerik

Цитата: epmak от 2013 Март 11, 16:49  простой пример:
у тебя есть зандер стафф, вместо 2х-ручного  ты из него делаешь 1ручный и размеры у него не 3х2 а 3х1.

Вот про это подробней надо. Много ли таких предметов, у которых размер может измениться? И что в предмете изменяется (кроме самого размера).. т.е. его тип и id из item(kor) тот же самый остался? Что изменилось? Как по HEX понять что это другой предмет?

Похожие темы (1)