Как исправить положение объекта в инвентаре в игре MU Online, серверные файлы MU, помощь

Автор Atlantis, 2020 Фев. 13, 09:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineпомощьинвентарьbmdpentium toolssmdmilkshape 3dобъектповорот

Atlantis

подскажите каким образом это можно подправить??


Wendigo

Цитата: Atlantis от 2020 Фев. 13, 10:46  подскажите каким образом это можно подправить??


Открываешь Pentium Tools конвертируй bmd в smd,далее качай MilkShape 3D 1.8.4 >File>Import>Half-Life SMD
Как откроешь жмешь в правом блоке Group,выбираешь все что там есть двойным кликом,жмешь Rotate >Rotate option выбираешь Origin , включаешь только ось Z , вводишь 90.0 ,жмешь Rotate ,вкладка File > Export >Half-Life SMD сохраняешь в тот же файл который открывал,запускаешь Pentium Tools конвертируешь обратно в bmd. Готово!

Paladium

#2
Цитата: Wendigo от 2020 Фев. 13, 09:59  Как откроешь жмешь в правом блоке Group,выбираешь все что там есть двойным кликом.
Это лишние действия. Просто (Ctrl+A) некуда незаходя.

Пс: я не придераюсь, просто оптимизирую )) а то большенство новичков сбегают видя количество действий  :D

Для статических обьектов быстрее mufiledecrypt, пентиум использую для сбора и разбора анимаций.

Кстати если эту модель он добавит в другую группу в item.txt она возможно будет повёрнута как надо. Это бывает когда основа модели взята с (x)-shopa и добавлена в другую группу или наоборот.

LetsToPlay

Так же можно в main.exe найти метод, который отвечает за позиционирование в инвентаре, и развернуть любую вещь так как угодно. Могу дать адрес для 1.04E майна.

Wendigo

Цитата: Paladium от 2020 Фев. 13, 11:36  Это лишние действия. Просто (Ctrl+A) некуда незаходя.
Пс: я не придераюсь, просто оптимизирую )) а то большенство новичков сбегают видя количество действий  :D
Для статических обьектов быстрее mufiledecrypt, пентиум использую для сбора и разбора анимаций.
Можешь ссылочку дать на mufiledecryp ?)

Atlantis


Wendigo


Profesor08

Цитата: Paladium от 2020 Фев. 13, 08:36  Это лишние действия. Просто (Ctrl+A) некуда незаходя.
Нет. Хоткей это лишь дополнение к чему-то. Всегда надо понимать что там происходит на самом деле.

Atlantis

ребят а как выровнять теперь что бы в ячейке лежало нормально как ринг и звезда...на скрине видно...))

и еще подскажите как сделать что бы при полном одетом сете были все активны опции анс...)




Paladium

Цитата: Wendigo от 2020 Фев. 13, 13:20  Можешь ссылочку дать на mufiledecryp ?)
https://mega.nz/#!rxdnyShJ!zJhdVFqW...rvNNLp-dju2shV8

Цитата: Profesor08 от 2020 Фев. 13, 17:27  Нет. Хоткей это лишь дополнение к чему-то. Всегда надо понимать что там происходит на самом деле.
(CTRL + A) - выделить всё, в данном случаи выделить модель с её составляющими.

Цитата: Atlantis от 2020 Фев. 13, 21:27  ребят а как выровнять теперь что бы в ячейке лежало нормально как ринг и звезда...на скрине видно...))
Поднять её выше: (CTRL + A > Move)


Atlantis

Цитата: Paladium от 2020 Фев. 14, 03:16  https://mega.nz/#!rxdnyShJ!zJhdVFqW...rvNNLp-dju2shV8


(CTRL + A) - выделить всё, в данном случаи выделить модель с её составляющими.


Поднять её выше: (CTRL + A > Move)


спасибо))

а вот это тоже правиться через Move или как то по другому??а то чет не пойму почему не выходит)


Wendigo

Цитата: Atlantis от 2020 Фев. 14, 21:28  спасибо))

а вот это тоже правиться через Move или как то по другому??а то чет не пойму почему не выходит)

Тут уже необходимо вмешательство в код,простыми изменениями через редактирование объекта тут не спастись,на tuservermu есть тема по поводу фикса данной проблемы.

Atlantis

ну тогда вроде бы последний вопрос, как сделать что бы были все активны опции при полном одетом сете....


Wendigo

Цитата: Atlantis от 2020 Фев. 15, 06:16  ну тогда вроде бы последний вопрос, как сделать что бы были все активны опции при полном одетом сете....


(KpacaBaa) на tuservermu не ответили ?  :huh:


Atlantis

ну как видишь нет....))думал тут помогут с этим разобраться))ну я вам благодарен и за то что объяснили как выравнивать итемы))

Paladium

Цитата: Atlantis от 2020 Фев. 16, 12:41  ну как видишь нет....))думал тут помогут с этим разобраться))ну я вам благодарен и за то что объяснили как выравнивать итемы))
Вот туториал пробуй, экспериментируй.


Atlantis

я за образец брал анубис сет...и просто выставил свои опции, но последние 5 опций не хотят активироваться...))

Profesor08

#17
Клиент и сервер не понимают друг друга. Надо четко понимать, какое значение за что отвечает, при этом понимать, что сервер и клиент могут отличаться. Если с пониманием туго, вписывай по одному и проверяй.

Вообщем сколько шмоток у тебя сете? Дай угадаю, их пять, а для полноты сета, надо шесть-семь. А ну проверь и отпиши.

За каждую дополнительную одетую шмотку из сета, активируется максимум две опции. Можно настроить ноль, либо одну, либо две опции. Всего максимум в сете может быть семь шмоток. Если ты настраиваешь опции для семи шмоток, а в сете у тебя всего пять, то получишь то, что твой сет никогда не соберется.

Atlantis

Цитата: Profesor08 от 2020 Фев. 18, 10:56  Клиент и сервер не понимают друг друга. Надо четко понимать, какое значение за что отвечает, при этом понимать, что сервер и клиент могут отличаться. Если с пониманием туго, вписывай по одному и проверяй.

Вообщем сколько шмоток у тебя сете? Дай угадаю, их пять, а для полноты сета, надо шесть-семь. А ну проверь и отпиши.

За каждую дополнительную одетую шмотку из сета, активируется максимум две опции. Можно настроить ноль, либо одну, либо две опции. Всего максимум в сете может быть семь шмоток. Если ты настраиваешь опции для семи шмоток, а в сете у тебя всего пять, то получишь то, что твой сет никогда не соберется.


мне бы узнать в какой строчке выставить значения 5-ти шмоток))

Profesor08

#19
Цитата: Atlantis от 2020 Фев. 18, 17:19  мне бы узнать в какой строчке выставить значения 5-ти шмоток))
Нету такой строчки. Смотри на опции и вдупляй. Две для двух, еще две для трех, еще две для четырех, еще две для пяти и тд. Потом идут аж семь для полного сета.

Вот для Eplete сета. По опциям видно, что в сете 4 шмотки, так как только для четырех вписаны опции, причем по одной на уровень, а еще при полном сборе сета, откроются еще три опции.

<SetItem
Index="5"
Name="Eplete's"


OptIdx1_1="19"
OptIdx2_1="-1"

OptIdx1_2="9"
OptIdx2_2="-1"

OptIdx1_3="7"
OptIdx2_3="-1"

OptIdx1_4="11"
OptIdx2_4="-1"


OptIdx1_5="-1"
OptIdx2_5="-1"
OptIdx1_6="-1"
OptIdx2_6="-1"
OptVal1_1="15"
OptVal2_1="-1"
OptVal1_2="50"
OptVal2_2="-1"
OptVal1_3="5"
OptVal2_3="-1"
OptVal1_4="50"
OptVal2_4="-1"
OptVal1_5="-1"
OptVal2_5="-1"
OptVal1_6="-1"
OptVal2_6="-1"
SpecialOptIdx1="-1"
SpecialOptIdx2="-1"
SpecialOptVal1="-1"
SpecialOptVal2="-1"


FullOptIdx1="13"
FullOptIdx2="15"
FullOptIdx3="17"


FullOptIdx4="-1"
FullOptIdx5="-1"
FullOptIdx6="-1"
FullOptIdx7="-1"
FullOptVal1="30"
FullOptVal2="10"
FullOptVal3="10"
FullOptVal4="-1"
FullOptVal5="-1"
FullOptVal6="-1"
FullOptVal7="-1"
DarkWizard="0"
DarkKnight="0"
FairyElf="0"
MagicGladiator="0"
DarkLord="0"
Summoner="0"
RageFighter="0"
GrowLancer="0"
RuneWizard="0"
Slayer="0"
/>

Похожие темы (5)