Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Респаун монстра после убийства другого., Реализация через конфиги или заказывать кастум?

Paladium
сообщение 1.5.2020, 17:32
Сообщение #1


Старейшина
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 13245
Спасибо сказали: 107 раз(а)



Репутация:   1  
Всем привет. Задача сделать появление сундука (который является монстром) после убийства другого монстра (боса).

То-есть: завалил боса > появился сундук > вскрыл сундук > получил награду.

всё готово кроме респауна сундука.







Подсказали что возможно сделать через эти конфиги, но так и не получилось разобраться в них. Хотелось бы разобраться возможно ли это реализовать через конфиги или заказывать кастум.



Сообщение отредактировал Paladium - 1.5.2020, 17:48
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Wendigo
сообщение 1.5.2020, 18:06
Сообщение #2


Mu Fortune
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 6.1.2018
Пользователь №: 20257
Спасибо сказали: 94 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Paladium @ 1.5.2020, 18:32) *
Всем привет. Задача сделать появление сундука (который является монстром) после убийства другого монстра (боса).

То-есть: завалил боса > появился сундук > вскрыл сундук > получил награду.

всё готово кроме респауна сундука.







Подсказали что возможно сделать через эти конфиги, но так и не получилось разобраться в них. Хотелось бы разобраться возможно ли это реализовать через конфиги или заказывать кастум.



Привет,через конфиги хз как ,но знаю как можно реализовать с помощью исходного кода,если они у тебя конечно есть )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Angerfist
сообщение 11.5.2020, 8:56
Сообщение #3


Постоялец
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 13090
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Репутация:   0  
а какой исходник нужен ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

localbug
сообщение 25.6.2020, 10:30
Сообщение #4

http://localhost/
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 14.4.2015
Пользователь №: 18497
Спасибо сказали: 62 раз(а)



Репутация:   -2  
Цитата(Angerfist @ 11.5.2020, 8:56) *
а какой исходник нужен ?

Исходник GSa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Paladium
сообщение 4.10.2020, 8:42
Сообщение #5


Старейшина
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 13245
Спасибо сказали: 107 раз(а)



Репутация:   1  
Данная задачка решена кастумом.

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Wendigo
сообщение 4.10.2020, 22:04
Сообщение #6


Mu Fortune
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 6.1.2018
Пользователь №: 20257
Спасибо сказали: 94 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Paladium @ 4.10.2020, 8:42) *
Данная задачка решена кастумом.

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

ссылка скрыта от гостей (авторизуйтесь)

Не легче сделать Chest как NPC,что-б при нажатии на него левой кнопкой мыши он исчезал и дропался лут ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Profesor08
сообщение 5.10.2020, 20:25
Сообщение #7


z-Z-z-Z-z
*******
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3671
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1181
Спасибо сказали: 1199 раз(а)



Репутация:   11  
На мой взгляд, судя по конфигу, кастом очень ограниченный. По сути ты должен каким-то способом заспавнить моба, вбить в конфиг его id, потом вбить туда id и координаты спавна нового моба. А что если захочется удлинить цепочку? Будешь дублировать строчки и указывать id заспавненных? Быстро запутаешься. А что если захочешь чтоб было два одинаковых, но чтоб при убийстве спавнилось все в разных местах? А что если захочешь чтоб надо было убить двух мобов, чтоб заспавнился третий или новую цепочку стартануть?

CODE

<SMobSystem>

// одиного убил, один появился
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>

// одиного из убил, один появился
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>

// всех убил, один появился
<MobGroup KillAll="true">
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>

// всех убил, много появился
<MobGroup KillAll="true">
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>

// а теперь немного жести

// убил несколько цепочек и появится несколько мобов
<MobGroup KillAll="true">
<Target>
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>

// убил несколько цепочек и запустятся несколько новых цепочек и один моб
<MobGroup KillAll="true">
<Target>
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>
<MobGroup>
<Target>
<Monster ID="0" X1="0" Y1="0" X2="0" Y2="0" KillMessage="% killed spider" />
<Target>
<Spawn>
<Monster ID="1" X1="10" Y1="10" X2="10" Y2="10" SpawnMessage="% spawned dragon" />
</Spawn>
</MobGroup>
</Spawn>
</MobGroup>

</SMobSystem>


Сообщение отредактировал Profesor08 - 5.10.2020, 20:27
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Paladium
сообщение 5.10.2020, 22:35
Сообщение #8


Старейшина
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 13245
Спасибо сказали: 107 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(Wendigo @ 4.10.2020, 22:04) *
Не легче сделать Chest как NPC,что-б при нажатии на него левой кнопкой мыши он исчезал и дропался лут ?

