avatar_Screamer

Новые вещи VS Disconnect Next сборка 3й сезон, Дисконит когда одеваю новые шмотки

Автор Screamer, 2013 Авг. 22, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineновые вещисерверные файлы MUпомощьскорость атакиdisconnect nextкартина без шмоток

Screamer

Всем привет, добавил на сервер новые вещи, идентичные как в item.bmd так и в item(Kor).txt но когда одеваю новые шмотки, то выдаёт дисконект, использую сборку от NexTa 3й сезон. Помогите решить проблему

Вещи вот такого вот плана:

VoLoK

Как то не полновата картина.
Что пишется в GS?
Кикает при одевании всего сета? Одной шмотки? Или какой то определенной?

Screamer


VoLoK


Screamer

Цитата: VoLoK от 2013 Авг. 22, 22:20  :wacko:  Скорость атаки сверь в клиенте и в сервере...

Сгенерировал тхт файл с бмдшки сделал даже спиды на много меньше, и всё равно дискон и та же ошибка в ГСе)

Белый

Попробуй увеличь атакспид в commonserver.cfg посмотри что из этого выйдет.

Screamer

//------------------------------------------------------//
//   Anti-Hack Options           //
//------------------------------------------------------//
SpeedHackPlayerBlock    = 0
ItemSerialCheck      = 1
HackCheckCount      = 1000000
DisconnectHackUser       = 0
IsKickDetecHackCountLimit     = 100000
DetectedHackKickCount    = 1000000
UseNPGGChecksum      = 0
SpeedHackPenalty       = 3
MinimumAttackSpeedTime    = 200
AttackSpeedTimeLimit    = 100000
DecTimePerAttackSpeed    = 100000
IsIgnorePacketHackDetect     = 0
EnableCheckPenetrationSkill     = 1
HackLogServer      = 127.0.0.1



У меня вот так вот прописано

Белый

AttackSpeedTimeLimit    = 100000  // по пробуй 999999 если будет дисконнект то в другом проблема

и попробуй

ItemSerialCheck      = 1 // 0 поставить

Screamer

SetByte(0x0043185E,0xEB);//

Вот нашел фикс, куда его пихнуть в исходниках? в какой файл?

Походу не канает, или я что то не так сделал ппц, помогите проблему решить(((

Белый

В файл Fixes.cpp

void MiscellaneousFixes()
{
...
}

вот сюда вставить, только вот это:
*(BYTE*)0x0043185E = 0xEB;



Благодари Тиму

Screamer

//================================================================================
=====
//Hack Message Disable
//================================================================================
=====
bool HackMessages ( char*ini )
{
if (GetPrivateProfileInt("Fix" ,"SerialOfIX",1, ini))
{
SetByte(0x00437E69,0xEB);//Serial 0 When Item Drop
SetByte(0x004EA82C,0xEB);//Serial 0 When Move Item
SetByte(0x004ED004,0xEB);//serial 0 Trade 1
SetByte(0x004ED661,0xEB);//Serial 0 Trade 2
SetByte(0x00508721,0xEB);//Serial 0 Item
SetByte(0x0050A99A,0xEB);//Serial 0 Mix Jewel
SetByte(0x0050B14A,0xEB);//Serial 0 UnMix Jewel
SetByte(0x004E5FFB,0xEB);//Serial 0 When Trade Jewel 1
SetByte(0x004E624B,0xEB);//Serial 0 When Trade Jewel 2
SetByte(0x0043185E,0xEB);//Client Hack Detected : Editing AttackSpeed
return 1;
}
return 0;
}


всё равно та же байда


Может ещё и этот нужно впилить:
memset((PBYTE) 0x0044A0DC,0x90,6 );  //Attack Speed Is Wrong Fix


Ещё вот нашел один фикс
#ifdef GameServer
if (GetPrivateProfileInt("Fix" ,"FixDCBug",1, Fix)){
unsigned char DCBug[] = {0xE9,0x2F,0x01,0x00,0x00,0x90};
memcpy ((int*)0x0043183F, DCBug, sizeof(DCBug));
#endif
return 1;
}
return 0;
}


ClientHack Detected : Editing AttackSpeed [1653][1659] [3253][3272] что значат эти цифры?

Наконец то после длинной ночи, в поте лица, с помощью одного очень хорошего человека, я всё таки разобрался с этой проблемой!!!


Решение: Делаем в клиенте на вещах на которых есть скорость атаки или просто скорость ставим реальное число которое нам нужно.
Далее идём в item(Kor).txt и там же завышаем раз в 7-8 нашу скоростью которую мы прописывали в Item.bmd
Например: Если мы в клиенте на всех перчатках поставили спид атаку 7 то в сервере поставив скорость атаки на перчатках в 50 мы избавимся от дисконектов.

Aper

Я разобрался с этой проблемой. Вдруг ты ее еще не решил. Эта процедура ругается на анц опцию, которая добавляет доп.ловкость. Я нашел толькл 1 выход - поменять у всех счетов опт.на похожие

Похожие темы (5)