Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Образец Создания Портала, [c]DeSSOwer оч просто и эффективно.

DeSSower
сообщение 13.1.2010, 21:38
Сообщение #1


Элита
*******
Группа: Недопроверенные
Сообщений: 673
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 5890
Спасибо сказали: 315 раз(а)



Репутация:   0  
Существует куча мануалов по созданию порталов например:
Свёрнутая информация:


Создание своево портала
Рассмотрим как самомоу забабахать портал на примере портала в закрытую локацию Designer Island.
1. Заходим в БД сервера через Навикат и находим таблицу gameobject_template.
2. Открываем эту таблицу и смотрим последнее значение в столбце entry у меня это 400200.
3. Жмем на + в левом нижнем углу, должна появиться дополнительная пустая строка в таблице.
4. Заполняем эту строку следующим образом:
entry- тут пишим следующее число после того что было последним для меня это 400201
type- 27 (тот столбец отвечает за свойства объекта в нашем случае это портал его значение 27)
displayID- внешний вид объекта, если хотите что либо похожее на портал то выбирайте из этих номеров 7161-как у блад эльфов, 7146-стандартный в виде голубого шара, если поставить другое значение например 6870 то получится телепортирующий почтовый ящик а 39 стул с свойством портала smile.gif
name- имя вашего портала пишите что хотите только латинским шрифтом.
faction- для какой фракции будет работать телепорт 0 или 35 для всех, 72 альянс, 76 орда.
flags- тут ставим 64 в противном случае можно сделать сундук-портал и т.д.
size- размер объекта по умолчанию 1 это стандартный размер.
sound0- это значение привязывает объект к другой таблице в нашем случае areatrigger_template, для простоты тут ставим то же значение что и в столбце entry, у меня это будет 400201 остальные значения оставляем 0.
5. Сохраняем то что наваяли для чего жмём на галку рядом с + и закрываем таблицу.
6. Заходим в игру и идём на то место куда должен портовать сей портал.
7.Определяем свои координаты командой .gps и записываем их на бумагу или запоминаем если Вы гений какой нибудь, нам нужно знать значения map, x, y, z, ориентацию.
8. Открываем таблицу areatrigger_template и создаём в ней дополнительную строку.
9. Заполняем эту строку следующим образом:
id- тот же номер что писали в sound0.
name- тоже что и в предыдущей таблице.
required_level- минимальный лвл с которым можно воспользоваться порталом.
trigger_map-0
trigger_position_x-0
trigger_position_y-0
trigger_position_z-0
target_map- тут карта которую вы определяли в нашем случае 451
target_position_x- координата х для нас 16303,5
target_position_y- координата y для нас -16173,5
target_position_z- координата z для нас 40,4365
target_orientation-ориентация в пространстве после телепортации для данного случая не важна поэтому ставим 0.
10. Повторяем пункт 5 и ребутим сервер.
11. Заходим в игру и ставим портал командой .addgo номер указанный в entry.
12. Поздравляю теперь вы стали обладателем нового портала в нашем случае в локацию Designer Island.


Слизанный с какого то отсосного форума , Но есть вариант проще и понятнее


Но легче делать по образцу

Вот типичный способ как делать портал

REPLACE INTO `areatrigger_teleport` (`id`, `name`, `required_level`, `required_item`, `required_item2`, `heroic_key`, `heroic_key2`, `required_quest_done`, `required_failed_text`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
(СЮда пишем ID телепорта как спела, 'Название', 0, 0, 0, 0, 0, 0, NULL,Номер Карты, кординаты X, Координаты Y, Координаты Z, 1.133);

REPLACE INTO `spell_target_position` (`id`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
(СЮда пишем ID телепорта как спела (тотже что выше) , Номер Карты, кординаты X, Координаты Y, Координаты Z, 1.133);

REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES
(ID портала как ГО , потом добавляем его в игре через .gobject add и этот ИД, 22, 6955, 'Название', '', 0, 0, 1, СЮда пишем ID телепорта как спела то что писали вверху, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '');



Всё , потом эту тарабаршину заливаем в мангос и как ГО добавляем портал

Сообщение отредактировал DeSSower - 13.1.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Анимация для создания карт
4 Eclips 816 4.3.2018, 3:15 Посл. сообщение: Eclips
Нет новых сообщений Нужен человек Для создания чита
Чит
2 GanJaMan 1385 23.5.2013, 7:10 Посл. сообщение: GanJaMan
Нет новых сообщений The Bricks - все для быстрого и легкого создания пользовательского интерфейса
бесплатный набор компонентов пользовательского интерфейса
0 Everybody 2047 23.3.2013, 20:02 Посл. сообщение: Everybody
Нет новых сообщений Уровень создания MG&DL
Source Shater 2 season
4 KamatoZ 1334 28.12.2012, 18:56 Посл. сообщение: KamatoZ
Нет новых сообщений Нужен разбирающийся в создания сервера человек
1 MAKCUMG 1389 18.2.2012, 21:11 Посл. сообщение: swayback

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.1.2021, 14:32
Яндекс.Метрика  Перевод с помощью Google English French German Italian Portuguese Russian Spanish