Да если сундук то да, лучше по нажатию или вариант с полосой загрузки которая сбивается при ударе pvp/pve. На данный момент годиться для коканов с пауками или каменными статуями которые нужно разбивать. Короче в любом случаи нужен с++. Вообще есть задумка сделать локацию Олимп со статуями разных богов и монстров. Разбил чью-то статую оживил бога и отхватил от него люлей biggrin.gif



Цитата(Profesor08 @ 5.10.2020, 20:25) *
На мой взгляд, судя по конфигу, кастом очень ограниченный. По сути ты должен каким-то способом заспавнить моба, вбить в конфиг его id, потом вбить туда id и координаты спавна нового моба. А что если захочется удлинить цепочку? Будешь дублировать строчки и указывать id заспавненных? Быстро запутаешься. А что если захочешь чтоб было два одинаковых, но чтоб при убийстве спавнилось все в разных местах? А что если захочешь чтоб надо было убить двух мобов, чтоб заспавнился третий или новую цепочку стартануть?

Ну это вообще круть для эвентов. На счёт цепочки мобов я изначально задумывался, только я этот кастум буду очень долго ждать от того человека, он в принципе забил на му, пока с ним кое-что закончу а дальше буду искать другово с++ кодера. Там сложность в этом кастуме как я понял с потоками каждая цепочка создает поток и если мобы неубиты и их много то все эти потоки висят в гсе и немного нагружают. зависит от кол-ва висящих мобов, хотя лично я не замечал разницы в нагрузке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Wendigo
сообщение 5.10.2020, 23:56
Сообщение #9


Mu Fortune
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 6.1.2018
Пользователь №: 20257
Спасибо сказали: 94 раз(а)



Репутация:   0  
Цитата(Paladium @ 5.10.2020, 22:35) *
Да если сундук то да, лучше по нажатию или вариант с полосой загрузки которая сбивается при ударе pvp/pve. На данный момент годиться для коканов с пауками или каменными статуями которые нужно разбивать. Короче в любом случаи нужен с++. Вообще есть задумка сделать локацию Олимп со статуями разных богов и монстров. Разбил чью-то статую оживил бога и отхватил от него люлей biggrin.gif




Ну это вообще круть для эвентов. На счёт цепочки мобов я изначально задумывался, только я этот кастум буду очень долго ждать от того человека, он в принципе забил на му, пока с ним кое-что закончу а дальше буду искать другово с++ кодера. Там сложность в этом кастуме как я понял с потоками каждая цепочка создает поток и если мобы неубиты и их много то все эти потоки висят в гсе и немного нагружают. зависит от кол-ва висящих мобов, хотя лично я не замечал разницы в нагрузке.


Исходники GS имеются в наличии ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Paladium
сообщение 6.10.2020, 21:48
Сообщение #10


Старейшина
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 13245
Спасибо сказали: 107 раз(а)



Репутация:   1  
Цитата(Wendigo @ 5.10.2020, 23:56) *
Исходники GS имеются в наличии ?

да конечно.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Points после GR и MR
0 xXx33rus 249 13.3.2021, 11:19 Посл. сообщение: xXx33rus
Нет новых Помогите проблема после добавления пух
файлы TitanTechs+zTeam+MuEMU
17 KpacaBaa 803 14.3.2019, 22:50 Посл. сообщение: KpacaBaa
Нет новых сообщений Респаун (Изменения)
1 DEATHSIDE 763 9.2.2017, 17:50 Посл. сообщение: Moon
Нет новых Респаун
Респаун Арена
19 malinkhii 938 21.3.2016, 22:49 Посл. сообщение: WeymaR
Нет новых [Свет] Телепортация персонажа после смерти.
Где же это редактируется?!
11 MuForum 5385 8.1.2016, 2:06 Посл. сообщение: soniks

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2021, 19:57
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish