Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Авто ресет и не только, скрипты для Job

hiv
сообщение 26.3.2009, 11:38
Сообщение #51


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 294
Спасибо сказали: 100 раз(а)



Репутация:   0  
А помогите плизз со скриптом.
1. Статы оставляються прежнеми
2. Одежда не згорает
3. бонус поинтов нету
4. ресет с 400 лвл
5. чтоб рес стоил 10000000
6. чтоб профа не сгорала при ресе
7.мах рес = 500
Как заказывал smile.gif
CODE
UPDATE Character SET cLevel=1, Experience=0, Money=Money-(10000000), MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, Resets=Resets+(1)
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (cLevel>399) and (Resets<=500) and (Money>10000000) and (ConnectStat=0);


Такие же скрипт, но игроки должны быть не PK перед ресом!
CODE
UPDATE Character SET cLevel=1, Experience=0, Money=Money-(10000000), MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, PkLevel=3, PkTime=0, Resets=Resets+(1)
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (cLevel>399) and (Resets<=500) and (Money>10000000) and (PkLevel<4) and (ConnectStat=0);


Сообщение отредактировал Everybody - 26.3.2009, 14:44
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ales
сообщение 12.5.2009, 22:53
Сообщение #52

V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 2898
Спасибо сказали: 70 раз(а)



Репутация:   1  
а немогли бы вы написать такой скрипт. Для ресета необходимо:
1)400lvl
2)400.000.000zen для первого реса, далее с каждым новым ресетом чтоб к этой сумме добавлялось по 10.000.000. Например за второй рес брали 410.000.000 за третий 420.000.000 и тд.
3)наличие в инвентаре любой экселент шмотки, её заточка должна быть+8 и опция тоже+8.
4)поинты после реса сгорают
5)за рес дается 400 поинтов * на количество рессов
6)изученные магии при ресите сгорают
7)вещи лежавшие в инвентаре и надетые на герое сгорают
8)профа горит при ресе


Как и просил написал следующий код, за исключением проверки екс шмота в инвентаре. Кстати 4-ый пункт насчет поинтов, ресет должен состояться при условии что игрок заранее перед ним раскидал все статы.
Реализованы пункты 1, 2, 4, 5, 6, 7(проверь), 8(проверь) описанные выше
Для просмотра этого блока необходима регистрация


Сообщение отредактировал Everybody - 14.5.2009, 2:14
Причина редактирования: Добавлено. Перед созданием авторесета, обезательно сделай backup db
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

HapkoMan
сообщение 10.6.2009, 19:29
Сообщение #53

Наблюдатель
Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 6589
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Можно такой скриптик? smile.gif
1.Зен Хprice (1ресет 50 000 000 2ресет 100 000 000 3ресет 150 000 000 и тд. и так до 2 000 000 000 ну так как максимум вмешается столько в инвентарь)
2.чтоб шмот сгорал при ресе и инвентарь
3.чтоб статы сгорали при ресе и давали за рес по 500 х Кол-во рес для DL и MG по 700 х Кол-во рес
3.чтоб профа не сгорала при ресе
5.чтоб он не делался если есть не раскиданные статы
6.мах рес = 100
8.чтоб рес не делался если есть хоть 1 килл
7.Рес лвл (1Рес-350лвл 2Рес-355лвл 3Рес-360лвл 4Рес-365лвл 5Рес-370лвл ) 6,7,8,9... 400LVL
8.Teleport Lorencia ELF Noria
9.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Rev[]luti0
сообщение 13.6.2009, 18:18
Сообщение #54


Rev[]luti0
*****
Группа: Проверенные II
Сообщений: 421
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 6462
Спасибо сказали: 87 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Exec @ 18.2.2009, 21:56) *
чета он мне постоянно пишет файлед .... использовал
вместо 399 поставил 349 и вместо 500 поставил 1000 ... может в етом проблема?или напишите поподробнее как енто все делать ... заранее спс

<noindex><noindex><noindex><noindex>## здесь был скриншот ##</noindex></noindex></noindex>
<noindex><noindex><noindex>## здесь был скриншот ##</noindex></noindex></noindex></noindex> от оно чё михалыч

В этом Ерроре пишет что " Недействительное имя столбца "Resets" "
Попробуй в скрипте поменять везде "Resets" на "Reset".
Или создай "Столбец" с названием "Resets" или с такими параметрами "Name:Resets , Data Type:char , Leght:10 , Allow Nulls:галочка , и немного ниже поискать "Defeault Value:0

Не забываем нажать "Спасибо"...

Сообщение отредактировал ed1k0709 - 13.6.2009, 18:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Exec
сообщение 13.6.2009, 22:07
Сообщение #55


Эффект достигнут =◕‿‿◕=
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 649
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 3438
Спасибо сказали: 120 раз(а)



Репутация:   0  
ты прежде чем написать посмотри хотяб на дату сообщения,и не пиши в темах в которых месяцами нету ответа - либо там все разжованно,либо все уже где то есть,либо проблема уже решена
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Lorencia
сообщение 14.6.2009, 13:31
Сообщение #56


= ^_^ QWEQWE ^_^ =
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4760
Спасибо сказали: 87 раз(а)



Репутация:   0  
Согласен, перед тем как писать прочитай все сообщения этой темы.
Ну а если ты так слеп то я тыкну пальцем ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

xisnik
сообщение 14.6.2009, 22:00
Сообщение #57

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 5259
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Не могли бы написать мне скрипт.
1.чтоб шмот не сгорал при ресе
2.чтоб статы сгорали при ресе и давали за рес по 500 х Кол-во рес (Commands тоже)
3.чтоб профа не сгорала при ресе
4.чтоб скилы не сгорали при ресе
5.чтоб рес стоил 10000 и каждый рес увеличивается чена на один 0
6.чтоб он не делался если есть не раскиданные статы
7.чтоб не делался пока не сняты убийства
8.Рес с 400 лвл
9.мах рес = 500
За ранее спасибо

-

Реализованы пункты 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, а пункты 5 и 9 невозможны изза ограничения максимального количества Zen в инвентаре игрока (сам подумай что за цифра в 500 нулей) поправил так чтоб за каждый следующий рес требовало 10.000 х Кол-во рес
Для просмотра этого блока необходима регистрация

п.с. перед проверкой сделай бекап дб Muonline, на всякий случай.

Сообщение отредактировал Everybody - 15.6.2009, 2:25
Причина редактирования: Добавлено!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ales
сообщение 15.6.2009, 0:07
Сообщение #58

V.I.P.
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 2898
Спасибо сказали: 70 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(xisnik @ 14.6.2009, 19:00) *
Не могли бы написать мне скрипт.
1.чтоб шмот не сгорал при ресе
2.чтоб статы сгорали при ресе и давали за рес по 500 х Кол-во рес (Commands тоже)
3.чтоб профа не сгорала при ресе
4.чтоб скилы не сгорали при ресе
5.чтоб рес стоил 10000 и каждый рес увеличивается чена на один 0
6.чтоб он не делался если есть не раскиданные статы
7.чтоб не делался пока не сняты убийства
6.Рес с 400 лвл
7.мах рес = 500
За ранее спасибо

У тебя простой скрип который можно и написать самому почитав преведущее скрипты. Ты главное переводи что написано в превидущих. Я затрудняюсь в пункте номер 5, а именно как сделать прогресси чтобы дабовлялось именно по одному нулю и пунк номер 7, 9
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

xisnik
сообщение 15.6.2009, 8:46
Сообщение #59

Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 5259
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата
У тебя простой скрип который можно и написать самому почитав преведущее скрипты. Ты главное переводи что написано в превидущих. Я затрудняюсь в пункте номер 5, а именно как сделать прогресси чтобы дабовлялось именно по одному нулю и пунк номер 7, 9

Ну попросил мне написали!А то , что ты умничаешь тебе не чё не даёт!
Я могу сам написать,но боюсь что не так выйдет!лучше попросить кто уже писал!
Просто тебе бы в репу минус поставил за такой ответ!

