Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Раздел где решаются проблемы/вопросы при установке/настройке Сервера mu online, Клиента mu online.

Заглавие темы должно содержать краткую суть вопроса!!!

Перед тем как создать тему со своим вопросом, посмотрите через поиск - наверняка ответ уже имеется. Напишите подробный вопрос (если требуется приложите лог ошибки или скриншот) и в ответ получите информативный ответ.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите проблема после добавления пух, файлы TitanTechs+zTeam+MuEMU

KpacaBaa
сообщение 13.3.2019, 19:55
Сообщение #1


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)



Свёрнутая информация:




Привет ребята столкнулись с какой-то проблемой при добавлении нового оружия, при наведении на них не видно название и информацию о нем и все пухи на ВК висят в инвентаре и ничего с ними не сделать, так же арбалет выпирает сбоку у эльфа как это правится, так же поправить вид в сундуке перчаток и луки на эльфа, помогите кто знает как это все исправить))??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Wendigo
сообщение 13.3.2019, 20:43
Сообщение #2


Mu Fortune
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 6.1.2018
Пользователь №: 20257
Спасибо сказали: 94 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(KpacaBaa @ 13.3.2019, 19:55) *
Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)



Свёрнутая информация:




Привет ребята столкнулись с какой-то проблемой при добавлении нового оружия, при наведении на них не видно название и информацию о нем и все пухи на ВК висят в инвентаре и ничего с ними не сделать, так же арбалет выпирает сбоку у эльфа как это правится, так же поправить вид в сундуке перчаток и луки на эльфа, помогите кто знает как это все исправить))??


в Item.bmd заполни нужные ячейки,название,хасту,урон,уровень,класс,str,agi,ene и тд...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

EvgGen
сообщение 13.3.2019, 21:30
Сообщение #3

Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 12666
Спасибо сказали: 215 раз(а)



Репутация:   1  
6й сезон и дальше? Скорее всего это отсутствие информации о предметах в itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 13.3.2019, 21:43
Сообщение #4


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(EvgGen @ 13.3.2019, 21:30) *
6й сезон и дальше? Скорее всего это отсутствие информации о предметах в itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd

та я копировал с других пух....на 3 пухах стало на 2 не хочет это про сворды я щас говорю...я поправил их....вот ток инфа не показывается на 2
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

EvgGen
сообщение 13.3.2019, 22:06
Сообщение #5

Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 12666
Спасибо сказали: 215 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(KpacaBaa @ 13.3.2019, 21:43) *
та я копировал с других пух....на 3 пухах стало на 2 не хочет это про сворды я щас говорю...я поправил их....вот ток инфа не показывается на 2

Что правил и где? Править можно и модельки в фотошопе...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 13.3.2019, 22:15
Сообщение #6


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(EvgGen @ 13.3.2019, 22:06) *
Что правил и где? Править можно и модельки в фотошопе...

ну сворды у меня висели в инвентаре щас уже нормально стали можно брать и одевать...на двух инфа стала видна на друг нету как и на других пухах....не могу понять че там делать в ItemToolTip что бы все показывало нормально))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

EvgGen
сообщение 13.3.2019, 22:56
Сообщение #7

Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 12666
Спасибо сказали: 215 раз(а)



Репутация:   1  
Открой itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd. Внимательно посмотри туда и всё поймёшь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 14.3.2019, 1:20
Сообщение #8


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(EvgGen @ 13.3.2019, 22:56) *
Открой itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd. Внимательно посмотри туда и всё поймёшь.

чет не выходит))все как было так и есть))

Сообщение отредактировал KpacaBaa - 14.3.2019, 1:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

LetsToPlay
сообщение 14.3.2019, 2:10
Сообщение #9



*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 2.3.2014
Пользователь №: 17420
Спасибо сказали: 124 раз(а)



Репутация:   0  
Ну, перчатки и луки не так просто добавить, видимо твой клиент не поддерживает возможность добавления этих итемов. По поводу остального, тебе правильно ответили, "itemtooltip_eng.bmd"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

EvgGen
сообщение 14.3.2019, 2:13
Сообщение #10

Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 12666
Спасибо сказали: 215 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(KpacaBaa @ 14.3.2019, 1:20) *
чет не выходит))все как было так и есть))

Вообщем. ItemToolTip.bmd отвечает за текст, который подтягивается из ItemToolTipText.bmd. Ты добавил сторонний предмет в Item.txt и Item.bmd, после чего сервер/клиент у тебя поняли что появился новый предмет с некими параметрами, которые указанны Item.txt и Item.bmd. Требования, хар-ки и прочие данные по предмету. Теперь чтобы эти данные подтянулись и ты их узрел - добавляешь новую строку с предметом в ItemToolTip.bmd. Если это не какой-то там кастомный предмет и сторонние надписи тебе не нужны, ItemToolTipText.bmd ты не трогаешь. Соответственно после этого всего ты увидишь хар-ки предмета наведя на него курсор.

Вот тебе более наглядно на примере палки Bone Blade:
Item.txt
100 0 22 1 4 1 1 1 "Bone BladeNEW" 147 122 135 40 95 0 0 1 100 35 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0

Item.bmd
0 100 Bone BladeNEW 0 147 0 22 1 4 122 175 0 0 0 40 0 95 0 0 100 35 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ItemToolTip.bmd
0 100 "Bone BladeNEW" 0 1 0 0 1 -1 0 0 6 0 8 0 9 0 10 2 11 0 12 2 13 0 14 2 -1 0 -1 0 -1 0

В данном примере я добавил ещё один предмет, который можно получить по коду 0 100 (Обычный Bone Blade под номером 0 22). Ну и я изменил ему название. В остальном его параметры остались прежними.
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее. Допустим нужно запилить что-то кастомное. К примеру камень.
Item.txt
200 * 0 1 1 1 0 0 "Jewel of Level" 0 0

Item.bmd
14 200 Jewel of Level 0 75 255 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ItemToolTip.bmd
14 200 "Jewel of Level" 3 1 0 0 1 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

Всё. В данном случае мы видим новый предмет под номером 14 200 с жёлтым названием (первая цифра 3 это жёлтый цвет).

Допустим я хочу что-то на нём написать. Иду в ItemToolTipText.bmd и в самый низ где свободно пишу:
417 0 "Server X-MU.NET#Custom item"
429 0 "Success rate - 75 %%"
431 0 "Apply to objects from 0 to +15"

Далее немного корректирую ItemToolTip.bmd. Например так:
14 200 "Jewel of Level" 3 1 0 0 1 -1 431 2 429 2 417 4 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

В итоге я получаю что то типа:

Jewel of Level
Apply to objects from 0 to +15
Success rate - 75 %%

Server X-MU.NET
Custom item


Как можно заметить - после цифр 431, 429 и 417 стоят цвета строк. Так же перенос строки обозначен символом # в значении Server X-MU.NET#Custom item (для экономии места в ItemToolTipText.bmd).

Вообщем как то так... Балуйся. Это вводная основная инфа, которую обычно используют. Можно конечно цвета расписать, которых около 20 и тп. Но мне лень).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 14.3.2019, 13:45
Сообщение #11


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(EvgGen @ 14.3.2019, 2:13) *
Вообщем. ItemToolTip.bmd отвечает за текст, который подтягивается из ItemToolTipText.bmd. Ты добавил сторонний предмет в Item.txt и Item.bmd, после чего сервер/клиент у тебя поняли что появился новый предмет с некими параметрами, которые указанны Item.txt и Item.bmd. Требования, хар-ки и прочие данные по предмету. Теперь чтобы эти данные подтянулись и ты их узрел - добавляешь новую строку с предметом в ItemToolTip.bmd. Если это не какой-то там кастомный предмет и сторонние надписи тебе не нужны, ItemToolTipText.bmd ты не трогаешь. Соответственно после этого всего ты увидишь хар-ки предмета наведя на него курсор.

Вот тебе более наглядно на примере палки Bone Blade:
Item.txt
100 0 22 1 4 1 1 1 "Bone BladeNEW" 147 122 135 40 95 0 0 1 100 35 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0

Item.bmd
0 100 Bone BladeNEW 0 147 0 22 1 4 122 175 0 0 0 40 0 95 0 0 100 35 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ItemToolTip.bmd
0 100 "Bone BladeNEW" 0 1 0 0 1 -1 0 0 6 0 8 0 9 0 10 2 11 0 12 2 13 0 14 2 -1 0 -1 0 -1 0

В данном примере я добавил ещё один предмет, который можно получить по коду 0 100 (Обычный Bone Blade под номером 0 22). Ну и я изменил ему название. В остальном его параметры остались прежними.
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее. Допустим нужно запилить что-то кастомное. К примеру камень.
Item.txt
200 * 0 1 1 1 0 0 "Jewel of Level" 0 0

Item.bmd
14 200 Jewel of Level 0 75 255 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

ItemToolTip.bmd
14 200 "Jewel of Level" 3 1 0 0 1 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

Всё. В данном случае мы видим новый предмет под номером 14 200 с жёлтым названием (первая цифра 3 это жёлтый цвет).

Допустим я хочу что-то на нём написать. Иду в ItemToolTipText.bmd и в самый низ где свободно пишу:
417 0 "Server X-MU.NET#Custom item"
429 0 "Success rate - 75 %%"
431 0 "Apply to objects from 0 to +15"

Далее немного корректирую ItemToolTip.bmd. Например так:
14 200 "Jewel of Level" 3 1 0 0 1 -1 431 2 429 2 417 4 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

В итоге я получаю что то типа:

Jewel of Level
Apply to objects from 0 to +15
Success rate - 75 %%

Server X-MU.NET
Custom item


Как можно заметить - после цифр 431, 429 и 417 стоят цвета строк. Так же перенос строки обозначен символом # в значении Server X-MU.NET#Custom item (для экономии места в ItemToolTipText.bmd).

Вообщем как то так... Балуйся. Это вводная основная инфа, которую обычно используют. Можно конечно цвета расписать, которых около 20 и тп. Но мне лень).



я не пойму ток одного при добавлении пух я просто копировал инфу всю с пухи которая уже была загружена в сервере....копировал в Item.txt, item.bmd,itemtooltip с той которая уже была в новую...тогда почему на каких то видно инфу на каких то нет??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 14.3.2019, 14:03
Сообщение #12


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Цитата(KpacaBaa @ 14.3.2019, 11:45) *
я не пойму ток одного при добавлении пух я просто копировал инфу всю с пухи которая уже была загружена в сервере....копировал в Item.txt, item.bmd,itemtooltip с той которая уже была в новую...тогда почему на каких то видно инфу на каких то нет??

Потому что бездумно копировал, не соответствие id очевидно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 14.3.2019, 14:20
Сообщение #13


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Profesor08 @ 14.3.2019, 14:03) *
Потому что бездумно копировал, не соответствие id очевидно.

id пух прописаны верно....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 14.3.2019, 14:24
Сообщение #14


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
Цитата(KpacaBaa @ 14.3.2019, 11:20) *
id пух прописаны верно....

нет

В му все завязано на id, если что-то не работает, не отображается и тд, значит неправильный id.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

EvgGen
сообщение 14.3.2019, 14:38
Сообщение #15

Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 12666
Спасибо сказали: 215 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(KpacaBaa @ 14.3.2019, 14:20) *
id пух прописаны верно....

Нужно не спорить. а выложить для начала 3 строчки того, что ты там напилил в Item.txt Item.bmd и ItemToolTip.bmd. А в первую очередь само собой всё проверить. Потому как мне попадались те, кто элементарно редактировал ItemToolTip.bmd и не сохранив его - заходили в игру и ждали чудес...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 14.3.2019, 20:44
Сообщение #16


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(EvgGen @ 14.3.2019, 14:38) *
Нужно не спорить. а выложить для начала 3 строчки того, что ты там напилил в Item.txt Item.bmd и ItemToolTip.bmd. А в первую очередь само собой всё проверить. Потому как мне попадались те, кто элементарно редактировал ItemToolTip.bmd и не сохранив его - заходили в игру и ждали чудес...


вот выкладываю файлы посмотрите и скажите где косяки я сделал)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

и еще вопрос почему у меня пентиум толс выдает такую ошибку на некоторые шмотки и пухи??))

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

EvgGen
сообщение 14.3.2019, 21:15
Сообщение #17

Элита
*******
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 12666
Спасибо сказали: 215 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(KpacaBaa @ 14.3.2019, 20:44) *
вот выкладываю файлы посмотрите и скажите где косяки я сделал)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

и еще вопрос почему у меня пентиум толс выдает такую ошибку на некоторые шмотки и пухи??))

Свёрнутая информация:
ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

На какой сотне строк смотреть? И скрин залей куда нить на человеческий хост.

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) для начала порядок наведи. В ItemTooltip_eng так же хз что происходит... Хз куда смотреть. Дай хоть 1 предмет, который не отображается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

KpacaBaa
сообщение 14.3.2019, 22:50
Сообщение #18


Причина: мульт распространителя троянов
**
Группа: Заморожен!
Сообщений: 140
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 20701
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(EvgGen @ 14.3.2019, 21:15) *
На какой сотне строк смотреть? И скрин залей куда нить на человеческий хост.

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) для начала порядок наведи. В ItemTooltip_eng так же хз что происходит... Хз куда смотреть. Дай хоть 1 предмет, который не отображается.

в itemtooltip в самом низу все новые добавлены)))я в списке кинул папку которые пухи отображаются)

могу дать скайп свой, дам тебе TW глянешь у меня, за одно покажешь наглядно что и как это делается))


навел порядок ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) как ты говорил))проблема не решилась конечно))но такая хрень была что после того как по порядку все сделал, на пухе у мг пропала инфа и не дропались итемы перезагружал сервер 2-3 раза думал все и тут вася пришел)))потом минуту где то не включал серв потом включил пухи стали дропаться и на мг пухе инфа появилась))

вот еще выкладываю ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь) которые я юзаю может глянете сами и скажите что и как))

Сообщение отредактировал KpacaBaa - 15.3.2019, 1:41
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите расшифровать скилл.бид (Skill_eng.bmd)
IGCN Season9
0 SaneaMD 707 31.5.2021, 21:21 Посл. сообщение: SaneaMD
Нет новых сообщений Проблема с BloodCastle
редактирование карты
4 Atlantis 242 16.3.2021, 23:58 Посл. сообщение: Atlantis
Нет новых сообщений Points после GR и MR
0 xXx33rus 249 13.3.2021, 11:19 Посл. сообщение: xXx33rus
Нет новых сообщений Добавления новой карты
Если что то не так поправьте пожалуйста!
1 vlad1993 263 20.2.2021, 18:42 Посл. сообщение: EvgGen
Нет новых Респаун монстра после убийства другого.
Реализация через конфиги или заказывать кастум?
9 Paladium 715 6.10.2020, 21:48 Посл. сообщение: Paladium

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2021, 21:21
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish