avatar_TypoNOOB

Как выставить баланс классов на сервере IGC Server s6 ep3: проблема с подбором параметров

Автор TypoNOOB, 2013 Авг. 18, 01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] igc server s6 ep3подбор параметровбаланс классов

TypoNOOB

IGC Server s6 ep3
нужно выставить норм баланс классов, но не получается из-за того что разработчики не дают конфиг стандартных параметров, а только конфиг прибавок к ним(


может кто то сталкивался с данной проблемой!?
[DamageDivision]
ElfNoBowDMGMaxStrDexDiv        = 2    ;6
ElfNoBowDMGMinStrDexDiv        = 3    ;9
ElfBowDMGMaxStrDiv            = 1    ;3
ElfBowDMGMinStrDiv            = 2    ;5
ElfBowDMGMaxDexDiv            = 2    ;3
ElfBowDMGMinDexDiv            = 3    ;5

DKMinDamageStrDiv            = 5    ;6
DKMaxDamageStrDiv            = 3    ;4

MGMinDamageStrDiv            = 2    ;6
MGMaxDamageStrDiv            = 1    ;4
MGMinDamageEneDiv            = 2    ;12
MGMaxDamageEneDiv            = 1    ;8

DLMinDamageStrDiv            = 10    ;7
DLMaxDamageStrDiv            = 9    ;5
DLMinDamageEneDiv            = 11    ;14
DLMaxDamageEneDiv            = 10    ;10

SUMMagicDamageMinDiv            = 15    ;9
SUMMagicDamageMaxDiv            = 14    ;4

SUMCurseDamageMinDiv            = 15    ;9
SUMCurseDamageMaxDiv            = 14    ;4

RFMinDamageStrDiv            = 10
RFMaxDamageStrDiv            = 8
RFMinDamageVitDiv            = 18
RFMaxDamageVitDiv            = 16

RFMeleeDamageVitDiv            = 16    ;10
RFDivineDmgEneDiv            = 16    ;10
RFAOEDmgEneDiv                = 16    ;10

MagicDamageMinDiv            = 2    ;6
MagicDamageMaxDiv            = 2    ;3

[AttackSpeed]
ElfAttackSpeedDiv            = 20    ;50
ElfMagicSpeedDiv            = 20    ;50

DKMGAttackSpeedDiv            = 25    ;15
DKMGMagicSpeedDiv            = 30    ;20

DLAttackSpeedDiv            = 10    ;
DLMagicSpeedDiv            = 10    ;

SUMAttackSpeedDiv            = 20    ;
SUMMagicSpeedDiv            = 20    ;

DWAttackSpeedDiv            = 20    ;
DWMagicSpeedDiv            = 10    ;

RFAttackSpeedDiv            = 18    ;9
RFMagicSpeedSpeedDiv            = 18    ;8

[SuccessfulBlock]
ElfSuccessfulBlock            = 4    ;
DKSuccessfulBlock            = 3    ;
DWSuccessfulBlock            = 2    ;

MGSuccessfulBlock            = 1    ;
DLSuccessfulBlock            = 7    ;

SUMSuccessfulBlock            = 3    ;
RFSuccessfulBlock            = 4    ;

[DefenseDiv]
DKDefenseDiv                = 3    ;
DWDefenseDiv                = 6    ;
ElfDefenseDiv                = 21    ;

MGDefenseDiv                = 2    ;
DLDefenseDiv                = 5    ;

SUMDefenseDiv                = 3    ;
RFDefenseDiv                = 2    ;

[DLPets]
DarkHorseDamageDivisor            = 100    ;
DarkRavenDamageDivisor            = 100    ;

[ReflectDamage]
MaxDamageReflectPercent            = 50    ;

[PvPDamage]
ELFPvPDamageRate                = 100    ; Expressed in %
DKPvPDamageRate                    = 100    ; Expressed in %
DWPvPDamageRate                    = 100    ; Expressed in %

MGPvPDamageRate                    = 100    ; Expressed in %
DLPvPDamageRate                    = 100    ; Expressed in %

SUMPvPDamageRate                = 100    ; Expressed in %
RFPvPDamageRate                    = 100    ; Expressed in %

VoLoK

Стандартные параметры это те что написаны после ;   :facepalm:

Телега

как бы не об этом идет речь насколько я понимаю.
что то стандартные параметры выставленные разработчиками это да, но если бы ничего не мешало, то можно было бы выставить одинаковые значения для всех классов и они были бы ровны, но увы это не так.
Следовательно есть где-то еще одна формула которая как то пересчитывает данные настройки.
вот о ней шла по сути речь.
Тут методом тыка нужно делать, экспериментировать. По другому увы никак.

PS: Ты не в той теме пожалуй вопрос задал.

VoLoK

Цитата: Телега от 2013 Авг. 18, 01:36  что то стандартные параметры выставленные разработчиками это да, но если бы ничего не мешало, то можно было бы выставить одинаковые значения для всех классов и они были бы ровны, но увы это не так.
Ок, просто пример, что если бы у эльфа были "одинаковые значения" со всеми, и её скорость атаки давалась за 10 agi как СМу допустим, это было бы что то. Да к о каких одинаковых значениях может идти речь?

Цитата: Телега от 2013 Авг. 18, 01:36  Следовательно есть где-то еще одна формула которая как то перечистывает данные настройки.
вот о ней шла по сути речь.
Тут методом тыка нужно делать, экспериментировать. По другому увы никак.
(chuckle) Другой формулы нет, те настройки и есть эта формула.
Рассмотрим простой пример:
DKMinDamageStrDiv          = 5    ;6
DKMaxDamageStrDiv          = 3    ;4

Это значит что DKMinDamage = str / 5 и DKMaxDamage = str / 3
То есть при увеличении делителя,  урон у DK будет понижаться и наоборот.
Тоже самое и с любыми другими настройками, они сами говорят за себя за что они отвечают.

Телега

Цитата: VoLoK от 2013 Авг. 18, 02:25  Ок, просто пример, что если бы у эльфа были "одинаковые значения" со всеми, и её скорость атаки давалась за 10 agi как СМу допустим, это было бы что то. Да к о каких одинаковых значениях может идти речь?


(chuckle) Другой формулы нет, те настройки и есть эта формула.
Рассмотрим простой пример:
DKMinDamageStrDiv          = 5    ;6
DKMaxDamageStrDiv          = 3    ;4

Это значит что DKMinDamage = str / 5 и DKMaxDamage = str / 3
То есть при увеличении делителя,  урон у DK будет понижаться и наоборот.
Тоже самое и с любыми другими настройками, они сами говорят за себя за что они отвечают.


Это понятно, но если верить твоей версии, то допустим если БК и Ельфу поставить одинаковые значения, то и бить они должны приблизительно одинаково.
А тут это не так.
Для приблизительного приравнивания диапазон устанавливаемых значений колеблится от 1 до 15.

Вот пример:
[DefenseDiv]
DKDefenseDiv = 3 ;
DWDefenseDiv = 6 ;
ElfDefenseDiv = 21 ;

MGDefenseDiv = 2 ;
DLDefenseDiv = 5 ;

SUMDefenseDiv = 3 ;
RFDefenseDiv = 2 ;

Сравни эльфа с остальными классами.
Сейчас защита у всех классов стоит приблизительно идентичная.

Белый

Цитата: VoLoK от 2013 Авг. 18, 02:25  Ок, просто пример, что если бы у эльфа были "одинаковые значения" со всеми, и её скорость атаки давалась за 10 agi как СМу допустим, это было бы что то. Да к о каких одинаковых значениях может идти речь?


(chuckle) Другой формулы нет, те настройки и есть эта формула.
Рассмотрим простой пример:
DKMinDamageStrDiv          = 5    ;6
DKMaxDamageStrDiv          = 3    ;4

Это значит что DKMinDamage = str / 5 и DKMaxDamage = str / 3
То есть при увеличении делителя,  урон у DK будет понижаться и наоборот.
Тоже самое и с любыми другими настройками, они сами говорят за себя за что они отвечают.
Полехче.

Похожие темы (5)