Everybody:Огромное спасибо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

XuTMaH
сообщение 22.6.2009, 8:26
Сообщение #60


Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 6752
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Репутация:   0  
#Blatnoi это как в mumcc2 да типо 1рес на 350 лвл 2рес на 360лвл 3.370 4.380 5.390 6.400) 7,8,9... 400и т.lд но я скрипта не знаю tongue.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

AHTuXPuCT
сообщение 16.7.2009, 13:16
Сообщение #61


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 6716
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Репутация:   0  
Ладно, пришло время и мне задать пару вопросов))))
1) Как сделать авторес, при котором не сгорает шмот, а делается он лишь при полном отсутствии шмота в инвентаре и на герое и лишь если герой оффлайн. (скрипт давно потерял, был у меня такой когда-тоТ_Т Пахал отлично)))
2)Если делаешь скрипт, при котором 1-3 ресы с 250 лвл, дальше выше, как нужно выставлять требование по ресам в скрипте?) т.е. выйдет чтото типа if resets =>3 and clevel 270 то resets=resets+1 ... только вот хз как это в реальности выглядит...)))
Если кто может помочь за просто "спасибо" - напишите пожалуйста))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Crazzy-
сообщение 20.7.2009, 19:34
Сообщение #62


Элита
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 896
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 7102
Спасибо сказали: 207 раз(а)



Репутация:   2  
Свёрнутая информация:
--DW
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=350) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=380) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=400) and (Money > (15000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))




--ELF
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=335) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


--BK
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=340) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


DL

UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=340) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


MG


UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=350) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=380) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=400) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))



Пользуйся biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andrei
сообщение 24.7.2009, 12:03
Сообщение #63


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Репутация:   0  
Как парвильно написать скрипт авто реса для сумонера ?
UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = 2094 * (Resets + 1), Strength = 22, Dexterity = 25, Vitality = 20, Energy = 15, Money = Money - (100000000), MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Resets = Resets + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Chinese_PRC_CI_AS
WHERE ((class = 80) OR (class = 81)) AND (clevel >= 350) AND (clevel <= 380) AND (Money >= (100000000)) AND (ConnectStat = 0) AND (Resets < 100);
или как?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

AHTuXPuCT
сообщение 24.7.2009, 19:08
Сообщение #64


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 6716
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Репутация:   0  
Ну вроде всё правильно.
2 Crazzy: Не канает твой скриптег Т_Т
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Everybody
сообщение 24.7.2009, 22:28
Сообщение #65


Администратор
*******
Группа: Admin (root)
Сообщений: 2586
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 1698 раз(а)



Репутация:   12345  
Цитата(AHTuXPuCT @ 24.7.2009, 19:08) *
Ну вроде всё правильно.
2 Crazzy: Не канает твой скриптег Т_Т

Хоть логи ошибки или скрин предоставь!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

AHTuXPuCT
сообщение 25.7.2009, 6:54
Сообщение #66


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 6716
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Everybody @ 25.7.2009, 3:28) *
Хоть логи ошибки или скрин предоставь!

Логов ошибки нету, 5 минут прождал - реса нету, хотя в Job всё нормально добавил... По всей видимости или не конвертирует инвентарь или я хз что вообще...(
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Crazzy-
сообщение 25.7.2009, 7:43
Сообщение #67


Элита
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 896
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 7102
Спасибо сказали: 207 раз(а)



Репутация:   2  
Цитата(AHTuXPuCT @ 25.7.2009, 11:54) *
Логов ошибки нету, 5 минут прождал - реса нету, хотя в Job всё нормально добавил... По всей видимости или не конвертирует инвентарь или я хз что вообще...(

Значит криво сделал , возможно там есть пару ошибок ето легко проверяемо.... У меня точно такой же скрипт щас стоит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

AHTuXPuCT
сообщение 25.7.2009, 16:20
Сообщение #68


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 6716
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Репутация:   0  
Легко проверяемо - дружище, это как же?x)))
П.С.:Выставлял лишь 1 часть скрипта, т.е.:
Свёрнутая информация:
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )

Чистым копи-пастом(разве что лвл сменил), ибо думал что я со сменой денег скосячил... Выставил чтобы рес делался каждую минуту каждого дня в Job`e, сделал на тестовом персе 2ккк, убрал все шмотки, поставил 250(+1 перс 270 лвл) лвл, на "всякий пожарный" зашёл и перепроверил что ничего не лежит, вышел и ушёл в магазь - вернулся реса ещё нету... Увы скринов доказывающих сие действие нету...ибо анриал х))))
Оффтопик:
Твойужмать, 2 года не занимался сервами...Нет же, сказал не против поадминить... лучше бы дальше жил как нормальный человек Т_Т


Сообщение отредактировал AHTuXPuCT - 25.7.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

PROFIL
сообщение 9.8.2009, 18:18
Сообщение #69

Наблюдатель
Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 7758
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Можете Зделать Скрипт пожалуйста на 4 Сезон чтобы Рес был с 400 лвл за рес Бралось 10 000 000 и с каждым ресом увиличивалось на 10 000 000 и чтобы каждый 10 рес было - 50 статов!Допустим с 1-10 по 500 поинтов а с 10-20 по 450 и так с каждым ресом ниже и ниже до 200 статов!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

-SyStem-
сообщение 15.8.2009, 1:48
Сообщение #70

Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 19.7.2009
Пользователь №: 7156
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
народ надо такой скриптик на ресет

1. 1-й ресет с 350лвл 2-й с 351 3-й с 352 и так далее до 400-ва.
2. Дв Дк Ельфу - 550 поинтов за ресет
3. Мг Дл - 750 поинтов за ресет
4. шмот згорает
5. скилы чистятся
6. профа остоётся
7. цена ресета 100.000.000

Заранне спасибо

-

Реализовано:
Для просмотра этого блока необходима регистрация

п.с. Все пункты должны работать, вообщем мог бы и сам попробовать изменить скрипты приведеные ранее под свои нужды. Не забудь перед использованием сделать бекап дб.

Сообщение отредактировал Everybody - 15.8.2009, 14:30
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

cokpat
сообщение 15.8.2009, 13:33
Сообщение #71


MuOlymp Adm
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 4617
Спасибо сказали: 512 раз(а)



Репутация:   5  
да тут уже этих скриптов как грязи было.
Трудно посидеть разобраться что за что отвечает и самому слепить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

InsurgenT
сообщение 15.8.2009, 23:07
Сообщение #72


Святой флудер ^^
*******
Группа: Admin
Сообщений: 1295
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 7613
Спасибо сказали: 374 раз(а)



Репутация:   6  
может кто подсказать, какой класс у суммонера ? (например "(class = 64) OR (class = 65))" ето для ДЛ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

cokpat
сообщение 16.8.2009, 4:36
Сообщение #73


MuOlymp Adm
*******
Группа: Проверенные II
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 4617
Спасибо сказали: 512 раз(а)



Репутация:   5  
Цитата(Insurgent @ 15.8.2009, 23:07) *
может кто подсказать, какой класс у суммонера ? (например "(class = 64) OR (class = 65))" ето для ДЛ.


через Enterprise Manager посмотреть не судьба?

например у меня 80 - 81 - 82
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

InsurgenT
сообщение 16.8.2009, 11:55
Сообщение #74


Святой флудер ^^
*******
Группа: Admin
Сообщений: 1295
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 7613
Спасибо сказали: 374 раз(а)



Репутация:   6  
блин я и забыл про него, ступил с кем не бывает )) Спасибо !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

-SyStem-
сообщение 16.8.2009, 14:25
Сообщение #75

Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 19.7.2009
Пользователь №: 7156
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Народ нужен скрипт:
1. ресет 1-й с 330 2-й 331 3-332 и так до 400-ва
2. за ресет 550 поинтов дв дк ельф(мг дл 700)
3. статы обнуляются и команд у дл
4. за верет 100.000.000 зен
5. чистить инвентарь и скилы

Сменя огромнешое спасибо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2021, 0:26
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish