Новая миникарта на карте Reedlan в MU Online: показывает позицию игрока и изображения в качестве + к

Автор Wendigo, 2020 Фев. 27, 23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinereedlanновая миникарта

Wendigo

Новая миникарта на файлах Reedlan,пока за место изображения в качестве позиции игрока на карте показывает +.
Вкл/Выкл = Tab
У кого не грузит : YouTube





Profesor08

Её надо повернуть на 45 градусов

Wendigo

Цитата: Profesor08 от 2020 Фев. 28, 00:41  Её надо повернуть на 45 градусов
пытаюсь но безуспешно  :(

Profesor08

#3
Ну покажи код, который рисует карту. Там должна быть некая матрица преобразования, перед отрисовкой надо ее повернуть, потом вернуть обратно.

Paladium

Я когда делал с Terrain.att минимапы для своих кастумных карт то тоже сталкнулься с тем что они неверно расположенны, я брал minimap.ozt и в фотошопе картинку и альфу разворачивал на 90 градусов  по часовой. У тебя может быть по другому разворот но принцип тот-же.

И чтоб неиграться с каждым файлом записываешь в фотошопе макрос и пропускаешь все минимапы. Изи.

Wendigo

#5
Цитата: Paladium от 2020 Фев. 28, 11:40  Я когда делал с Terrain.att минимапы для своих кастумных карт то тоже сталкнулься с тем что они неверно расположенны, я брал minimap.ozt и в фотошопе картинку и альфу разворачивал на 90 градусов  по часовой. У тебя может быть по другому разворот но принцип тот-же.

И чтоб неиграться с каждым файлом записываешь в фотошопе макрос и пропускаешь все минимапы. Изи.
Уже и без фотошопа разобрался )
Тяжко было подбирать координаты после использования glRotatef.

В общем после поворота на 45 градусов появилась проблема,не на всех картах верно отображает координаты .
Если убрать угол наклона то все впорядке.

Profesor08

#6
Цитата: Wendigo от 2020 Фев. 28, 20:01  В общем после поворота на 45 градусов появилась проблема,не на всех картах верно отображает координаты .
Если убрать угол наклона то все впорядке.

Вот ты повернул, после этого рисуй свою карту и позицию персонажа, потом восстанавливай. Либо поворачивай, рисуй карту, восстанавливай. Потом, перед рисованием позиции, снова поворачивай, рисуй, восстанавливай. Скорее всего там, где ты рисуешь карту и там, где рисуешь позицию, у тебя разный gl контекст.

Цитата: Paladium от 2020 Фев. 28, 09:40  Я когда делал с Terrain.att минимапы для своих кастумных карт то тоже сталкнулься с тем что они неверно расположенны, я брал minimap.ozt и в фотошопе картинку и альфу разворачивал на 90 градусов  по часовой.
Бесполезно, если на карте надо еще рисовать позицию персонажа.

Wendigo

#7
Цитата: Profesor08 от 2020 Фев. 29, 05:26  Вот ты повернул, после этого рисуй свою карту и позицию персонажа, потом восстанавливай. Либо поворачивай, рисуй карту, восстанавливай. Потом, перед рисованием позиции, снова поворачивай, рисуй, восстанавливай. Скорее всего там, где ты рисуешь карту и там, где рисуешь позицию, у тебя разный gl контекст.


Бесполезно, если на карте надо еще рисовать позицию персонажа.

Изображения одного размера в 255 точек,по центру зафиксирован квадрат в 255 точек,туда-же зафиксированы позиция изображения и координаты персонажа,поворот используется на координаты персонажа и изображение .




int angle = -45.00;
glRotatef(angle,0,0,1);

Почему то странно что при повороте изображения и координат персонажа, в квадрате 255 точек в некоторых локах сбиваются координаты.

Хотя грешу на альфа слой ,возможно из за его отсутствия сбиваются позиции .

Похожие темы (5)