avatar_LetsToPlay

LTPTeam S6.3 Old Development : Обновление сервера

Автор LetsToPlay, 2017 Март 19, 02:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверzteamltpteam

LetsToPlay

Доброго времени суток, решил релизнуть свои старые файлы на базе zTeam.
Описание можно почитать ЗДЕСЬ.

Ссылка на сервер: СКАЧАТЬ
Ссылка на клиент: СКАЧАТЬ

Установка:

Сменить пароль от MSSQL в "LTP_eDataServerConfig.ini"

Сменить IP в "ConnectServerServerList.txt" и "DataOtherMapServerInfo.dat"

Настройка клиента:

В архиве с сервером есть папка ClientEditor, войдите в нее, и откройте приложение "ClientEditor.exe"
Выберите Client->Configuration.
Далее укажите путь к Common.c который лежит в этой же папке. Откроется настройка, укажите ваш IP адрес, и все остальные данные. Далее нажмите File->Save, и сохраните с названием "Common.c"
Осталось перенести наш Common.c в "ClientDataCustom"

Все, можете смело входить в игру.

В данном сервере есть все, что было в моих старых файлах, ничего не вырезано.

Не знаю как сервер себя будет вести, уже не помню какие остались с ним проблемы. Ну кому будет интересно, можете потестировать.

Кредиты:
zTeam
LTPTeam

DEATHSIDE

Ошибка есть нагрузка на cp+ 100%.
При большом онлайне.

Если в сервере 100+ игроков.

smilerik4e

Поглядим что да как

Krestik

Может кто уделить внимание из тех,кто запускал данный сервер?!  Постучитесь в скайп  :  atkcomp

LetsToPlay

Пиши разработчику, тоесть мне в скайп, если что-то не ясно, подскажу.

Hose

Посоветуйте какой сайт лучше для этих файлов заюзать?

LetsToPlay

Да любой, какой душе угодно.

banguber

#7
Расскажу про данную сборку с первых шагов, вполне себе ничего так, но возиться скорее всего с тем, что есть не стоит, я не рекомендую, дабы не тратить ваше драгоценное время, особенно для тех, я подчеркну, кто не шарит и имеет узкое представление о том, от чего стоит отталкиваться для решения той или иной проблемы.
По мне, это типичная псевдодемка, либо файлы были залиты после проведенных раскопок владельцем своего чердака на наличие старого архива, либо владелец реально выкладывает не со всем уж старые файлы, но умеет их скажем так поломать, чтоб без сурсов не возможно было бы , что то пофиксить.
Я пока просидел только день за этими файлами и первое, что очень не понравилось, это проблема с квестом на профу (Class Upgrade Quest) у саммонера (Summoner), она тупо не подбирает Scroll of the Emperor, после чего я полазил в файлах, потом создал Ельфа, чтоб посмотреть, нет ли проблемы у остальных классов, а у эльфа как оказалось, эта стадия квеста вообще выполнима, хотя ГС (GameServer) отваливался по дороге, но про это будет отдельный разговор.
Скорее всего проблем с остальными классами, то есть стандартными, не будет, кроме новых, но я еще не за всех прогнал данный квест и не до конца, по этому я не со всем уверен, что это так.
Следующей момент, это проблема с мобцами в лоре (Lorencia), а именно с быками, с Обычным (Bull Fighter) и Элитным (Elite Bull Fighter), они невидимые, если бы не было установлено фишкимодуля на хп бар (полоска с отображением здоровья), то их просто не было видно вообще, ну да ладно, элитного можно убить, а обычного нет, он выделяется при наводке курсором, но он является нечто похожим на союзного нпс (NPC), который в тоже время атакует вас и конечно плюс ко всему квест от Ресет Мастера (NPC Reset Master), где первым заданием как раз и является убить трех тех самых не убиваемых быков (Bull Fighter), хотя трешку я набил, которую квест поручал мне, имея пару колец на отражение урона (Reflect Damage).
Короче я не уверен, что данный квест является игрой в прятки, где мне надо найти трех мобцов, тупо исходя из описания квеста и конечно того факта, что его элитный брат, тоже без одежды и каркаса, хотя в квесте не участвует, но задумка оригинальная для подкрутки нового евента (Event - Событие), запишите.
Я в принципе не очень много чего за день смог обнаружить, пока делал одно, думал о другом, но эти два момента выбили из колеи, так как это просто смешные недочеты, которые как мне кажется сделаны вручную, то есть вмешательством самого релизира, ибо не имея исходника и незнания их изначального содержания, дает поломать голову на их устранение, если такое конечно возможно, опять же без сурсов.
Ну и на по следок уже более критичные моменты, это падение ГС (GameServer),  я пока не старался пробовать ловить на каких-либо определенных действиях, из-за которых он мог бы отваливаться или чекатьсмотреть логи на его путь к краху, но эта проблема есть, падал как на завершении квеста, так и на банальном муведвиженииперемещении в другую локацию, также за этот день отвалился кеш шоп (Сash Shop), но про это тоже не расскажу более менее подробно так, как его я тоже не подловил на этом, я вообще заметил его краш (Crash - Падение), уже на стадии завершение теста, когда уже закруглялся на сегодня, обнаружив не активную клавишу на игровой панели и не рабочей кнопки (X) перехода в кеш шоп.

Итог, очень печальный, хотя по началу казалось все, что ничего так.

Очень хотелось бы получать в информации по релизу, не только о фиксах квот, но и о обнаруженных багах, но не исправленные в приват версиях, чтоб изначально знать, с чем придется столкнуться и с экономить на этом время и деньги так, как и так полно всяких левых сборок без сурсов, которые являются мусором по большому счету, да, да, мусором, даже не демкой, который ну просто не возможно разгрести, а вообще, наверно практичнее будет иметь баглес демку, хоть с лимитом на онлайн в один слот, но чтоб реально можно было пробежаться и понять, стоящий ли этот продукт или нет, не останавливаясь на каждом шагу на каких-либо гор недочетов.

Да, забыл сказать, что сам клиент, не далеко ушел, внутри бардак,  не меньше серверного.

Дополнение:

Насчет квеста на профу, я смог подобрать Scroll of the Emperor саммонером, есть предположение в том, что его уровень влияет на его подбор, на данный момент, пробую выполнять данный квест на разных уровнях, чтоб исключить данное предположение или на оборот подтвердить, есть вариант как это править, но пока до этого не дошло.
Также хочу сказать о краше ГС, тоже есть пока только предположение, так как упор на этот фикс я не делал, но первая догадка состоит в том, что краш происходит из за наполнения сервером мобами в количестве +6100, то есть возможно стоит ограничениемаксимальное значение, которого приводит к крашу, и конечно после перезапуска, их количество сокращается и сервер "стабильно" осуществляет свою работу, до этой самой цифры, но поднимать направлено до этого числа, я пока не пробовал.

Дополняю свой пост еще раз более ужасной информацией по данной сборке, сразу скажу что это касается крашей так, как они и до числа в 6к происходят и довольно частенько, это конечно уже тот момент, когда надо расставить приоритеты и искать проблему в более важных аспектах, а именно в крашах, обо что же он все таки спотыкается, есть еще одно предположение, что сервер может крашится из-за этого бага с текстурами мобцов в Лоре так, как совершается прогрузка их с ошибками, либо на оборот из-за не до завершения прогрузики, которая также приводит к крашу, но это догадки, по фактам пока ничего.

Как я заметил по ходу дальней шей игры, что те бычки (Bull Fighter) о которых я писал выше, стали видимы, я начал восстанавливать свой пройденный путь, шагая назад, дабы понять, как это исправилось и как так получилось, что я не заметил и в итоге понял, что все встало на свои места само-собой, а само-собой подразумевает тот факт, что я прошел первую часть на профу и завершил квест, когда я стал брать следующее задание, все ломалось по новой.

В общем пробегая сервак, я старался захватить как можно побольше всего и важного для исключения всякого рода проблем, что в принципе должно было работать, раз нам предоставляют такую возможность, но к глубокому сожалению, все что должно работать, вроде и работает но не так, как нужно.

Продолжу все с того же квеста на профой, который пока не понятно как связан с поломкой как нпс, так и мобцов и будит ли вообще понятно, я не знаю, потому что уже просто хочется порой снести сборку, но интерес разобраться пока не позволяет этого сделать, и так, пока я проходил профу я понимал, что дальнейшие его части без ресета в соло я не пройду, ибо шмот и пушка не позволяли, а до экселент предметов я еще не дошел, чтоб уж как то в соло вырулить, да и такой момент, я пробегаю не в режиме гма, а обычным пользователем, так дольше пробегается, но больше замечается, по этому я решил за одно проверить систему ресета через панель, качнул перса кое как через этот динамический кач до 400-го уровня, который не отключается и не изменяются рейты, но это пока в сторону, делаю ресет и понимаю, что зря, ибо доп статов мне не прилетело, просто тупо сброс уровня, после чего я еще заметил, что кнопка ресета больше не активна и малого того, меня уверяют, что у меня превышен порог, по количеству ресетов, хотя в файлах 100-ка выставлена.

Прерву поток пасты тем, что сложно описать по порядку, свои шаги, потому что из одной проблемы я попадал в другую и так далее и в итоге я отступал от одной к другой, так как от одной другая не работает и на оборот и естественно сложно такой поток шагов и мыслей в порядок привести и изложить, чтоб было более-менее понятно к прочтению.

Погнали дальше, речь о ресетах, рейтах на экспи, сервер содержит два файла с возможностью редактировать рейт, ну я по логике понял, что, работать должно, что то одно и да, в основном коммон файле изменения числа рейта от 1-го до 9999-и не влияет на получения эксп, а самое смешное, во-втором файле с настройкой динамического рейта, та же самая ситуация, пробовал отключать, то и то, переходить из одного в другой и никакие значения получения опыта не менялись.
Ресет как я писал выше меня удивил своей бесполезностью и дал задуматься, в какой режим игры нас хотели окунуть изначально, под режимом я понимаю, либо тупо кач от ресета, до реста и до гранда или до 400-ого,профа на Мастера и последующий кач исключительного его, но тут сразу палка в колесо, да и не в одно, ресет отрубился, статов не прибавилось, в соло не пройти 3-ю профу, чтоб получить этот самый Мастер, а мало того господа, варпа же нет в КрайВульф к присту, комманда мув не работает, пилил я пешком, взял квест, три части это самого квеста я прошел без трудностей, в легкую, но дальше начинается самое интересное, взяв продолжение квеста, я понял, что мне опять пешком пилить и я решил квестовых мобов и приста тупо в лору затащит, все сделал, начал думать, что мобцов то я не зарублю и решил чару Эльфу прибавить тупо 20к ловкости, я уже понял, что баланса нет, полное встрявалово и решил уж кое как, но добить квест и глянуть Древо Мастера и глянуть как она то хоть работает.
Подготовил спот за Лорой монстрами по квесту из Бараков и как вы думаете, что я увидел? А нихера, сначало мобцы эти были не видимы,  потом когда стали видимы, модельки у них были у гадайте кого, тех самых Бычков, короче, добил я квест, апнул мастера ничего не изменилось, только в панели кнопка активировалась, где Древо Мастера и на этом все, как дальше должно работать, что делать, пока не понятно, на этом я завершил сегодняшнюю пробежку по данной сборке.

Итог все тот же, что нам предоставляют и к чему, не понятно, кто то выше и в другой теме писал мол, вы посмотрите на работу релизира и вы поймете, что на его проект, над которым он щас до сих пор продолжает работу, стоит вкладывать деньги, упаси бог, ибо если эта демка как реклама, то это провал, тем более заглянув в глубь базы, последние забеги судя по логам проводили далеко до 2017-го, так что, автор походу сам не помнит, что за трындец с этой сборкой.

demagoc

#8
Надо было ставить квестовых мобов на той же локации где они и должны появляться, и не получил бы бычков
Что касается системы ресетов и динамического опыта, я думаю ты просто что то не так настраеваеш.
Полазь внимательно по настройкам и посмотри сколько должно давать поинтов за ресет

banguber

#9
Цитата: demagoc от 2017 Май 31, 01:00  Надо было ставить квестовых мобов на той же локации где они и должны появляться, и не получил бы бычков :)
Что касается системы ресетов и динамического опыта, я думаю ты просто что то не так настраеваеш.
Полазь внимательно по настройкам и посмотри сколько должно давать поинтов за ресет
Ну я давно всеми этими делами не занимался, по этому не знал что если моба не в его локу перетащить, он модельку быка принимает, но квестовый баг почему тогда модельки разваливает и именно Бычков в Лоре? Даже самого Ресет Мастера моделька пропадает.
Систему ресетов я еще не совсем до ковырял и я видел значения, которые происходят после ресета, вот я щас этим и буду заниматься, чтоб понять как лучше сделать, потому что сделать квест на 3-ю профу в солу просто жесть, и после получения Мастера, прокачку его уровня нужно осуществлять на достаточно сильных мобах и я пока не уверен что, без ресетов и добавлением статов не обойтись, как на офф глобал сервере.

Сделал по мелочам для себя WARP в Crywolf через панель (M), убрал добавления статов и зен при создании нового персонажа, но пока не могу найти как отредактировать Make Reset Character в игровой панели RESET, чтоб сменить значения необходимого уровня с 300 на 400, зен, и REWARD и убрать ограничение с одного ресата, чтоб не сообщало что [reset]You have the maximum reset, а сделать допустимое значение в сто ресетов.

Все нашел, все сделал.

LetsToPlay

Проблема с бычками действительно есть, насколько я помню она из-за подгрузки новых мобов, в новой версии уже исправлено. И да, эти файлы я выложил не для рекламы, и багов в них специально не делал )
Просто много чего не законченно в них, из-за этого и всплывают некоторые проблемы. На днях релизну клиентскую библиотеку без подгрузки новых мобов, там бычков без скина не будет.

banguber

#11
Команда /move не работает, хотя аксес "1" (доступна всем) выставлен.

Мало чего я опять посмотрел, пробовал крафт, чаос оружия (успех), первых крыльев (успех), вторых (успех), захотел третьи сварить, путем крафта flame of conder, и понял что не хватает Ancient вещи как ингредиента, из за этого решил все же добавить себе права "32" и упростить задачу со сбором запчастей, тем более я пока не знаю где на этой сборке добывать Ancient вещи и вот как раз я и столкнулся с проблемой сборки фулл сэта на Эльфа.
Погонял Евент Вторжение золотых, хотел пофармить Кундун Боксы +5 и заметил, что золотого Танталаса по карденатам, которые я полил через сервер, обнаружено не было, я выставил специально 5 запусков через каждые 2-3 минуты, и все 5-ть инвейдов были без Танталоса.

Плюс отмечу, что сегодня был один только краш ГС, но в этот раз у меня были уже законченны квесты на профу "Мастера" и Ресет Мастера, с багнутами бычками, но я все же не уверен еще, что в этом как раз и дело.

EvgGen

Если собрался на этой основе ставить сервер не имея серьёзного дедика - забудь.

banguber

#13
Я не собираюсь использовать ни одну сборку для каких либо открытых доступов на нее и уж тем более в коммерческих целях, и без меня таких людей хватает, мне интересно ковыряться, у меня была когда то своя почти баглес сборка не помню какого сезона, но там уже были тоже крылья, новые герои, локации, арена как у Белки на блесс проекте,и тд и тп, сделанный мной лаунчер с обновлением клиента, через фтп протокол, сайт с моим дизайном пофикшиным и переделанным, под донат и с заработком через саму игру, короче большой и емкий труд был проделан, но к сожалению все это было похерено, я как раз тот проект и хотел попробовать открыть, я его в соло разрабатывал, без особо крупных знаний, пользовался буржуйскими шпаргалками, как и щас на пример, но щас уже возраст и большая пауза в этой тема, дает о себе знать, многого не помню, как и многого на данный момент не знаю, по этому и тяжеловато, я если и буду продолжать развлекаться с этой сборкой, то буду комментировать тут, как для себя (мысли в слух), так и для других, я думаю от этого и не жарко и не холодно будет, но по крайней мере все записи будут тут вестись для удобства так сказать.

k2proud

banguber, спасибо за тесты мне и самому интересно на сколько хватит терпения, и на сколько % реально приблизить сборку к баглесс.

banguber

#15
Да не за что, я ничего такое и не сделал, а на счет высокого баглеса я сомневаюсь, но уютное гнездышко для себя можно попробовать свить, для уже других развлечений вроде, прикрутки модулей, локаций, нпс, монстров, предметов и тд и тп, а для этого как раз и надо болты хоть где то, да как то подкрутить, чтоб сборка на ходу не разваливалась, чем больше бы народу ее сейчас пользовалась и отмечалась в данной теме, а не в оффлайн режиме, тем больше и быстрее находились и быть может правились всякого рода проблемы, по этому я и пишу сюда, что заметил, с чем столкнулся, но я повторюсь многое подзабыл, по этому в моих комментариях для многих знатоков, мои ступоры и найденные не проходимые места, могу показаться банальными, но я и помощи не прошу, мне и самому интересно разобраться, кому надо, может и внесет свою лепту.
Добавлю, что это как хобби, я люблю себя иногда занимать веб строительство и его оформлением, так и серверным игровым по, я не могу ответить даже самому себе зачем я этим занимаюсь на халяву и только для себя, не стараясь выучиться на полную для поднятия скажем так знаний и скиллухи в этих отраслях, чтоб еще денег зарабатывать, но мне это нравится, тем более игра любимая, которая даже не требует онлайна для меня, чтоб получать удовольствие.
И тем более, так же давно я не в курсе о нынешних сборках той или иной команды, может есть и лучше этой, но пока я тут, и пока есть интерес и возможность, можно попробовать с нею повозиться.

На счет крыльев 3 и 4, я говорил что они не одеваются, все оказалось банальным, уровень требования, как и во многих других вещах, ошибочный, по этому крылья оделись строго на 400-ом уровне.

Варил Feather of Condor

За основу были взяты требовательные к варки ингредиенты, строго не ниже требовательных опций (которые я тоже проверил, путем понижения уровня предмета), а именно:
[list=1]
  • /drop 1 12 3 9 0 1 1 0 0 // Wing of Spirits // x1 // +9+Luck+4Opt+1Socket
  • /drop 1 7 12 7 0 1 1 0 5 // Odin Wind Helm // x1 // +7+Luck+4Opt
  • /drop 1 14 22 // Jewel of Creation // x1 // 1
  • /drop 1 12 31 // Bundle of Jewel of Soul // x1 // 10
  • /drop 1 14 53 // Talisman of Luck // x1 // 1% // 1
  • /drop 1 12 15 // Jewel of Chaos // x1 // 1
[list=1]
  • Крылья (Wings) 2-го уровня +9+Luck+4Opt
  • 1-а Ancient вещь, а взял я Odin Winde Helm +7+luck+4Opt
  • 1-н Jewel of Creatin
  • 1-а +10 Bundle of Jewel of Soul
  • 1-н Jewel of Chaos
Дальше идут списки, который выявляют процент вероятности минимального и максимального значения шанса на ее успех, через данные комбинации предметов.

+9 wingi +7 Ancient item =1% шанс успешной варки
+9 wingi +8 Ancient item =2% шанс успешной варки
+9 wingi +9 Ancient item =2% шанс успешной варки
+9 wingi +10 Ancient item =4% шанс успешной варки
+9 wingi +11 Ancient item =8% шанс успешной варки
+9 wingi +12 Ancient item =15% шанс успешной варки
+9 wingi +13 Anient item =29% шанс успешной варки
+9 wingi +14 Ancient item =49% шанс успешной варки
+9 wingi +15 Ancient item =60% шанс успешной варки

Следующий список показывает процент шанса на успех при варки с двумя Ancient вещами, все с тем же Odin Wind Helm +7+Luck+4Opt.

+9 Wings +7+7 =2% +~2% (+Luck+8Opt)
+7+8 =3%
+7+9 =3%
+7+10 =5%
+7+11 =9%
+7+12 =16%
+7+13 =30%
+7+14 =50%
+7+15 =60%

+9 Wings +8+8 =3% +~2% (+Luck+8Opt)
+8+9 =3%
+8+10 =5%
+8+11 =9%
+8+12 =17%
+8+13 =30%
+8+14 =50%
+8+15 =60%

+9 Wings +9+9 =4% +~2% (+Luck+8Opt)
+9+10 =6%
+9+11 =10%
+9+12 =17%
+9+13 =31%
+9+14 =51%
+9+15 =60%

+9 Wings +10+10 =8% +~2% (+Luck+8Opt)
+10+11 =12%
+10+12 =19%
+10+13 =33%
+10+14 =53%
+10+15 =60%

+9 Wings +11+11 =16% +~2% (+Luck+8Opt)
+11+12 =23%
+11+13 =37%
+11+14 =57%
+11+15 =60%

+9 Wings +12+12 =30% +~2% (+Luck+8Opt)
+12+13 =44%
+12+14 =60%
+12+15 =60%

+9 Wings +13+13 =58% +~2% (+Luck+8Opt)
+13+14 =60%
+13+15 =60%

+9 WingS +14+14 =60% +~2% (+Luck+8Opt)
+14+15 =60%

+9 Wings +15+15 =60% +~2% (+Luck+8Opt)

Максимальное значение не превышает 60%, то есть вы могли заметить что не которые комбинации по сути бесполезны, но я решил все равно до вести все до конца.

Что не мало важно, точка Wings выше значения c +9 до +15 не влияет на шанс успеха при варке, как и +Luck и увеличенные опции с +4Opt до +8Opt так, как я проверил это путем заменыподмены Wings +9+luck+4Opt на Wings +9+4Opt и на Wings +15+Luck+8Opt,  c той же Ancient вещью с +7+Luck+4Opt, где шанс на успех ровнялся:

Wings +9+luck+4Opt + Ancient item +7+Luck+4Opt = 1% шанс успешной варки
Wings +9+4Opt + Ancient item +7+Luck+4Opt = 1% шанс успешной варки
Wings +15+luck+8Opt + Ancient item +7+Luck+4Opt = 1% шанс успешной варки

Что нельзя сказать об увеличенных значениях в точке, удаче и опциях в Ancient вещах, я упустил момент с опциями и лаком, по этому выше в таблице я указал +~2% (+Luck+8Opt), это примерный прирост от +Luck+8Opt и соответственно чем выше опция, тем больше процент.

И последний момент, при использовании двух Ancient вещей, которые ели набирают 60% и со всеми остальными составляющими, остаются свободные 6-ть слотов, которые я заполнил предметами Talisman of Luck, один предмет дает 1% к успеху при варке и того выходит 66%, если вы используете комбинацию из одной Ancient вещи с +15, которая уже будет давать максимально возможный шанс в 60% к успеху при варке, то свободных слотов уже будет 10 и талисманами можно поднять до 70%

Забыл сказать, что не проверял, правильное ли количество Zen у меня бралось за варку и не знаю официальных значений процента на успех варки, но на мой взгляд она работает и вроде хорошо, другие рецепты я постараюсь тоже описывать, по мере своего прохождения, но ничего не обещаю и не буду, все возможно, чтобы все это прекратить.

Нашел в своей форме выше ошибку по проценту на успех варки, при крафте 3-их Крыльев, сказав что +Luck не влияет, он не влияет на крыльях, но на Ancient предметах влияет, я не знаю как так получилось, видимо из-за кропотливой манипуляций я и проморгал данный момент, потому что на низких заточка прироста нет, но при увеличении доп. опции с +4Opt  до +8Opt шанс увеличивается примерно на ~2% к шансу на успех.

Отредактировал значения в своем сообщение выше, где подчеркнул, что варка вел чисто с Ancient предметом +Luck+4Opt и не выше, а в своей таблице значений добавил +~2% (+Luck+8Opt), если вещь с опцией +Luck+8Opt и выше, то примерный прирост в +~2%, а проверять каждое значение с повышенными опциями я пока не буду, это опять же займет какое-то время, да и пост вырастит в разы, добавив еще одну таблицу с процентами на успех с увеличенными на предметах опциями. Извиняюсь за косяк.

Варил 3-е Крылья

За основу были взяты требовательные к варки ингредиенты, строго не ниже требовательных опций (которые я тоже проверил, путем понижения уровня предмета), а именно:
[list=1]
  • /drop 1 0 0 9 0 1 1 1 0 // EXC Kris +9+Luck+4Opt
  • /drop 1 13 52 // Condor Flame // x1 // 1
  • /drop 1 13 53 // Condor Feather // x1 // 1
  • /drop 1 12 30 // Bundle of Jewel of Bless // x1 // 10
  • /drop 1 12 31 // Bundle of Jewel of Soul  // x1 // 10
  • /drop 1 12 15 // Jewel of Chaos  // x1 // 1
  • /drop 1 14 22 // Jewel of Creation  // x1 // 1
  • /drop 1 14 53 // Talisman of Luck  // x1 // 1
[list=1]
  • 1-а EXC вещь, а взял я Kris +9+Luck+4Opt
  • 1-н Condor Flame
  • 1-н Condor Feather
  • 1-а +10 Bundle of Jewel of Bless
  • 1-а +10 Bundle of Jewel of Soul
  • 1-н Jewel of Creatin
  • 1-н Jewel of Chaos
Дальше идут списки, который выявляют процент вероятности минимального и максимального значения шанса на ее успех, через данные комбинации предметов.

Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +9+Luck+4Opt =1% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +10+Luck+4Opt =2% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +11+Luck+4Opt =2% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +12+Luck+4Opt =3% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +13+Luck+4Opt =5% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +14+Luck+4Opt =8% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +1 EXC Вещь Kris +15+Luck+4Opt =13% шанс успешной варки

Следующий список показывает процент шанса на успех при варки с несколькими EXC вещами, все с тем же Kris +7+Luck+4Opt.

Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +9+Luck+4Opt =4% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +10+Luck+4Opt =8% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +11+Luck+4Opt =16% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +12+Luck+4Opt =30% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +9x EXC Вещей Kris +13+Luck+4Opt =40% шанс успешной варки +6 свободных слотов
Комплект ингредиентов +5x EXC Вещей Kris +14+Luck+4Opt =40% шанс успешной варки +14 свободных слотов
Комплект ингредиентов +4x EXC Вещей Kris +15+Luck+4Opt =40% шанс успешной варки +16 свободных слотов

Следующий список с повышенной опцией с 4Opt до 8Opt.

Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +9+Luck+8Opt =6% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +10+Luck+8Opt =12% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +12x EXC Вещей Kris +11+Luck+8Opt =23% шанс успешной варки
Комплект ингредиентов +11x EXC Вещей Kris +12+Luck+8Opt =40% шанс успешной варки +2 свободных слота
Комплект ингредиентов +6x EXC Вещей Kris +13+Luck+8Opt =40% шанс успешной варки +12 свободных слотов
Комплект ингредиентов +4x EXC Вещей Kris +14+Luck+8Opt =40% шанс успешной варки +16 свободных слотов
Комплект ингредиентов +3x EXC Вещей Kris +15+Luck+8Opt =40% шанс успешной варки +18 свободных слотов

Максимальное значение не превышает 40%.

+8Opt давала прирост к шансу *~2%

В принципе система одна и та же, но лично я изменил под конец предмет с Kris +9+Luck+4Opt на Kris +15+Luck+8Opt, чтоб освободить слоты, которых в итоге стало +18 под Talisma of Luck, но максимальное количество их использование оказалось ограничено в +10 штук, то есть я поднял максимальный возможный шанс на успех с 40% до 50%

В плане варки у меня пока не возникает вопросов, но я еще не все рецепты проверил и опять же подчеркну, что в одно жало, проверить комбинацию из разных предметов, разного уровня, удачи и опции, возможно но сложно, но  вроде все работает пока как надо.

Варю 4-ые Крылья 3-я попытка...

что за ExBoSS ~ 135 85 его спот, сразу за мостом в Lorencia (Левый входвыход), из-за него модельки пропадают что ли, убил один раз, и следующий его спавн, модельки забагавало.

Короче фиксом бага сбоя моделик Бычков, как раз вроде является отключение прогрузки клиентом новых Ex Боссов, боссы продолжают спавниться по своим координатам, в модельках Бычков, по этому в серверной части тоже надо за комментировать строку, я пока не знаю и не буду разбираться как это исправить, чтоб Новые Ex Боссы работали, по этому, пока только так и вроде как работает.

Я с этой проблемой больше не сталкивался, хоть я и не отключал одну единственную фигуру, это Reset Master, если опять забагуют, есть вариант и его отрубить тоже.




Я конечно тоже не приветствую флуд, но не ужели эти файлы настолько гнилые или бесполезны без сурсов, что я один ковыряю данную сборку, и не вижу ни одного поста от людей которые ее используют, мне не на столько важно информация по правке данных файлов этими людьми в оффлайне, которые бы конечно приветствовались, если кончено такие имеются, как просто замечания по проблемам в том или ином месте, но и чтоб я мог что-то дополнять в отдельном посте, а не раздувать из одного поста мега нечитабельную пасту.

У меня возникли вопросы, но продолжать их в этом же единственном последнем посте не хочется.

Moon

banguber , отпиши в личку свой скайп тема для разговора есть, думаю тебе будет интересно

vlad1993

скажите версию нужно менять в mail?

banguber

Лично я, не менял, но так как я слез уже с этих файлов по ряду причин, я уже не подскажу, что там, да как.

k2proud


Похожие темы (5)