На форуме временно ведутся технические работы! Подробнее.

Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Раздел где решаются проблемы/вопросы при установке/настройке Сервера mu online, Клиента mu online.

Заглавие темы должно содержать краткую суть вопроса!!!

Перед тем как создать тему со своим вопросом, посмотрите через поиск - наверняка ответ уже имеется. Напишите подробный вопрос (если требуется приложите лог ошибки или скриншот) и в ответ получите информативный ответ.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
error-L2 MAX BUFFER OVER, Giocp

Wendigo
сообщение 1.2.2022, 11:41
Сообщение #1


Mu Fortune
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 6.1.2018
Пользователь №: 20257
Спасибо сказали: 101 раз(а)



Репутация:   0  
В общем проблема заключается в переполнение буфера (HpBar),обновление стояло в 0.1 сек,если зайти в DS/BC/CC и тд.. в то место где респает много мобов, переполняет буфер и дает дц персонажу с ошибкой error-L2 MAX BUFFER OVER,ставил обновление в 1 сек тоже самое но не сразу,спустя некоторое время.



Ошибка - (8412)error-L2 MAX BUFFER OVER 44 5984 44 [test][Knight]

Собственно сам код.

CODE


void Object_ViewportListRegenarate(LPOBJ lpObj)
{
PMSG_MONSTERHP_VIEWPORT_NOTIFY pMsg;
PHeadSetB((LPBYTE)&pMsg, 0xF8, sizeof(pMsg));

for ( int i=0;i<MAX_VIEWPORT;i++)
{
if (lpObj->VpPlayer[i].state != 1 && lpObj->VpPlayer[i].state != 2)
{
continue;
}
if (lpObj->VpPlayer[i].type != OBJ_MONSTER)
{
continue;
}
if (OBJECT_RANGE(lpObj->VpPlayer[i].number) == 0)
{
continue;
}
LPOBJ lpTargetObj = &gObj[lpObj->VpPlayer[i].number];
if (lpTargetObj->Class == 200 || CC_MAP_RANGE(lpTargetObj->MapNumber) != 0 || BC_MAP_RANGE(lpTargetObj->MapNumber) != 0
|| IT_MAP_RANGE(lpTargetObj->MapNumber) != 0) /*|| DS_MAP_RANGE(lpTargetObj->MapNumber) != 0)*/
{
continue;
}
pMsg.btNumberH = SET_NUMBERH(lpObj->VpPlayer[i].number);
pMsg.btNumberL = SET_NUMBERL(lpObj->VpPlayer[i].number);
pMsg.Life = ((lpTargetObj->Life * 100) / (lpTargetObj->MaxLife + lpTargetObj->AddLife));
DataSend(lpObj->m_Index, (UCHAR*)&pMsg, pMsg.h.size);
}
}



Может кто подсказать в чем проблема ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Error Thread : GetQueueCompletionStatus
JoinServer
6 Wendigo 809 13.1.2020, 20:34 Посл. сообщение: Wendigo
Нет новых сообщений Error Thread : GetQueueCompletionStatus
JoinServer
0 Wendigo 461 13.1.2020, 9:27 Посл. сообщение: Wendigo
Нет новых сообщений Socket Error
Как исправить ?
3 malinkhii 882 26.9.2018, 16:05 Посл. сообщение: MECTHblE1994
Нет новых сообщений ERROR DESIGN
1 k2proud 955 3.7.2018, 20:48 Посл. сообщение: EvgGen
Нет новых сообщений Помогите пожалуйста прочитать Error MSSQL disabled
кому не сложно))
1 6atters 988 23.10.2017, 23:23 Посл. сообщение: ausmann

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2022, 5:39
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish