avatar_casper

IA Julia 1.1.0.298 Season 4.6 ENG – Настройки | MU online – Серверные файлы MU – Помощь

Автор casper, 2013 Авг. 12, 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощьнастройкиia julia

casper

Добрый день уважаемые пользователи сети интернет! Кто знает эту  сборку и может помочь в неких вопросах , буду вам очень благодарен!


1) Если идет много Exp с мобов , то он не показывает весь , а заокругливает

Пример:
Спойлер
[свернуть]
как это исправить?

2) В магазине если ставить баночки + 7 , то их цена покупки не соответствует реальности!
Пример:
Спойлер
[свернуть]
3) Дроп камней с мобов очень уже частый ...как можно редактировать частоту падения их?(CommonServer.txt - drop 20%)

4) Как редактировать дроп с первых мобов ? ( lorencia - lt 1) Хочу убрать с них выпадение вещей ... как это сделать ?

5) Как поменять цвет сообщения (obtained) вещей которых поднимаешь? Потому как где-то видел инструкцию по изменению цвета , но его вариант не помог , так как походу было написано для других main.exe!

6) Не работает 2 телепорта, а именно Сolloseum и Vulcanum. Пишет: ([move] Such map doesent exist)

Но вот что показывают файлы клиента и сервера:
Спойлер
[свернуть]

Белый

1. Фиксить в сорцах.
2. В майне через отладчик уменьшить визуальную цену.
http://forum.x-mu.net/topic14006.html
3.. Уменьшая до тех пор пока норм не будет. И потом выстраивай вещи в dropsystem
4. Именно с них вроде бы не как, но ты можешь  в dropsystem добавить что угодно с любой вероятностью.

casper

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 12:38  1. Фиксить в сорцах.
2. В майне через отладчик уменьшить визуальную цену.
/index.php?topic=14006.0
3.. Уменьшая до тех пор пока норм не будет. И потом выстраивай вещи в dropsystem
4. Именно с них вроде бы не как, но ты можешь  в dropsystem добавить что угодно с любой вероятностью.

1) В каких именно сорцах фиксить?
2) Спасибо
3) Та я думал вообще убрать камни с мобов , и поставить их как за победу в БЦ,СС,ДС...
4)  В dropsystem написано только:

// #1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 Name
// MobID Map MobMin MobMax Rate iGroup ItemID iMinLv iMaxLv iLvRate iMinOpt iMaxOpt iOptRat iSkill iSkRate iLuck iLkRate iMinExc iMaxExc iExRate iAnc iAncRat
1
-1 -1 17 130 20 12 15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Chaos
-1 -1 30 130 45 14 13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Bless
-1 -1 30 130 45 14 14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Soul
-1 -1 72 130 25 14 16 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Life
-1 -1 72 130 40 14 22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Creation

-1 -1 19 130 40 13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Guardian Angel
-1 -1 19 130 40 13 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Imp
-1 -1 19 130 20 13 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Horn of Uniria

-1 10 78 130 15 13 14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Loch's Feather

-1 -1 2 31 100 13 18 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+1
-1 -1 32 44 90 13 18 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+2
-1 -1 45 56 90 13 18 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+3
-1 -1 57 67 90 13 18 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+4
-1 -1 68 75 90 13 18 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+5
-1 -1 76 83 90 13 18 6 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+6
-1 -1 84 89 90 13 18 7 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+7
-1 -1 90 110 90 13 18 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+8

-1 -1 3 35 100 14 19 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+1
-1 -1 36 46 90 14 19 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+2
-1 -1 47 59 90 14 19 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+3
-1 -1 60 69 90 14 19 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+4
-1 -1 70 79 90 14 19 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+5
-1 -1 80 89 90 14 19 6 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+6
-1 -1 90 110 90 14 19 7 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+7

-1 -1 25 46 30 14 28 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+1
-1 -1 47 65 30 14 28 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+2
-1 -1 66 77 30 14 28 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+3
-1 -1 78 83 30 14 28 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+4
-1 -1 84 91 30 14 28 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+5
-1 -1 92 103 30 14 28 6 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+6
-1 -1 104 130 30 14 28 7 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+7
end

// [MobConfigs]
// #1  Mid [-1-150] - Mob ID
// #2  MMap [-1-100] - Mob Map
// #3  MMinLvl [0-400] - Mob Min Lvl
// #4  MMaxLvl [0-400] - Mob Max Lvl

// [ItemConfigs]
// #5  IDropRate [0-10000] - Item Drop Rate
// #6  IGroup [-1-15] - Item Group (-1 - something from Helm/Gloves/Armor/Pants/Boots)
// #7  IIndex [0-255] - Item Index

// [ItemOptionConfigs]
// #8  IMinLvl [0-13] - Item Min Lvl
// #9  IMaxLvl [0-13] - Item Max Lvl
// #10 ILvlRate [0-100] - Item Lvl Rate

// #11 IMinOpt [0-7] - Item Min Opt
// #12 IMaxOpt [0-7] - Item Max Opt
// #13 IOptRate [0-100] - Item Opt Rate

// #14 ISkill [0/1] - Item Skill
// #15 ISkillRate [0-100] - Item Skill Rate
// #16 ILuck [0/1] - Item Luck
// #17 ILuckRate [0-100] - Item Luck Rate

// #18 IMinExc [0-6] - Item Min Num of Excelent Option
// #19 IMaxExc [0-6] - Item Max Num of Excelent Option
// #20 IExcRate [0-100] - Item Num of Excelent Option Rate

// #21 IAnc [0/5/10] - Item Ancient
// #22 IAncRate [0-100] - Item Ancient Rate

А где же остальные вещи править которые падают с мобов?

Белый

Цитата: casper от 2013 Авг. 12, 12:49  1) В каких именно сорцах фиксить?
2) Спасибо
3) Та я думал вообще убрать камни с мобов , и поставить их как за победу в БЦ,СС,ДС...
4)  В dropsystem написано только:

// #1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 Name
// MobID Map MobMin MobMax Rate iGroup ItemID iMinLv iMaxLv iLvRate iMinOpt iMaxOpt iOptRat iSkill iSkRate iLuck iLkRate iMinExc iMaxExc iExRate iAnc iAncRat
1
-1 -1 17 130 20 12 15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Chaos
-1 -1 30 130 45 14 13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Bless
-1 -1 30 130 45 14 14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Soul
-1 -1 72 130 25 14 16 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Life
-1 -1 72 130 40 14 22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Jewel of Creation

-1 -1 19 130 40 13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Guardian Angel
-1 -1 19 130 40 13 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Imp
-1 -1 19 130 20 13 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Horn of Uniria

-1 10 78 130 15 13 14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Loch's Feather

-1 -1 2 31 100 13 18 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+1
-1 -1 32 44 90 13 18 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+2
-1 -1 45 56 90 13 18 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+3
-1 -1 57 67 90 13 18 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+4
-1 -1 68 75 90 13 18 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+5
-1 -1 76 83 90 13 18 6 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+6
-1 -1 84 89 90 13 18 7 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+7
-1 -1 90 110 90 13 18 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Cloak of Invisibility+8

-1 -1 3 35 100 14 19 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+1
-1 -1 36 46 90 14 19 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+2
-1 -1 47 59 90 14 19 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+3
-1 -1 60 69 90 14 19 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+4
-1 -1 70 79 90 14 19 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+5
-1 -1 80 89 90 14 19 6 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+6
-1 -1 90 110 90 14 19 7 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Devil's Inivitation+7

-1 -1 25 46 30 14 28 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+1
-1 -1 47 65 30 14 28 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+2
-1 -1 66 77 30 14 28 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+3
-1 -1 78 83 30 14 28 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+4
-1 -1 84 91 30 14 28 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+5
-1 -1 92 103 30 14 28 6 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+6
-1 -1 104 130 30 14 28 7 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //Lost Map+7
end

// [MobConfigs]
// #1  Mid [-1-150] - Mob ID
// #2  MMap [-1-100] - Mob Map
// #3  MMinLvl [0-400] - Mob Min Lvl
// #4  MMaxLvl [0-400] - Mob Max Lvl

// [ItemConfigs]
// #5  IDropRate [0-10000] - Item Drop Rate
// #6  IGroup [-1-15] - Item Group (-1 - something from Helm/Gloves/Armor/Pants/Boots)
// #7  IIndex [0-255] - Item Index

// [ItemOptionConfigs]
// #8  IMinLvl [0-13] - Item Min Lvl
// #9  IMaxLvl [0-13] - Item Max Lvl
// #10 ILvlRate [0-100] - Item Lvl Rate

// #11 IMinOpt [0-7] - Item Min Opt
// #12 IMaxOpt [0-7] - Item Max Opt
// #13 IOptRate [0-100] - Item Opt Rate

// #14 ISkill [0/1] - Item Skill
// #15 ISkillRate [0-100] - Item Skill Rate
// #16 ILuck [0/1] - Item Luck
// #17 ILuckRate [0-100] - Item Luck Rate

// #18 IMinExc [0-6] - Item Min Num of Excelent Option
// #19 IMaxExc [0-6] - Item Max Num of Excelent Option
// #20 IExcRate [0-100] - Item Num of Excelent Option Rate

// #21 IAnc [0/5/10] - Item Ancient
// #22 IAncRate [0-100] - Item Ancient Rate

А где же остальные вещи править которые падают с мобов?
1.В сорцах который на регзоне)
Я знаю что там написано меняй все под себя добавляй / удаляй.

casper

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 13:06  1.В сорцах который на регзоне)
2.Я знаю что там написано меняй все под себя добавляй / удаляй.
1.Ок,Спасибо!
2. Удалю я все , но это же не значит что дропа с мобов не будет , так как там нету полного списка дропа с мобов....вот где есть весь список того что падет с них ...вот что меня интересует!


casper

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 13:16  Вот где
https://prntscr.com/1ksnj7
За это спасибо , но скажите пожалуйста , ItemR - это ItemRate - то есть частота выпадания вещей ? или я чего то не понял? и как же все таки убрать некие вещи с дропа?

+ добавил 2 вопроса! Ответь на них пожалуйста!

Белый


Profesor08

Баночки +7. Идиотизм. Заточка только на цену влияет. Лучше хилить они не будут.

casper

Цитата: Profesor08 от 2013 Авг. 12, 13:25  Баночки +7. Идиотизм. Заточка только на цену влияет. Лучше хилить они не будут.

Ну вид становится солиднее... не знаете как задать баночкам + 0 большего блеска?


casper

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 13:33  Модели чтоль поменяй )
Они же блестеть от этого не перестанут....а как сделать чтобы они были как +9)

Белый

Я же тебе написал смени модели в клиенте  +0 замени на +9 к примеру и оно будет блистеть на +0 как на +9.

casper

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 13:38  Я же тебе написал смени модели в клиенте  +0 замени на +9 к примеру и оно будет блистеть на +0 как на +9.
Не подскажешь какой файл отвечает за + 0 и какой за +9 ?)

Белый


casper

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 13:56  Нет. Ковыряй в пентиуме клиент. Там быстро.
А какой файл отвечает за имена NPC ?


xBAZUKAx

Цитата: casper от 2013 Авг. 12, 12:26  2)В магазине если ставить баночки + 7 , то их цена покупки не соответствует реальности!
Пример:
Спойлер
[свернуть]

Цитата: Белый от 2013 Авг. 12, 12:38  2. В майне через отладчик уменьшить визуальную цену.
/index.php?topic=14006.0
Спасибо посмеялся, дам подсказку:
Цена камней (бутылок, банок и прочего) в магазине есть со стороны клиента визуальная в Клиент/Data/Local/item.bmd
29 Колонка (бай прайс или Zen написано будет)
Теперь со стороны сервера меняется это всё в Сервер/Data/lang/item.txt
Либо в: Сервер/Data/lang/kor/item(kor).txt
Вообще адрес ставить нужно в исходнике с языком /kor/item(kor).txt
Почему? Потому что Гс вообще то ищет файлы по данному адресу (если у вас язык kor к примеру стоит в значении ленг). А использовать так как это сделано в репаке на rz как минимум неправильно.

Далее - открываем Item(kor).txt ищем значение Value
Это значение отвечает за цену - изменение значения равносильно изменению цены (логично)
Высчитывается это по формуле:
К примеру значение Value 200:
11111 - цена продажи вещи
33333 - цена покупки

Формулу высчитывать тебе придётся самому (я писать не буду)

Вот так к примеру я изменил цену Jewel of Exelent  (rock)


Цитата: casper от 2013 Авг. 12, 12:26  3) Дроп камней с мобов очень уже частый ...как можно редактировать частоту падения их?(CommonServer.txt - drop 20%)

4) Как редактировать дроп с первых мобов ? ( lorencia - lt 1) Хочу убрать с них выпадение вещей ... как это сделать ?

Опять дам подсказку - ты можешь использовать дроп систему кастомную под все вещи (исключительно) и не использовать вебзеновскую дроп систему вообще.
Ставишь в Item(kor).txt значение на дроп = 0 , значение уровня (это уровень вещи / мониторинг уровня мобов с которых она будет падать) это на самом деле дико не удобно - по этому переписываешь все вещи в кастомную дроп систему. После чего так же можешь спокойно крутить уровни мобов как тебе нужно - теперь дроп вещей не зависит от уровня определённого моба/мобов.
Ах да - и не забудь, что кол-во вещей в кастомной дроп системе ограничено (кол-во можешь посмотреть в исхожнике)

Ладно уже чтобы не лазил:

#define MAX_MONSTER_ID 600
#define MAX_ITEM_FOR_MONSTER 40

И ещё кое что, в этом случае есть ли смысл вести лог кастомного дропа?
Тебя должно интересовать что юзер затрейдил/подобрал но не как что выпало.
По этому можешь в исходнике задисейблить ведение лога дроп системы кастомной.
Если не хочешь - можешь оставить, особо ничего критического в этом я не вижу - но логи понятно будут по 100ке мб с лишним.

casper

Теперь Гениальнейший вопрос... в этой сборке есть суммонер ,но когда при выборе какого персонажа создать , ее там нету! Как ее включить?

xBAZUKAx

Цитата: casper от 2013 Авг. 12, 15:24  Теперь Гениальнейший вопрос... в этой сборке есть суммонер ,но когда при выборе какого персонажа создать , ее там нету! Как ее включить? :lol:
В квери запусти:

--TO CHANGE DEFAULT VALUE OF SUMMONER
Use Muonline
GO
ALTER TABLE dbo.AccountCharacter
DROP CONSTRAINT DF_AccountCharacter_Summoner
GO
ALTER TABLE dbo.AccountCharacter ADD CONSTRAINT
DF_AccountCharacter_Summoner DEFAULT 1 FOR Summoner
GO
--TO UPDATE ALL ACCOUNTS TO NEW VALUE THAT ACCOUNTS CAN CREATE SUMMONER BEFORE THAT
update AccountCharacter set Summoner = 1

Спойлер

Пожалуйста учись пользоваться поиском и гуглом, на рз 80% ответов на твои вопросы
[свернуть]

Похожие темы (5)