avatar_AK47

Объявление: CV GM на сервер Mu Online, обращайтесь

Автор AK47, 2009 Дек. 07, 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] опытмуигорьобъявлениеgm mu onlineдонецк

AK47

предлогаю себя в качестве ГМа сервера.Живу в Донецке ,зовут Игорь,учусь на сис админа,инженера компьютерніх сетей,программиста.так как большую часть своего времени провожу за машиной,онлайн большой.играю в МУ 5 лет..опыт ГМа 2 года,ответственный.Со мной можно связатся по ICQ 370799791.
либо отписатся тут!

DeSSower

короче я могу тебя сделать гмом но нужно пройти процедуры ферификации , если интересно то в пм

AK47

всё ещё определяюсь ,если кому то действительно нужен ответственній товарищ пишите нестейсняйтесь

Lekrab

Мне кажется на нормальный сервер трудно попасть ГМом...

cTpaHHuK

Lekrab ты прав, на действительно хороший сервер, некогда не брали и не будут брать незнакомых им людей, темболее просто мушников, обычно идёт набор : программистов, дизайнеров, кодеров. Только на обычных серверах, которые созданы для срубания денег с игроков, можно без проблем прорваться в ГМ'ы.

AK47

#5
так некто ж непротив познакомится,и войти вовзаимное доверие..я писал выше кто я и чем занимаюсь,и как мне это нравится..решайте сами.и правильно было замечено,на хороший сервер.я как раз такой и ищу.обращайтесь.

ketanof

2 Arven
с DeSSower'ом лучше не связывайся .. то предётся с плакатом в руках фоткатся хД.
у него система  админ IcQ  работает хД

AK47

Спойлер
:D
[свернуть]
Спойлер
:D
[свернуть]
Спойлер
:D
[свернуть]


немогу найти чем себя занять,админі пишите помогу!

AK47

Спойлер
Спойлер
up
[свернуть]
[свернуть]

AK47

я как свобоная вакансия)))ищу сервер с норм рейтами,с норм админ составом!для работы ГМом!

ilyasovd

За то что ты слушаешь АК-47 я тебя не возьму  

JeRRio

ггг иди на MuOlymp.net там всех берут ))) пол сервера ГМов )))

cokpat

#12