avatar_Everybody

Скрипты для Job: настройки для MU online и SQL Server

Автор Everybody, 2008 Окт. 14, 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AHTuXPuCT

Ладно, пришло время и мне задать пару вопросов))))
1) Как сделать авторес, при котором не сгорает шмот, а делается он лишь при полном отсутствии шмота в инвентаре и на герое и лишь если герой оффлайн. (скрипт давно потерял, был у меня такой когда-тоТ_Т Пахал отлично)))
2)Если делаешь скрипт, при котором 1-3 ресы с 250 лвл, дальше выше, как нужно выставлять требование по ресам в скрипте?) т.е. выйдет чтото типа if resets =>3 and clevel 270 то resets=resets+1 ... только вот хз как это в реальности выглядит...)))
Если кто может помочь за просто "спасибо" - напишите пожалуйста))))

Crazzy-

Спойлер
--DW
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=350) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=380) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=400) and (Money > (15000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))




--ELF
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=335) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


--BK
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=340) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


DL

UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=340) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


MG


UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=350) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=380) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=400) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))

[свернуть]

Пользуйся :D)

Andrei

Как парвильно написать скрипт авто реса для сумонера ?
UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = 2094 * (Resets + 1), Strength = 22, Dexterity = 25, Vitality = 20, Energy = 15, Money = Money - (100000000), MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Resets = Resets + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Chinese_PRC_CI_AS
WHERE ((class = 80) OR (class = 81)) AND (clevel >= 350) AND (clevel <= 380) AND (Money >= (100000000)) AND (ConnectStat = 0) AND (Resets < 100);
или как?

AHTuXPuCT

Ну вроде всё правильно.
2 Crazzy: Не канает твой скриптег Т_Т

Everybody

Цитата: AHTuXPuCT от 2009 Июль 24, 18:08  Ну вроде всё правильно.
2 Crazzy: Не канает твой скриптег Т_Т
Хоть логи ошибки или скрин предоставь!

AHTuXPuCT

Цитата: Everybody от 2009 Июль 25, 02:28  Хоть логи ошибки или скрин предоставь!
Логов ошибки нету, 5 минут прождал - реса нету, хотя в Job всё нормально добавил... По всей видимости или не конвертирует инвентарь или я хз что вообще...(

Crazzy-

Цитата: AHTuXPuCT от 2009 Июль 25, 10:54  Логов ошибки нету, 5 минут прождал - реса нету, хотя в Job всё нормально добавил... По всей видимости или не конвертирует инвентарь или я хз что вообще...(
Значит криво сделал , возможно там есть пару ошибок ето легко проверяемо.... У меня точно такой же скрипт щас стоит.

AHTuXPuCT

#67
Легко проверяемо - дружище, это как же?x)))
П.С.:Выставлял лишь 1 часть скрипта, т.е.:
Спойлер
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
[свернуть]
Чистым копи-пастом(разве что лвл сменил), ибо думал что я со сменой денег скосячил... Выставил чтобы рес делался каждую минуту каждого дня в Job`e, сделал на тестовом персе 2ккк, убрал все шмотки, поставил 250(+1 перс 270 лвл) лвл, на "всякий пожарный" зашёл и перепроверил что ничего не лежит, вышел и ушёл в магазь - вернулся реса ещё нету... Увы скринов доказывающих сие действие нету...ибо анриал х))))
Спойлер
Твойужмать, 2 года не занимался сервами...Нет же, сказал не против поадминить... лучше бы дальше жил как нормальный человек Т_Т
[свернуть]

PROFIL

Можете Зделать Скрипт пожалуйста на 4 Сезон чтобы Рес был с 400 лвл за рес Бралось 10 000 000 и с каждым ресом увиличивалось на 10 000 000 и чтобы каждый 10 рес было - 50 статов!Допустим с 1-10 по 500 поинтов а с 10-20 по 450 и так с каждым ресом ниже и ниже до 200 статов!!!

-SyStem-

#69
народ надо такой скриптик на ресет

1. 1-й ресет с 350лвл 2-й с 351 3-й с 352 и так далее до 400-ва.
2. Дв Дк Ельфу - 550 поинтов за ресет
3. Мг Дл - 750 поинтов за ресет
4. шмот згорает
5. скилы чистятся
6. профа остоётся
7. цена ресета 100.000.000

Заранне спасибо

-

Реализовано:
--ELF&BK&DW
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=NULL, MagicList=NULL, MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1, LevelUpPoint = LevelUpPoint + 550
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34) OR (class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)  OR (class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel<=400) and (Money => (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (clevel= (Resets + 350))

--MG&DL
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=NULL, MagicList=NULL, MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1, LevelUpPoint = LevelUpPoint + 750
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) OR (class = 64) OR (class = 65)) and (clevel<=400) and (Money => (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (clevel=> (Resets + 350));

п.с. Все пункты должны работать, вообщем мог бы и сам попробовать изменить скрипты приведеные ранее под свои нужды. Не забудь перед использованием сделать бекап дб.

cokpat

да тут уже этих скриптов как грязи было.
Трудно посидеть разобраться что за что отвечает и самому слепить?

InsurgenT

может кто подсказать, какой класс у суммонера ? (например "(class = 64) OR (class = 65))" ето для ДЛ.

cokpat

Цитата: Insurgent от 2009 Авг. 15, 22:07  может кто подсказать, какой класс у суммонера ? (например "(class = 64) OR (class = 65))" ето для ДЛ.

через Enterprise Manager посмотреть не судьба?

например у меня 80 - 81 - 82

InsurgenT

блин я и забыл про него, ступил с кем не бывает )) Спасибо !

-SyStem-

Народ нужен скрипт:
1. ресет 1-й с 330 2-й 331 3-332 и так до 400-ва
2. за ресет 550 поинтов дв дк ельф(мг дл 700)
3. статы обнуляются и команд у дл
4. за верет 100.000.000 зен
5. чистить инвентарь и скилы

Сменя огромнешое спасибо!

InsurgenT

Цитата: -SyStem- от 2009 Авг. 16, 13:25  Народ нужен скрипт:
1. ресет 1-й с 330 2-й 331 3-332 и так до 400-ва
2. за ресет 550 поинтов дв дк ельф(мг дл 700)
3. статы обнуляются и команд у дл
4. за верет 100.000.000 зен
5. чистить инвентарь и скилы

Сменя огромнешое спасибо!



UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=NULL, MagicList=NULL, MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1, LevelUpPoint = LevelUpPoint + 550
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34) OR (class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)  OR (class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel<=400) and (Money => (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (clevel= (Resets + 330))

UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=NULL, MagicList=NULL, MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1, LevelUpPoint = LevelUpPoint + 700
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) OR (class = 64) OR (class = 65)) and (clevel<=400) and (Money => (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (clevel=> (Resets + 330));



тебе уже вылаживали на преведушей странице етот скрипт, ты сам что не мог просто лвл поменят с 350 на 330 ?))

Everybody

#76
Цитата: evilangel от 2009 Авг. 18, 14:03  АВТОРЕСЕТ ЭТО НОРМ НО ЕСЛИ БЫ АВТОРЕСЕТ + СГОРАНИЕ СТАТОВ И ПОСЛЕ ЭТОГО ДАВАЛО ПО 700 СТАТОВ ТАК ЭТО БЫЛО БЫ ЗА** ЕСЛЬ ЕСТИ ТАКОИ СКРИПТ КИНТЕ ПОЖАЛУИСТА tongue.gif

С тобой как с немцем)) во избежание дольнейшего флуда, приведу пример того что ты хотел приблизительно.
1.Ресет с 349-350 лвл
2. За каждый ресет даются пойнты -  ресет*700
3. Телепорт после ресета - Лоренция (город)
п.с. Пример есть, остальные поправки пробуй делать сам

UPDATE Character SET cLevel=1, LevelUpPoint=700*Resets, Experience=0, Strength=28, Dexterity=20, Vitality=25, Energy=10, Leadership = 26, MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, Resets=Resets+(1)
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (clevel >= 349) AND (clevel <= 350) and (ConnectStat=0);

InsurgenT

подскажет кто как прописать чтоб, 10 ресетов было с 330 лвл, следушие 10 ресетов уже с 340 лвл и т.д. до 400 лвл.

InsurgenT

подскажет кто как прописать чтоб, 10 ресетов было с 330 лвл, следушие 10 ресетов уже с 340 лвл и т.д. до 400 лвл.

з.ы. ну помогите.....оч оч надо

Pavel

А сколько поинтов должны получать игроки? Должны ли обнулятся магии, инвентарь, сбрасываться поинты? Поподробнее пожалуйста.

Похожие темы (5)